•         


- - - - -

поощрение персонала

завтраки

#1 стаханова юлия викторовна

стаханова юлия викторовна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10
  • Пол:Женщина
  • Город:брест

08 Август 2016 - 16:26

здравствуйте Уважаемые Отельеры, подскажите, пожалуйста, по каким критериям Вы поощряете администраторов за продажу завтраков в отеле? Если у кого-то существует положение о поощрении, поделитесь пожалуйста. :)



#2 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

08 Август 2016 - 22:18

В 90% отелей завтрак по умолчанию входит в стоимость. Сомневаюсь, что кто-то поощряет именно за продажу завтраков.

#3 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

08 Август 2016 - 23:19

Могу поделиться каким образом мы поощряем персонал за организацию трансфера. Точнее, за способность успешно предложить эту услугу гостям



#4 Лифанова Татьяна

Лифанова Татьяна

    Интересующийся

  • Новичок
  • 1

10 Август 2016 - 20:32

Как? Мне интересно как можно поощрять персонал, кроме как доп премиями.

#5 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

11 Август 2016 - 08:46

Самая распространённая схема - % от проданной (дополнительной) услуги. Будь-то трансфер, заезд без брони и тд.



#6 Стрельников Сергей Анатольевич

Стрельников Сергей Анатольевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 175

11 Август 2016 - 09:11

Можно как в 90-е (была такая юмореска): А потом на собрании начальник цеха приступил к награждениям. Он награждал грамотами и поцелуями. Когда очередь дошла до меня, грамоты закончились. Но мне досталось два поцелуя



#7 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

11 Август 2016 - 11:44

Самая распространённая схема - % от проданной (дополнительной) услуги. Будь-то трансфер, заезд без брони и тд.

Проблема в том, что эти продажи в большинстве случаев совсем не заслуга администратора.

#8 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

11 Август 2016 - 11:51

Если продажа "со стойки" - то вполне, даже... Если говорить о заезде без брони.

Безусловно, всё зависит внутренних бизнес-процессов. Есть масса услуг, которые нуждаются в продвижении.



#9 стаханова юлия викторовна

стаханова юлия викторовна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10
  • Пол:Женщина
  • Город:брест

11 Август 2016 - 17:23

Да речь идет о продаже от стойки и не могу понять почему мой вопрос вызвал у некоторых отельеров такую негативную реакцию. :(  Какой процент Вы бы предложили?



#10 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

11 Август 2016 - 23:21

 

Самая распространённая схема - % от проданной (дополнительной) услуги. Будь-то трансфер, заезд без брони и тд.

Проблема в том, что эти продажи в большинстве случаев совсем не заслуга администратора.

 

Как только  у администраторов появилась возможность заработать на трансфере (причем довольно прилично), количество трансферов увеличилось втрое. Именно они у нас являются той последней инстанцией общения с гостем (по тлф, мейлу) которая предлагает (рекомендует) воспользоваться нашим трансфером. Главное грамотно определить процент вознаграждения. чтобы у людей был интерес



#11 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

12 Август 2016 - 10:11

По трансферу согласен, а вот заезд от стойки вряд ли сильно зависит от администратора.

#12 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

12 Август 2016 - 22:01

По трансферу согласен, а вот заезд от стойки вряд ли сильно зависит от администратора.

Это смотря где и когда.. В Мск, в сезон,-таки да.. Номера разлетаются как горячие пирожки
Где-нить на окраине страны, да рядом с тремя отелями такого же уровня...за гостя прихрдится ох как побороться..и премировать админа очень нужно)))

#13 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

12 Август 2016 - 22:20

Да речь идет о продаже от стойки и не могу понять почему мой вопрос вызвал у некоторых отельеров такую негативную реакцию. :(  Какой процент Вы бы предложили?

Не увидел ни у кого негативной реакции.. Бесплатный (либо входящий в стоимость) завтрак - это норма, сказал бы даже -догма.
Возможно, Вы имели в виду завтрак "на сторону" или дополнительный?
Чтобы обоснованно предлагать %, необходимо знать наценку, объемы продаж и пр..иначе будет или слишком много, или слишком мало...
Ежели говорить о еде, - при наценке в 300% можно рассмотреть премию в размере 2-4% от продажной цены.
Рассматривая услугу "проживание", размер % будет другим.. Разная структура себестоимости..

#14 Марина Гром

Марина Гром

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3

06 Июль 2017 - 14:55

я полагаю если люди работают ради денежных единиц, то и поощрять ими нужно, если за другие какие-то услуги или еще что, то ими поощрять, но уверен что большинство все же за зарплату, потому хороший % заставит любое сердце администратора растаять :).



#15 Екатерина Червякова

Екатерина Червякова

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10

10 Август 2017 - 10:18

я полагаю если люди работают ради денежных единиц, то и поощрять ими нужно, если за другие какие-то услуги или еще что, то ими поощрять, но уверен что большинство все же за зарплату, потому хороший % заставит любое сердце администратора растаять :).

 

Самая распространённая схема - % от проданной (дополнительной) услуги. Будь-то трансфер, заезд без брони и тд.

Помимо %, Вы не устраиваете что-то вроде "соцсоревнований" - премия тому, кто продал больше доп. услуг, так сказать, чтобы создать здоровый азарт в работе?



#16 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

11 Август 2017 - 00:32

Ежели помимо % давать еще и премию..это уже не "соц соревнование"..это монетизированный коммунизм))
Если серьезно, то правильно рассчитанный % (и его реальная выплата) вызывают у работника не то что здоровый азарт...память возвращает и проявляет таланты в части планирования месячной выручки с ее неуклонным ростом и взлете уровня сервиса... То есть все то, на что работодатель тщетно тратит колоссальные усилия и средства (тренинги, аттестации и тп), а результата все не видать.

#17 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

13 Август 2017 - 23:19

Ежели помимо % давать еще и премию..это уже не "соц соревнование"..это монетизированный коммунизм))
 

Не совсем )) У нас, например, процент идет от оборота. Неважно какого.  А вот дополнительная премия - это если только смогли в месяц выйти на определенный показатель. Т.е. есть дополнительное стимулирование для повышения оборота и соответственно количества броней 



#18 oleg

oleg

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 12

04 Март 2020 - 13:17

Как вариант - доп премии за положительные отзывы клиентов)