•         


* * * * * 1

SERM-marketing или как улучшить репутацию отеля в сети?

репутациямаркетинг отзывы booking tripadvisor реклама serm

#1 Павел Юрьевич

Павел Юрьевич

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6

03 Июнь 2018 - 16:38

Добрый день, дамы и господа! Меня зовут Павел, и я являюсь главой департамента SERM-маркетинга компании ReviewsAt (можете о нас не гуглить, ничего не найдете  :rolleyes: , мы работаем всего месяц и то, в тестовом режиме). Для начала расскажу о чем, вообще, идет речь, и в конце уже по делу.


SERM-маркетинг (Репутационный маркетинг в поисковых системах)Что это и зачем?

e3f6a152bf85ea982951792c80d17dcc.jpg

SERM многие трактуют по разному, но более обобщенное выглядит примерно так:
"Под термином SERM понимают ряд мер, направленных на увеличение количества положительного контента о компании, бренде, определенном товаре."
Сейчас интернет является незаменимым спутником современного человека. Собираясь улетать в отпуск, приобрести новый телефон, выбирая автомобиль той или иной марки, человек отправляется на просторы Сети в поисках нужной ему информации. Так или иначе, он натыкается на обзоры, от которых во многом зависит его окончательное решение.
(ист. www.cossa.ru)


ReviewsAt. Чем мы занимаемся? 

Мы специализируемся на вытеснении отрицательных отзывов, путем написания положительных, в/на различных сайтах/сервисах (напр. TripAdvisor, Booking.com и пр.). Т.е. если сейчас у Вас на соотношение отрицательных отзывов к положительным 1/1.5-1/2, мы можем сделать 1/3-1/10 (зависит от "размеров" Вашего бизнеса), в связи с чем в поисковой выдаче негативных отзывов или не будет вовсе, или "надо будет постараться", чтобы их найти.  :)

Итак, "ближе к сути".

В данный момент наша компания собирается выйти на рынок сервиса Booking.com, в связи с чем мы ищем человекаготового помочь нам в получении общей картинки работы с Booking.com со стороны отеля (т.е. клиента сервиса), и рассказать о каких-либо нюансах работы, интересных моментах, которые могут быть нам интересны. 

Так как на данном форуме бываю не часто, я оставлю свои контакты для всех заинтересовавшихся. Мало ли найдутся такие..  :)
Telegram: pavel_reviewsat / +7-747-458-5370
WhatsApp: +7-747-458-5370



#2 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

04 Июнь 2018 - 00:28

Сизифов труд...

#3 Емельянов Иван

Емельянов Иван

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 434
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

05 Июнь 2018 - 08:54

Напрасный труд (см. выше) ...
Первый и последний  бесплатный совет Автору тему - вы хоть знаете, что каждый отзыв в букинге привязан к реальному бронированию и написать его может только "натуральный" постоялец ? И Букинг защищает свои отзывы ой как строго ... А именно поэтому они так ценны - а не отзывы всяких "поисковичков" и "отзовичков" ...



#4 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

05 Июнь 2018 - 18:24

А за деньги любой дурак  отель на Букинге отзыв напишет. Сам себе  :D  Что гораздо бюджетнее  :) Чем собственно многие отели и занимаются. Периодически делают фейковые брони через Букинг и потом пишут отзывы. Я в прошлом году приехал в один такой новый отель в Щелкине... На Букинге  у них уже было более 10 отзывов. И все с оценкой 10 и с песнями-одами отелю. А главное, номеров свободных нет. Я тогда забронировал номер в Щелкинской  "Риге", но в тот отель поехал просто посмотреть, что же это такое.  Приезжаю, а там еще стройка идет...  Конь не валялся ))) Некуда селить ))) А на Букинге у них уже полным ходом типа заселения и мест нет. 



