Добрый день, дамы и господа! Меня зовут Павел, и я являюсь главой департамента SERM-маркетинга компании ReviewsAt (можете о нас не гуглить, ничего не найдете , мы работаем всего месяц и то, в тестовом режиме). Для начала расскажу о чем, вообще, идет речь, и в конце уже по делу.
SERM-маркетинг (Репутационный маркетинг в поисковых системах). Что это и зачем?
SERM многие трактуют по разному, но более обобщенное выглядит примерно так:
"Под термином SERM понимают ряд мер, направленных на увеличение количества положительного контента о компании, бренде, определенном товаре."
Сейчас интернет является незаменимым спутником современного человека. Собираясь улетать в отпуск, приобрести новый телефон, выбирая автомобиль той или иной марки, человек отправляется на просторы Сети в поисках нужной ему информации. Так или иначе, он натыкается на обзоры, от которых во многом зависит его окончательное решение.
(ист. www.cossa.ru)
ReviewsAt. Чем мы занимаемся?
Мы специализируемся на вытеснении отрицательных отзывов, путем написания положительных, в/на различных сайтах/сервисах (напр. TripAdvisor, Booking.com и пр.). Т.е. если сейчас у Вас на соотношение отрицательных отзывов к положительным 1/1.5-1/2, мы можем сделать 1/3-1/10 (зависит от "размеров" Вашего бизнеса), в связи с чем в поисковой выдаче негативных отзывов или не будет вовсе, или "надо будет постараться", чтобы их найти.
Итак, "ближе к сути".
В данный момент наша компания собирается выйти на рынок сервиса Booking.com, в связи с чем мы ищем человека, готового помочь нам в получении общей картинки работы с Booking.com со стороны отеля (т.е. клиента сервиса), и рассказать о каких-либо нюансах работы, интересных моментах, которые могут быть нам интересны.
Так как на данном форуме бываю не часто, я оставлю свои контакты для всех заинтересовавшихся. Мало ли найдутся такие..
Telegram: pavel_reviewsat / +7-747-458-5370
WhatsApp: +7-747-458-5370