Одним из маркетинговых трендов последних лет можно назвать создание концептуальных, или тематических, малых отелей. Об этом формате мы побеседовали с Анной Шишкиной, управляющим партнером консалтинговой компании Promenc Group, директором арт-отеля Trezzini и ведущим лектором семинаров по направлению HoReCa в ЦНТИ Прогресс.
Анна рассказала, какие концепции малых отелей сегодня являются наиболее распространенными, как концептуальность малого отеля влияет на ценообразование, в чем особенности позиционирования арт-отеля, существуют ли какие-то нюансы в стандартах сервиса и на что стоит обратить внимание при подборе персонала для работы в таких отелях.
В завершение нашего разговора мы поинтересовались у эксперта, какие вопросы сегодня наиболее актуальны для отельеров и о чем пойдет речь на занятиях в Прогрессе:
«Отелям нужно привлекать и удерживать клиентов, теперь на счету каждый рубль. Финансовый блок становится особенно важным – основные показатели деятельности отеля, их аналитика; анализ коэффициентов прибыльности и рентабельности; структура управленческого учета и его формы; расчет точки безубыточности; управление изменениями в условиях кризисных периодов; управление доходом; гибкое бюджетирование и управление издержками. На этих вопросах я подробно останавливаюсь на семинарах для собственников и управляющих гостиницами.
Вторая актуальная тема: «Современные методы рекламы и PR в отелях» – о механизме получения дополнительной прибыли за счет концепции. Об этом также пойдет речь на занятиях. Кстати, часть из них пройдет в выездном формате, в том числе и в арт-отеле Trezzini. Это прекрасная возможность обменяться опытом, пообщаться в неформальной обстановке, увидеть нашу работу изнутри. Приезжайте! Буду рада новым встречам!».
Уважаемые отельеры! Читайте полную версию интервью на сайте ЦНТИ Прогресс. И ждем вас на семинарах с участием Анны Шишкиной. Ближайшие даты:
· 31 мая – 2 июня
«Гостиничный бизнес: как увеличить продажи»
· 27 июня – 1 июля
«Управление отелем: практический опыт лучших управляющих»