•         


- - - - -

Клиенты букинга - злостные неплательщики алиментов

букинг booking бронь

#1 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

03 Март 2015 - 09:27

Название для своей темы я придумал исключительно для того, чтобы вызвать к ней интерес и улыбку у наших форумчан. Но, как говорится,  в каждой шутке есть доля шутки )))

Букинг делает все для того, чтобы жестко дисциплинировать отели и заставить их выполнять свои обязательства, и в то же время на гостей, которые пользуются услугами букинга эти  правила дисциплины  никак не распространяются. Напротив, букинг как бы побуждает их быть недисциплинированными и необязательными. А какая разница? - Ведь никаких санкций против таких гостей отели не смогут применить, за редким исключением, где предоплата является обязательным условием, чему в свою очередь очень противится букинг и всячески понуждает отели продавать номера без предоплаты. 

Вот у нас очень маленький номерной фонд. И каждый номер в своем роде индивидуальный. И если какой-то вася пупкин забронировал номер с балконом за 2 месяца наперед, не оплатил его, а потом не заехал, то для нас это прямые убытки. Потому что номеров с балконом у нас всего 2 и мы два месяца благополучно отказывали всем желающим поселиться в этот номер на те даты, которые забронировал пупкин. 

Но и это еще не все. После броней с букинга мы обзваниваем гостей и предлагаем им внести предоплату за одни сутки, как гарантию брони, причем это прописано в наших правилах на booking.com и, действительно, некоторые гости не хотят делать такой предоплаты, мотивируя это чем угодно - от невозможности перевести деньги (это в наше продвинутое время) до неуверенности в том, что к моменту заезда у них (гостей) все сложится! Ха-ха! У них сложится или нет, а у нас? Почему мы должны потакать таким гостям. У нас не 200 номеров, у нас каждый номер на счету. 

И последнее, гость забронировавший номер через букинг не хочет вносить предоплату и решает снять бронь. Мы просим его аннулировать свою бронь на букинге (для ускорения процесса). Гость говорит: "Да-да, конечно!" и все, пропадает. Потому что ему безразлично что там дальше будет. Администраторам приходится названивать таким гостям и чуть ли не упрашивать снять бронь. После очередного вранья безалаберного гостя и нашего потерянного времени приходится писать все-таки на букинг и снимать бронь самим. Вот это что? Как это назвать? Кстати, вопрос к малым отелям, как вы такие проблемы решаете? 



#2 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

03 Март 2015 - 14:03

Андрей,

вопрос с кредитными картами в Крыму так и не решился?



#3 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

03 Март 2015 - 17:00

Андрей,

вопрос с кредитными картами в Крыму так и не решился?

На территории Крыма действуют карты российской платежной системы ПРО-100. Обещают какую-то схему для Visa, но это неизвестно когда и неизвестно как это будет работать. Так что пока никак...



#4 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

04 Март 2015 - 08:54

Букинг все-таки расчитан на работу с картами. Пока у вас не появится возможность их обрабатывать - нормальной работы с Букингом не будет.  



#5 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

04 Март 2015 - 16:16

Букинг все-таки расчитан на работу с картами. Пока у вас не появится возможность их обрабатывать - нормальной работы с Букингом не будет.  

Airbnb вообще отрубила весь Крым от своей системы и заблокировала все карты Payoneer, которые они ранее открывали для работы и расчетов. Вот так. Санкции-обоссанкции ;)



#6 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

05 Март 2015 - 00:26

Airbnb вообще отрубила весь Крым от своей системы и заблокировала все карты Payoneer, которые они ранее открывали для работы и расчетов. Вот так. Санкции-обоссанкции  ;)

 

Есть подозрение, что их оборот по Крыму был близок к нулю..



#7 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

05 Март 2015 - 23:11

 

Airbnb вообще отрубила весь Крым от своей системы и заблокировала все карты Payoneer, которые они ранее открывали для работы и расчетов. Вот так. Санкции-обоссанкции  ;)

 

Есть подозрение, что их оборот по Крыму был близок к нулю..

 

Я примерно так и думал )



#8 Hanna Shenzerava

Hanna Shenzerava

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 19

06 Март 2015 - 11:24

...если какой-то вася пупкин забронировал номер с балконом за 2 месяца наперед, не оплатил его, а потом не заехал, то для нас это прямые убытки. Потому что номеров с балконом у нас всего 2 и мы два месяца благополучно отказывали всем желающим поселиться в этот номер на те даты, которые забронировал пупкин. ...

 

Наши администраторы ежедневно подтверждают бронирования на завтрашний день, даже корпоративным гостям, даже гостям через букинг. Т.е. если гость передумал и не приезжает, у нас остаются еще целые сутки, чтобы продать номер. А если номер ходовой, то с его продажей вопросов совсем не возникает.

 

и да, мы работаем без предоплаты (имею в виду карточки), ибо законами РБ это запрещено. 



#9 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

06 Март 2015 - 11:49

 

 мы работаем без предоплаты (имею в виду карточки), ибо законами РБ это запрещено. 

 

 Hanna, запрещена предоплата с карт-счетов?

И ещё вопрос - по "депозиту" и "кредиту", есть возможность работать с данными инструментами?

Спасибо.



#10 Hanna Shenzerava

Hanna Shenzerava

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 19

06 Март 2015 - 13:03

 

 

 мы работаем без предоплаты (имею в виду карточки), ибо законами РБ это запрещено. 

