Уважаемые руководители и владельцы бизнеса !
Вы хотите, чтобы Ваши клиенты возвращались к Вам снова и снова, рекомендовали Ваше заведение своим знакомым, а Ваш бизнес расширялся и давал все больше прибыли без дополнительных затрат на рекламу?
Потратив всего 1 минуту своего времени на это письмо, Вы узнаете о том, как превратить клиентов в Ваших единомышленников и с их помощью усовершенствовать качество Вашего сервиса.
Давайте будем откровенны… Как часто, оказавшись на месте потребителя услуг в любом заведении, будь то ресторан, отель или клиника, Вы остаетесь недовольны качеством сервиса? Еда оказывается невкусной, номера – плохо убранными, а обслуживающий персонал – грубым. И как часто при этом Ваши отзывы доходили до менеджеров этих мест или тем более до владельцев бизнеса?
А ведь каждое мнение или рекомендация, полученная от клиента, это возможность увеличить Вашу прибыль! Потому что отзывы – это:
· бесплатный и надежный инструмент, помогающий понять реальные вкусы и предпочтения потребителей Ваших услуг и максимально их удовлетворить;
· самый доступный способ продемонстрировать своим клиентам заботу о них и удержать тех, кого Вы, возможно, теряете;
· уникальная возможность держать под контролем репутацию Вашего заведения и поднять бизнес на новый уровень.
FeedBack – новый удобный сервис, который открывает надежный и быстрый канал связи напрямую между клиентами и управляющим звеном Вашего заведения!
4 причины, почему Вам стоит воспользоваться сервисом FeedBack:
1. Вы в любом случае остаетесь в плюсе! Первый месяц использования всех возможностей сервиса – бесплатно!
2. Никаких скрытых платежей! Стоимость ежемесячного использования сервиса FeedBack – всего 999 рублей в месяц за одно место осуществления деятельности.
3. Сервис начинает работать для Вас сразу после регистрации! Не надо устанавливать, загружать и настраивать программы и мобильные приложения!
4. Вы легко можете настроить сервис под свои требования без дополнительных расходов:
· подключайте неограниченное количество Ваших сотрудников;
· управляйте сервисом из любой точки через SMS-сообщения;
· используйте любой удобный каналов связи с клиентами: веб-интерфейс, мобильный телефон, электронная почта.
>> Хочу узнать больше о возможностях FeedBack >>
Как работает FeedBack? Всего 3 простых шага!
1. Вы регистрируетесь на сервисе и бесплатно получаете уникальный номер телефона FeedBack, доступы в Личный кабинет и информеры/визитки, которые размещаете в своем заведении, рассказывая Вашим клиентам о новых возможностях.
2. Ваш персональный канал связи с клиентами начинает работать сразу же, без установки дополнительных программ и приложений! Клиенты анонимно присылают SMS-сообщения со своими предложениями, жалобами и вопросами, а Ваши менеджеры отвечают на комментарии, давая понять клиентам, что их услышали.
3. Ваши клиенты впечатлены новым уровнем сервиса, возвращаются к Вам за услугами снова и снова и рекомендуют любимое заведение своим друзьям и знакомым!
>> Начать пользоваться FeedBack бесплатно! >>
С уважением,
Андрей Стукалов
Руководитель проекта FeedBack