#5 Павел Юрьевич

Павел Юрьевич

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6

05 Июнь 2018 - 18:40

Напрасный труд (см. выше) ...
Первый и последний  бесплатный совет Автору тему - вы хоть знаете, что каждый отзыв в букинге привязан к реальному бронированию и написать его может только "натуральный" постоялец ? И Букинг защищает свои отзывы ой как строго ... А именно поэтому они так ценны - а не отзывы всяких "поисковичков" и "отзовичков" ...

Не соглашусь на счет "напрасного (Сизифового) труда", но спорить не стану, ибо каждый имеет право на мнение.
Да, я прекрасно знаю как работает система модерации комментариев на Букинге. И у нас есть инфраструктурные возможности и знания, позволяющие, если не "обходить" эту систему, то соблюдая все правила Букинга и его политику заниматься своим делом.:)
И вы всерьёз думаете, что все(!) отзывы на Букинге реальные? Ну, т.е. отзыв оставил человек, который по факту приехал, заплатил и прожил в отеле? Значит вам, просто, попадались хорошие копирайтеры.:)



#6 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

05 Июнь 2018 - 18:47

 

 

И вы всерьёз думаете, что все(!) отзывы на Букинге реальные? Ну, т.е. отзыв оставил человек, который по факту приехал, заплатил и прожил в отеле? Значит вам, просто, попадались хорошие копирайтеры. :)

 

Да, на Букинге  практически все отзывы реальные.  Там система так заточена.  Можно размещать фиктивные, но платить за них все равно придется через бронирование номера. и оплатой комиссии. 



#7 Павел Юрьевич

Павел Юрьевич

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6

05 Июнь 2018 - 18:52

А за деньги любой дурак  отель на Букинге отзыв напишет. Сам себе  :D  Что гораздо бюджетнее  :) Чем собственно многие отели и занимаются. Периодически делают фейковые брони через Букинг и потом пишут отзывы. Я в прошлом году приехал в один такой новый отель в Щелкине... На Букинге  у них уже было более 10 отзывов. И все с оценкой 10 и с песнями-одами отелю. А главное, номеров свободных нет. Я тогда забронировал номер в Щелкинской  "Риге", но в тот отель поехал просто посмотреть, что же это такое.  Приезжаю, а там еще стройка идет...  Конь не валялся ))) Некуда селить ))) А на Букинге у них уже полным ходом типа заселения и мест нет. 

Немного перебор, но..близко.:) Но история забавная, надо запомнить..
Да, отель может "сам себе" накрутить отзывы, но 1) отели не знают многих нюансов по детектингу пользователей Букингом (из-за чего отерьеру будет потом очень больно..) и 2) отель не может делать это систематически и, условно, на любое количество так, чтобы Букинг потом не задал пару вопросов. Сделать 10-20 штук можно, но после 10ого Вам напишет Контроль качества Букиниг с интересными вопросами и просьбами (если, вовсе, сотрудник Букинга сам не приедет) и там придется объясняться (возьмите в пример свой кейс: Букинг у них запросит фотографии отеля/видео и "привет!"). Так что "лучше вызвать электрика, а не самому "совать пальцы в розетку"".



#8 Павел Юрьевич

Павел Юрьевич

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6

05 Июнь 2018 - 18:54

 

 

И вы всерьёз думаете, что все(!) отзывы на Букинге реальные? Ну, т.е. отзыв оставил человек, который по факту приехал, заплатил и прожил в отеле? Значит вам, просто, попадались хорошие копирайтеры. :)

 

Да, на Букинге  практически все отзывы реальные.  Там система так заточена.  Можно размещать фиктивные, но платить за них все равно придется через бронирование номера. и оплатой комиссии. 

