•         


- - - - -

Топ-10 самых популярных сервисов онлайн-бронирования гостиниц

онлайн бронирование сайты бронирования букинг booking

#1 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

04 Сентябрь 2014 - 10:38

Коллеги!

Вашему вниманию представлены 10  популярных ресурсов он-лайн бронирования. Как бы вы составили их рейтинг (в порядке убывания популярности) 

 

Мой вариант:

 

 Booking

 Ostrovok

 TripAdvisor

 Otkogo

 Expedia

 Airbnb

 HRS Hotels

 Hotels.com

 Hotels.ru

 Agoda

 

 

TripAdvisor  не является самостоятельным сервисом он-лайн бронирования, но через этот сайт проходят многотысячные переходы на такие сайты, поэтому я его включил сюда.



#2 Дроздова Анна Вячеславовна

Дроздова Анна Вячеславовна

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 113
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

04 Сентябрь 2014 - 12:18

А какую популярность Вы имеете ввиду? Если рассматривать эти системы с точки зрения эффективности продаж, то я бы половину вычеркнула) К тому же, для каждого отеля рейтинг будет свой, потому что многое зависит от расположения, звездности, средней цены и т.д)

К самым эффективным я бы отнесла Booking.com, Expedia (она же Hotels.com), Hotusa, Oktogo и 101 отель. Остальные если и дают бронирования, то крайне редко и не эффективно!

И вообще, самый эффективный и популярный канал продаж в отеле должен быть - официальный сайт гостиницы!



#3 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

04 Сентябрь 2014 - 18:29

А какую популярность Вы имеете ввиду? 

Я имею в виду коэффициент отелей, использующих данные системы. Вы же не будете отрицать, что Booking, например, занимает лидирующие позиции в этом смысле. Если учитывать территориальную принадлежность отеля (по странам), то картина, конечно, может меняться. Как говорится, "Что русскому хорошо, то немцу - смерть!" )) Но в целом сайты-лидеры это довольно ограниченный список. У меня он  получился таким как я это вижу..

 

К самым эффективным я бы отнесла Booking.com, Expedia (она же Hotels.com), Hotusa, Oktogo и 101 отель. Остальные если и дают бронирования, то крайне редко и не эффективно!

 

Ну, собственно, Вы озвучили то, о чем я и спрашивал. Написали свой список лидеров.  Наверняка они забиты в экстранете вашей гостиницы.

 

 

И вообще, самый эффективный и популярный канал продаж в отеле должен быть - официальный сайт гостиницы!

Прямые продажи - это супер. Кто бы спорил ))) Но Вы представляете сколько финансовых и человеческих ресурсов нужно для того, чтобы потенциальный гость зайдя в интернет и набрав в строке поиска только одно слово "гостиница"  или что-то в этом роде, в первых строках увидел именно ваш отель? Booking с этой задачей справился ценой многомиллионных вложений и нескольких лет кропотливой работы. Теперь стрижет купоны, а мы пользуемся его услугами )))



#4 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

04 Сентябрь 2014 - 18:41

 Booking.com, Expedia (она же Hotels.com), Hotusa, Oktogo и 101 отель. 

 

P.S. А я бы вычеркнул Hotusa. ее  в России мало кто  знает.   Услугами этой компании пользуется десяток отелей С-Пб. и все...Если говорить про популярность в России, то она практически нулевая. Констатирую факт, оперируя официальными цифрами



#5 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

04 Сентябрь 2014 - 20:01

Прямые продажи - это супер. Кто бы спорил ))) Но Вы представляете сколько финансовых и человеческих ресурсов нужно для того, чтобы потенциальный гость зайдя в интернет и набрав в строке поиска только одно слово "гостиница"  или что-то в этом роде, в первых строках увидел именно ваш отель? Booking с этой задачей справился ценой многомиллионных вложений и нескольких лет кропотливой работы. Теперь стрижет купоны, а мы пользуемся его услугами )))


На самом деле не так и много (при понимании процесса). Для примера - наши затраты на "продвижение" равны 100 $/мес... % бронировок с сайта очень высокий.

#6 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

06 Сентябрь 2014 - 20:06

 

Прямые продажи - это супер. Кто бы спорил ))) Но Вы представляете сколько финансовых и человеческих ресурсов нужно для того, чтобы потенциальный гость зайдя в интернет и набрав в строке поиска только одно слово "гостиница"  или что-то в этом роде, в первых строках увидел именно ваш отель? Booking с этой задачей справился ценой многомиллионных вложений и нескольких лет кропотливой работы. Теперь стрижет купоны, а мы пользуемся его услугами )))


На самом деле не так и много (при понимании процесса). Для примера - наши затраты на "продвижение" равны 100 $/мес... % бронировок с сайта очень высокий.

 

Я, так сказать, имел в виду глобальную популярность, а не местечковую ))) В этом смысле мы тоже в бюджет укладываемся.



#7 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

06 Сентябрь 2014 - 21:58

Очень часто, местечковая популярность гораздо важнее глобальной )))) это я о конкретных отелях...

#8 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

12 Сентябрь 2014 - 05:25

Booking рулит!! ))))