здравствуйте Уважаемые Отельеры, подскажите, пожалуйста, по каким критериям Вы поощряете администраторов за продажу завтраков в отеле? Если у кого-то существует положение о поощрении, поделитесь пожалуйста.
#10
11 Август 2016 - 23:21
Проблема в том, что эти продажи в большинстве случаев совсем не заслуга администратора.Самая распространённая схема - % от проданной (дополнительной) услуги. Будь-то трансфер, заезд без брони и тд.
Как только у администраторов появилась возможность заработать на трансфере (причем довольно прилично), количество трансферов увеличилось втрое. Именно они у нас являются той последней инстанцией общения с гостем (по тлф, мейлу) которая предлагает (рекомендует) воспользоваться нашим трансфером. Главное грамотно определить процент вознаграждения. чтобы у людей был интерес
#12
12 Август 2016 - 22:01
Это смотря где и когда.. В Мск, в сезон,-таки да.. Номера разлетаются как горячие пирожкиПо трансферу согласен, а вот заезд от стойки вряд ли сильно зависит от администратора.
Где-нить на окраине страны, да рядом с тремя отелями такого же уровня...за гостя прихрдится ох как побороться..и премировать админа очень нужно)))
#13
12 Август 2016 - 22:20
Не увидел ни у кого негативной реакции.. Бесплатный (либо входящий в стоимость) завтрак - это норма, сказал бы даже -догма.Да речь идет о продаже от стойки и не могу понять почему мой вопрос вызвал у некоторых отельеров такую негативную реакцию. Какой процент Вы бы предложили?
Возможно, Вы имели в виду завтрак "на сторону" или дополнительный?
Чтобы обоснованно предлагать %, необходимо знать наценку, объемы продаж и пр..иначе будет или слишком много, или слишком мало...
Ежели говорить о еде, - при наценке в 300% можно рассмотреть премию в размере 2-4% от продажной цены.
Рассматривая услугу "проживание", размер % будет другим.. Разная структура себестоимости..
#15
10 Август 2017 - 10:18
я полагаю если люди работают ради денежных единиц, то и поощрять ими нужно, если за другие какие-то услуги или еще что, то ими поощрять, но уверен что большинство все же за зарплату, потому хороший % заставит любое сердце администратора растаять .
Самая распространённая схема - % от проданной (дополнительной) услуги. Будь-то трансфер, заезд без брони и тд.
Помимо %, Вы не устраиваете что-то вроде "соцсоревнований" - премия тому, кто продал больше доп. услуг, так сказать, чтобы создать здоровый азарт в работе?
#16
11 Август 2017 - 00:32
Если серьезно, то правильно рассчитанный % (и его реальная выплата) вызывают у работника не то что здоровый азарт...память возвращает и проявляет таланты в части планирования месячной выручки с ее неуклонным ростом и взлете уровня сервиса... То есть все то, на что работодатель тщетно тратит колоссальные усилия и средства (тренинги, аттестации и тп), а результата все не видать.
#17
13 Август 2017 - 23:19
Ежели помимо % давать еще и премию..это уже не "соц соревнование"..это монетизированный коммунизм))
Не совсем )) У нас, например, процент идет от оборота. Неважно какого. А вот дополнительная премия - это если только смогли в месяц выйти на определенный показатель. Т.е. есть дополнительное стимулирование для повышения оборота и соответственно количества броней
КЛУБ ОТЕЛЬЕРОВ →
КЛУБ ОТЕЛЬЕРОВ →
Хостелы/Молодежные гостиницы →
Завтраки в хостелах04 янв 2014 Хостелы, завтраки |
|
|