Уважаемые пользователи, в нашем очередном обновлении мы сделали:
1. отдельный раздел с клиентами;
2. новая страница создания брони и возможность добавления гостей;
3. возможность подключения статистики посещаемости и анализа действий ваших клиентов для модуля бронирования.
Клиенты
В основном меню появился новый раздел Клиенты. Здесь будут хранится данные о клиентах из всех ваших прошедших и будущих бронях.
В этом же разделе можно добавлять новых клиентов и редактировать существующих. Сделан поиск по полям ФИО, телефон, email.
При редактировании клиента доступны поля: ФИО, телефон, email, адрес, комментарий. Если кому-то требуются дополнительные поля, например дата рождения или удостоверение личности, пишите в службу поддержки.
Новая страница создания брони и возможность добавления гостей
Мы переработали страницу создания и редактирования брони. Теперь данные для ввода сгруппированы по закладкам: Информация о заезде, Данные о клиенте, Дополнительные услуги, Стоимость.
На закладке "Данные о клиенте" вы можете добавить нового клиента или выбрать уже существующего, воспользовавшись поиском по клиентам. Здесь же можно добавить нужное количество гостей - создать новых или выбрать из существующих клиентов.
Подключение Яндекс.Метрики
Теперь у вас есть возможность подключить к модулю бронирования для вашего объекта размещения Яндекс.Метрику - статистику посещаемости и анализ действий пользователей Вебвизор:
Технология Вебвизор позволяет пользователям Яндекс.Метрики проанализировать поведение посетителей на своем сайте на качественно новом уровне. Владелец сайта может воспроизвести действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как осуществляют навигацию, передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам.
Как подключить Яндекс.Метрику
1. Регистрируемся на Яндексе, если у вас ещё нет там аккаунта.
2. Переходим на сервис Яндекс.Метрика - https://metrika.yandex.ru и ищем ссылку "Добавить счетчик".
3. В открывшейся форме заполняем поля:
- Имя счетчика - например название вашего отеля.
- Домен сайта - litepms.ru
Ставим галочку о согласии с пользовательским соглашением и нажимаем "Создать счетчик".

4. После создания счетчика сразу же открывается страница с его расширенными настройками. На первой закладке нам потребуется "Номер счетчика", скопируйте его. Откройте раздел "Настройки - Модуль бронирования" на сервисе Lite PMS. Вставьте номер счетчика в поле "Номер счетчика Яндекс.Метрики" и сохраните настройки.

5. После создания счетчика мы рекомендуем вам создать "Цели" - специальные условия для учета конверсии ваших бронирований. Для этого на странице настроек вашего счетчика в Метрике перейдите на закладку "Цели" и нажмите ссылку "Добавить цель".
В открывшейся форме заполните поля:
- Название - "Переход по ссылке Забронировать"
- Тип условия - Посещение страниц
- Условие - "url: содержит", значение - "widget/order"
Нажмите на кнопку "Добавить цель".

Добавим ещё одну цель на успешное оформление брони.
В открывшейся форме заполните поля:
- Название - "Успешное оформление брони"
- Тип условия - Посещение страниц
- Условие - "url: содержит", значение - "widget/complete"
Нажмите на кнопку "Добавить цель".

6. Для просмотра статистики перейдите на страницу с вашими счетчиками в Яндекс.Метрике - https://metrika.yandex.ru/list и выберите созданный счетчик. Помощь по использования Яндекс.Метрики - https://yandex.ru/support/metrika/
Ждем ваших новых пожеланий и предложений!