 

 Hanna, запрещена предоплата с карт-счетов?

И ещё вопрос - по "депозиту" и "кредиту", есть возможность работать с данными инструментами?

Спасибо.

 

да, запрещено блокировать средства на карточках. Причем в заявках букинга эта информация к нам все равно приходит, но у нас нет ни прав, ни возможности это сделать



#11 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

06 Март 2015 - 14:10

да, запрещено блокировать средства на карточках. Причем в заявках букинга эта информация к нам все равно приходит, но у нас нет ни прав, ни возможности это сделать.

 

Может быть в РБ запрещен ручной ввод карты, а не преавторизация? Имхо, преавторизацию запретить технически невозможно.



#12 Марина Царёва

Марина Царёва

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

07 Март 2015 - 15:16

Название для своей темы я придумал исключительно для того, чтобы вызвать к ней интерес и улыбку у наших форумчан. Но, как говорится,  в каждой шутке есть доля шутки )))

Букинг делает все для того, чтобы жестко дисциплинировать отели и заставить их выполнять свои обязательства, и в то же время на гостей, которые пользуются услугами букинга эти  правила дисциплины  никак не распространяются. Напротив, букинг как бы побуждает их быть недисциплинированными и необязательными. А какая разница? - Ведь никаких санкций против таких гостей отели не смогут применить, за редким исключением, где предоплата является обязательным условием, чему в свою очередь очень противится букинг и всячески понуждает отели продавать номера без предоплаты. 

Вот у нас очень маленький номерной фонд. И каждый номер в своем роде индивидуальный. И если какой-то вася пупкин забронировал номер с балконом за 2 месяца наперед, не оплатил его, а потом не заехал, то для нас это прямые убытки. Потому что номеров с балконом у нас всего 2 и мы два месяца благополучно отказывали всем желающим поселиться в этот номер на те даты, которые забронировал пупкин. 

Но и это еще не все. После броней с букинга мы обзваниваем гостей и предлагаем им внести предоплату за одни сутки, как гарантию брони, причем это прописано в наших правилах на booking.com и, действительно, некоторые гости не хотят делать такой предоплаты, мотивируя это чем угодно - от невозможности перевести деньги (это в наше продвинутое время) до неуверенности в том, что к моменту заезда у них (гостей) все сложится! Ха-ха! У них сложится или нет, а у нас? Почему мы должны потакать таким гостям. У нас не 200 номеров, у нас каждый номер на счету. 

И последнее, гость забронировавший номер через букинг не хочет вносить предоплату и решает снять бронь. Мы просим его аннулировать свою бронь на букинге (для ускорения процесса). Гость говорит: "Да-да, конечно!" и все, пропадает. Потому что ему безразлично что там дальше будет. Администраторам приходится названивать таким гостям и чуть ли не упрашивать снять бронь. После очередного вранья безалаберного гостя и нашего потерянного времени приходится писать все-таки на букинг и снимать бронь самим. Вот это что? Как это назвать? Кстати, вопрос к малым отелям, как вы такие проблемы решаете? 

Я  с  клиентами с  букинга  решаю  вопрос  очень  быстро. пишу  письмо со своими  реквизитами, и указываю  что если в течении суток   предоплату не  сделаете,  бронь  аннулируется. потом  звоню на  букинг и говорю: клиент не проплатил,  снимите  пож  бронь.



#13 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

07 Март 2015 - 20:25

 

Я  с  клиентами с  букинга  решаю  вопрос  очень  быстро. пишу  письмо со своими  реквизитами, и указываю  что если в течении суток   предоплату не  сделаете,  бронь  аннулируется. потом  звоню на  букинг и говорю: клиент не проплатил,  снимите  пож  бронь.

 

Из какого Вы региона и какой у Вас номерной фонд? Мы тоже стараемся так делать. Но букинг выясняет почему гость снял бронь и иногда это все долго тянется, особенно в выходные дни



#14 Марина Царёва

Марина Царёва

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

07 Март 2015 - 22:43

 

 

Я  с  клиентами с  букинга  решаю  вопрос  очень  быстро. пишу  письмо со своими  реквизитами, и указываю  что если в течении суток   предоплату не  сделаете,  бронь  аннулируется. потом  звоню на  букинг и говорю: клиент не проплатил,  снимите  пож  бронь.

 

Из какого Вы региона и какой у Вас номерной фонд? Мы тоже стараемся так делать. Но букинг выясняет почему гость снял бронь и иногда это все долго тянется, особенно в выходные дни

 

Спб)  13  номеров)  когда  звоните в  букинг говорите что вы  повисите на линии. обычно это  делают  сразу.



#15 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

08 Март 2015 - 23:54

Спб)  13  номеров)  когда  звоните в  букинг говорите что вы  повисите на линии. обычно это  делают  сразу.

 

 

Спасибо. примем к сведению. А вы звоните в российский офис или в Голландию? Скажите, сколько у вас персонала работает? 



#16 Марина Царёва

Марина Царёва

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

09 Март 2015 - 00:09

 

Спб)  13  номеров)  когда  звоните в  букинг говорите что вы  повисите на линии. обычно это  делают  сразу.

 

 

Спасибо. примем к сведению. А вы звоните в российский офис или в Голландию? Скажите, сколько у вас персонала работает? 

 

я  звоню в офис в СПб . работает 2  чел



#17 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

10 Март 2015 - 10:37

 

я  звоню в офис в СПб . работает 2  чел

 

 

спасибо. Отправил Вам ЛС