 

Оплата комиссии имеет место быть, отрицать не стану. Но то, что "практически все отзывы реальные.  Там система так заточена" - просто скажу, это не так.:) 



#9 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

05 Июнь 2018 - 18:58

 


 

Немного перебор, но..близко. :) Но история забавная, надо запомнить..
Да, отель может "сам себе" накрутить отзывы, но 1) отели не знают многих нюансов по детектингу пользователей Букингом (из-за чего отерьеру будет потом очень больно..) и 2) отель не может делать это систематически и, условно, на любое количество так, чтобы Букинг потом не задал пару вопросов. Сделать 10-20 штук можно, но после 10ого Вам напишет Контроль качества Букиниг с интересными вопросами и просьбами (если, вовсе, сотрудник Букинга сам не приедет) и там придется объясняться (возьмите в пример свой кейс: Букинг у них запросит фотографии отеля/видео и "привет!"). Так что "лучше вызвать электрика, а не самому "совать пальцы в розетку"".

 

Нифига!  <_<  Я ж говорю, так как описываете Вы, делают отели-дураки.  Вообще хорошему отелю такая ахинея не нужна.  Вообще накрученные отзывы не нужны.  Пардон, но написали Вам правильно - мартышкин труд... 



#10 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

05 Июнь 2018 - 18:59

 

Оплата комиссии имеет место быть, отрицать не стану. Но то, что "практически все отзывы реальные.  Там система так заточена" - просто скажу, это не так. :)

 

 

к несчастью для вас - это так! фиктивных отзывов менее 3%



#11 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

05 Июнь 2018 - 19:26

Если ви, Павел Юрич, знаете больше практикующих отельеров - на кой, позвольте спросить, ищете для помощи людей из гостиничной среды знакомых с алгоритмом работы букинг???

#12 Жуков Евгений

Жуков Евгений

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 504
  • Пол:Мужчина

05 Июнь 2018 - 20:15

Я в прошлом году приехал в один такой новый отель в Щелкине... 

Очень занимательная зарисовочка. Спасибо



#13 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

06 Июнь 2018 - 00:24

 

Я в прошлом году приехал в один такой новый отель в Щелкине... 

Очень занимательная зарисовочка. Спасибо

 

Да уж... Занимательного там хоть отбавляй. Вот вам еще сцены из жизни отдыхающих, точнее тех, кто им этот отдых устраивает. На Букинге владельцы разместили в числе фото свои собственные апартаменты-хоромы в стиле "цыганский барон" и спальни с кроватями  а-ля  "похороните меня за плинтусом",  а на деле предлагают  размещение  в номерах типа "общага 70-х годов". Но привлекать клиента-то как-то надо ))  



#14 Емельянов Иван

Емельянов Иван

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 434
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

06 Июнь 2018 - 12:38

Конечно, Букинг не успевает проверять всех, в том числе и расплодившиеся "мини-отели", переделанные из коммунальной квартиры или возведенные на 6 сотках. Но гостиницы с оборотом и числом номеров от 50 проверяют и еще как ...
В систему вложены сотни миллионов долларов, неужели кто-то реально думает, что они про это "забыли" ?
В этом их ценность, что не забывают ... 
 

Мы попали под санкции Букинга, когда пытались поиграть с отзывами (даже без фанатизма). Подробности, извините, опущу.
Просто не считайте международные корпорации идиотами.



#15 Соломонов Евгений Олегович

Соломонов Евгений Олегович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3

17 Январь 2019 - 22:01

Лучшее продвижение для своего отеля это отношение к клиентам хорошее, потом персонал качественный. Ну и оборудование соответствующее. Если такое нужно. Мебель тоже бы хорошо иметь хорошую. А дальше сарафанное радио на столько сильно вас зарекомендует что и никакая реклама и яндекс директ не нужен будет. По оборудованию хорошо бы сделать не большую кафе с вкусным кофе и пирожными, это увеличит посещаемость и проходимость, плюс можно расширяться в что-то более большое. Главное купить стелаж и кофемашину. Могу подсказать не плохую компанию что занимается оборудованием https://lodmar.com.ua всегда на высоте и если было старое оборудование то можно по трейд ину поменять на новое с хорошей скидкой.