Добрый вечер господа отельеры! В этом году выстовили свой гостевой дом в букинге, и пошло поехало.... коротко объясню. Первое время так запутались что думал с ума сойду, бронировали и наши постоянные гости по тел, и по интернету на стороних сайтах, потом после этого выстовил свой объект в букинг!!! Короче говоря еле выбрались, и то точно не знаем правильно ли записали приезды и отъезды... Ладно вопрос вот в чем, мне всегда говорили что в бугинге больше всего брони что лучший сайт в мире итд итп, но я пугался этих 15 проц, но в этом году решился. Когда открывали я поставил
"бронь без кредитной карты",
"бесплатная отмена бронирования до 14 дней до заезда ",С гостя взимается стоимость первой ночи при отмене в течение 14 дней до заезда.
"отсрочка штрафа через 24 часа" раняя отмена брони за 8 недель"
"Сколько взимается с гостя за незаезд?- сумма равная штрафа за отмену"
Примерно такие условия написали!!! Не знаю хорошо это или плохо потом видно будет. Но меня мучает один вопрос, В бугинге так нежно и пушисто заботятся о гостях, мол если овербукинг, то будьте добры встретить разместить возместить итд.... А что с хозяевами??? когда гости бронируют и не приезжают букингу нас...ть!!! Есть люди которые не любят работать с кредитными картами.... и что им делать? В моем случаи я как то неуверен что все кто бронируют приедут(((((( хотя много бронируют и немного отменяют. Ребята подскажите пожалуйста чтобы было меньше отмен надо предоплату брать за сутки? я смотрю 90 проц отелей гостевых домов не берут предоплату и работают по моему принципу!!! Просто очень невыгодно когда гость бронирует и занимает месяц или больше потом не приезжает!!! Или надо им звонить сразу после брони и спрашивать приедут или нет? хотя они могут сказать да, а после отменить могут! Тут не знаю что делать, или предоплату брать за сутки или настройки менять или........