В конце марта в петербургском образовательном комплексе ЦНТИ Прогресс пройдет семинар «Руководитель отдела продаж». Куратор программы Марина Патренина рассказала, чем курс отличается от привычных тренингов по продажам и кому точно стоить его посетить.
— В чем особенности этого семинара?
«Руководитель отдела продаж» — это не тот тренинг для сейлз-менеджеров, где отрабатываются навыки продаж. Руководитель уровня коммерческого директора или начальника отдела, скорее всего, уже достиг хороших результатов в личных продажах. И теперь его главная задача — организовать успешную работу сбытового подразделения. А здесь уже нужны другие знания и умения, которым как раз и посвящен семинар.
— Повысятся ли показатели продаж после посещения семинара?
На семинаре не произойдет чуда, и наши бизнес-тренеры не владеют суперсекретными знаниями, которые позволят Вам быстро и легко обойти всех конкурентов. Но они знают, как поднять результативность работы отдела продаж, не внедряя супер-новаций и дорогостоящих технологий.
— И как же?
Давайте для примера обратимся к такому известному и незатратному управленческому инструменту как совещание.
По результатам исследования одного из российских интернет-ресурсов, 73% постоянных участников рабочих совещаний считают, что они проводятся неэффективно, а значит, превращаются в пустую трату времени и нервов. При этом причинами неэффективности являются низкая исполнительская дисциплина участников и недостаточный контроль решений совещания.
Наши эксперты подтверждают: постановка задач и контроль исполнения — «древнейшие» инструменты повседневного менеджмента — применяются нашими руководителями недостаточно умело. Почему? Во-первых, потому, что никто их этому не учил, и, во-вторых, не все понимают, что этому можно и нужно научиться.
На семинаре вы не только разберете типичные ошибки и сложности в проведении совещаний, но и освоите новые приемы, которые существенно повысят результативность Ваших рабочих встреч и обсуждений. Вы увидите, насколько легче Вам станет работать с коллективом, когда Вы начнете применять эти методы на практике.
— Как руководителю отдела продаж понять, что ему стоит записаться на семинар?
У руководителя забот слишком много, а времени слишком мало. Планирование, мотивация персонала, работа с клиентами, поиск и обучение новых продажников, разработка регламентов — в текущей работе практически невозможно отвлечься и проанализировать, что идет не так, как можно улучшить рабочие процессы. Но если Вы хотя бы иногда чувствуете такую потребность, то наш семинар как раз для Вас. Наши эксперты помогут Вам по-новому взглянуть на все основные аспекты Вашей деятельности и найти пути для повышения эффективности работы Вашего отдела продаж.
Семинар Руководитель отдела продаж
27 – 30 марта, Санкт-Петербург
ДЛЯ КОГО:
для руководителей отделов продаж, директоров по продажам, коммерческих директоров.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- много практики и деловых игр;
- разбор кейсов участников;
- комплект информационно-справочных материалов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.