Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Поиск инвестора по реализации брендового отельного проекта.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Павел Котов

Павел Котов

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 16:29

Ищем инвестора для совместной реализации гостиничного проекта в самом центре города с населением 1 млн человек.

- концепция проекта: предлагается к покупке участок площадью 3 100 (+) м2, на котором при содействии и под контролем опытной гостиничной УК будет спроектирован и построен брендовый отель, категории 4-5* по российской системе классификации гостиниц, ориентированный на деловых путешественников, с номерным фондом ок. 150 единиц. В будущем эта же УК, имеющая многолетний опыт владения и управления брендовыми отелями (Hilton Worldwide, AccorHotels) готова будет взять новый отель в управление;

-  предполагаемые бренды: IHG (Holiday Inn) , Starwood Hotels (Four Points by Sheraton), Carlson Rezidor Hotel Group (Park Inn);

- рынок: город характеризуется как очень мощный центр пром.производства с высоким уровнем деловой активности. При этом гостиничный рынок развит недостаточно (если не сказать - слабо): показатель соотношения количества гостиничных номеров на 1 000 жителей не дотягивает до 2-х (для сравнения: среднеевропейский показатель равен 12-14). В городе действует один брендовый отель (один из брендов Hilton Wordwide), расположенный в отдаленном районе, имеющий при этом постоянную среднегодовую загрузку свыше 60%.

- локация: будущий отель будет расположен на пересечении двух главных улиц города. В шаговой доступности: ЦУМ, администрация области, мэрия, театры, музеи, ресторан McDonald's и т.д. Также рядом находится большой гостиничный комплекс эконом категории советского времени постройки, что гарантировано даст синергетический эффект, позитивно влияющий на показатели работы нового отеля.

- вывод: согласно всем имеющимся предпосылкам, будущий отель способен в кратчайшие сроки стать самым востребованным и успешным отелем города.

- примечание: в качестве подтверждения серьёзности своих намерений УК, которая выступит партнёром при реализации данного проекта, готова инвестировать собственные средства в размере 5-10% от требуемого объёма вложений.


Сообщение отредактировал Павел Котов: 08 Октябрь 2015 - 16:29


#2 Емельянов Иван

Емельянов Иван

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:23

Ловим Holiday Inn на  McDonald's ... Оригинально ...

Никакая УК не вложит свои средства ... Если только нематериальными активами ...



#3 Павел Котов

Павел Котов

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 16:54

Ловим Holiday Inn на  McDonald's ... Оригинально ...

Никакая УК не вложит свои средства ... Если только нематериальными активами ...

 

Иван,

1. в нашей стране (и особенно в нашем городе) McDonald's - это больше чем просто фаст-фуд ресторан. Это объект, к географическому расположению которого предъявляются очень серьёзные требования - уровень насыщенности окружающей инфраструктуры должен быть крайне высок. Так что всё, что расположено неподалёку от него, по умолчанию приобретает хорошую локационную характеристику.

Плюс, для иностранных гостей брендового отеля наличие в шаговой доступности брендового пункта питания является дополнительным аттрактивным фактором. Не взирая на категорию отеля.

2. Я бы не стал на Вашем месте так смело решать вложит ли МОЯ  УК средства или не вложит.  ;)



#4 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 19:50

 

Плюс, для иностранных гостей брендового отеля наличие в шаговой доступности брендового пункта питания является дополнительным аттрактивным фактором. Не взирая на категорию отеля.

Ну ежели рассматривать текущую ситуацию, то скорее Starbucks нежели МС...



#5 Павел Котов

Павел Котов

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 12:41

 

 

Плюс, для иностранных гостей брендового отеля наличие в шаговой доступности брендового пункта питания является дополнительным аттрактивным фактором. Не взирая на категорию отеля.

Ну ежели рассматривать текущую ситуацию, то скорее Starbucks нежели МС...

 

У нас Старбакса, к сожалению (или к счастью? :) ), нет.

Так что, "ловим", как сказал Иван, на бигмаки...



#6 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 13:49

Разрешите поинтересоваться, где это "у нас"?



#7 Павел Котов

Павел Котов

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 10:38

Разрешите поинтересоваться, где это "у нас"?

Олег,

город называется Пермь. 



#8 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 23:48

Да, но Пермь - часть России. А в России бренд "Старбакс" присутсвует))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей