С каждым годом booking.com все наглее, хамовитее и безразличнее к отелям....
Но такая ситуация впервые случается. Постараюсь коротко.
1 декабря 2017г. - приходит бронь от гостя из Мексики, заезд 22 июня 2018г.
в период с января 2018г по март 2018г. мы трижды пытаемся списать оплату с карты гостя, трижды оплата не проходит, трижды гость карту обновляет
16 марта 2018г. появляется опция в брони ОТМЕНИТЬ, так как гость трижды предоставил недействительную карту, и я отменю бронирование. Да уже и не особо хотелось его ждать.
30 марта 2018г. звонит сотрудник booking.com и сообщает, что гость недоволен, что его карта действительна и на ней достаточно средств.
Можем ли мы предоставить чек о том, что транзакция была отклонена? Ответ - нет. Мы такие чеки не храним.
Может ли гость снова забронировать тот же номер? Ответ - да, но уже по текущей цене, которая стала выше, нежели в декабре 17г.
Все. С тех пор ни слуху ни духу, ни от гостя, ни от букинга.
а 15 июля 2018г. мне приходит сообщение от booking.com, что так как в отеле был овербукинг и мы не смогли разместить гостя, то гость был размещен в другом месте, а мы должны будем компенсировать разницу в цене в размере 35 000 рублей. И выставляют счет в августе.
На вопросы и мои претензии букинг отвечал вяло и неохотно, суть ответа - это овербукинг и все. Платите. Слова гостя о том, что карта действительна против вашего слова, что нет. Мы на стороне гостя.
Эта ситуация бесит.
Так получилось, что к этому счету на сумму 35 тр, зависло еще два счета почти на 100 тр, которые были выставлены вполне справедливо, но которые я уже не оплачиваю, пока не будет решен вопрос со счетом за овербукинг.
И вот я думаю... А не пошел ли этот букинг лесом, далеко и навсегда? Пусть отключают, а я не буду оплачивать эти счета вообще, так как такие суммы набежали в результате ЧМ по футболу, а в обычный период такого объема бронирований не бывает.
Что тогда будет дальше?
Смогут ли они подать на меня в суд? В какой? Российский или в Нидерландах? Каковы перспективы просто послать всех в игнор или прислать в суд письменное объяснение, что я не подписывал с букингом никаких договоров, в экстранет могут войти любые сотрудники букинга и сам букинг может нарисовать любые счета? А счета, которые выставлены - нет, ни один из этих гостей не проживал.
Вообщем.... Что делать?