Название для своей темы я придумал исключительно для того, чтобы вызвать к ней интерес и улыбку у наших форумчан. Но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки )))
Букинг делает все для того, чтобы жестко дисциплинировать отели и заставить их выполнять свои обязательства, и в то же время на гостей, которые пользуются услугами букинга эти правила дисциплины никак не распространяются. Напротив, букинг как бы побуждает их быть недисциплинированными и необязательными. А какая разница? - Ведь никаких санкций против таких гостей отели не смогут применить, за редким исключением, где предоплата является обязательным условием, чему в свою очередь очень противится букинг и всячески понуждает отели продавать номера без предоплаты.
Вот у нас очень маленький номерной фонд. И каждый номер в своем роде индивидуальный. И если какой-то вася пупкин забронировал номер с балконом за 2 месяца наперед, не оплатил его, а потом не заехал, то для нас это прямые убытки. Потому что номеров с балконом у нас всего 2 и мы два месяца благополучно отказывали всем желающим поселиться в этот номер на те даты, которые забронировал пупкин.
Но и это еще не все. После броней с букинга мы обзваниваем гостей и предлагаем им внести предоплату за одни сутки, как гарантию брони, причем это прописано в наших правилах на booking.com и, действительно, некоторые гости не хотят делать такой предоплаты, мотивируя это чем угодно - от невозможности перевести деньги (это в наше продвинутое время) до неуверенности в том, что к моменту заезда у них (гостей) все сложится! Ха-ха! У них сложится или нет, а у нас? Почему мы должны потакать таким гостям. У нас не 200 номеров, у нас каждый номер на счету.
И последнее, гость забронировавший номер через букинг не хочет вносить предоплату и решает снять бронь. Мы просим его аннулировать свою бронь на букинге (для ускорения процесса). Гость говорит: "Да-да, конечно!" и все, пропадает. Потому что ему безразлично что там дальше будет. Администраторам приходится названивать таким гостям и чуть ли не упрашивать снять бронь. После очередного вранья безалаберного гостя и нашего потерянного времени приходится писать все-таки на букинг и снимать бронь самим. Вот это что? Как это назвать? Кстати, вопрос к малым отелям, как вы такие проблемы решаете?