расширение должностных обязанностей
#1
16 Июнь 2010 - 12:27
#2
16 Июнь 2010 - 13:20
Сначала поговорить с персоналом о добавлении должностных обязанностей....После сокращения штата пришлось добавить должностные обязанности администраторам с одновременным повышением зарплаты.Но столкнулись с отказом администраторов подписывать новые должностные инструкции.Объяснение-выполнение несвойственной (согласно квалификационного справочника) им работы.Как правильно нужно было это оформить?
#3
16 Июнь 2010 - 14:13
Говорили. готовили,но они не захотели принять новую сложившуюся ситуацию - загрузка в прошлом году умешилась в 2 раза - мы вынуждены были это сделатьСначала поговорить с персоналом о добавлении должностных обязанностей....
#4
16 Июнь 2010 - 16:39
То что уменьшилась загрузка в 2 раза, это беда не персонала , а руководства и владельца в первую очередь...Почему они не согласились подписать??? Ну наверное вы провели сокращение, а теперь пытаетесь возложить на них обязанности за которые вы раньше платили к примеру 10 тыс, а сейчас собираетесь платить на круг 3-4 тыс.... А если это так , то одномоментное сокращение издержек на 60-70%это не оптимизация , а "самодурство".... Попытайтесь: или найти точку соприкосновения в цене работы или разом поменяйте всех работников на новых с новыми должностными инструкциями...Говорили. готовили,но они не захотели принять новую сложившуюся ситуацию - загрузка в прошлом году умешилась в 2 раза - мы вынуждены были это сделать
#5
16 Июнь 2010 - 21:22
#6
17 Июнь 2010 - 06:32
Чем значительней изменения тем больше пропаганда.
Правильно говорят коллеги: надо объяснять трудовому коллективу почему Вы так поступаете.
Проведите повторное нормирование труда. в условиях кризиса объемы работ падают - покажите это на цифрах.
При увеличении обязанностей старайтесь добавлять родственные виды работ. То есть те виды которые не вызовут затруднений у работников с точки зрения знаний и умений. Например: если обязать администратора выполнять работу горничной, то это вызовет неприятие. Потому как администратор должен быть поблизости от стойки независимо сколько загрузка. Обычно сокращают численность однотипных должностей. Главное не путать количество обязанностей с объемом работ по каждому виду. Иногда бывает обязанностей много, а работы нет.
#7
18 Июнь 2010 - 10:37
Почему так резко?То что уменьшилась загрузка в 2 раза, это беда не персонала , а руководства и владельца в первую очередь...Почему они не согласились подписать??? Ну наверное вы провели сокращение, а теперь пытаетесь возложить на них обязанности за которые вы раньше платили к примеру 10 тыс, а сейчас собираетесь платить на круг 3-4 тыс.... А если это так , то одномоментное сокращение издержек на 60-70%это не оптимизация , а "самодурство".... Попытайтесь: или найти точку соприкосновения в цене работы или разом поменяйте всех работников на новых с новыми должностными инструкциями...
2009 год- кризис плюс одно решение Правительства (не хочется углубляться) и мы потеряли половину клиентов. В 2010 году мы опять вышли на свой прежний уровень, но сокращение 28 дежурных в 2-хзвездочной гостинице с общим числом номеров 90, по-прежнему считаю правильным решением.
Теперь нас 45 - вполне можно работать. А администраторы -советской закалки, потому и не согласились.
#8
18 Июнь 2010 - 10:40
Спасибо,отличный совет- как раз для насУменьшите зарплату на сумму поднятия. Пригласите новых сотрудников(например с биржы). Введите тотальный контроль работы. Присекая нарушения, путём бесед, замечаний и выговоров, создайте оптимальный колектив, готовый преодолеть временные трудности.
#9
18 Июнь 2010 - 10:51
Спасибо за советЛюбым изменениям должна предшествовать пропаганда!
Чем значительней изменения тем больше пропаганда.
Правильно говорят коллеги: надо объяснять трудовому коллективу почему Вы так поступаете.
Проведите повторное нормирование труда. в условиях кризиса объемы работ падают - покажите это на цифрах.
При увеличении обязанностей старайтесь добавлять родственные виды работ. То есть те виды которые не вызовут затруднений у работников с точки зрения знаний и умений. Например: если обязать администратора выполнять работу горничной, то это вызовет неприятие. Потому как администратор должен быть поблизости от стойки независимо сколько загрузка. Обычно сокращают численность однотипных должностей. Главное не путать количество обязанностей с объемом работ по каждому виду. Иногда бывает обязанностей много, а работы нет.
#10
18 Июнь 2010 - 11:01
Исходя из Ваших слов , у вас не сокращение , а оптимизация раздутого штатного расписания)))Почему так резко?
2009 год- кризис плюс одно решение Правительства (не хочется углубляться) и мы потеряли половину клиентов. В 2010 году мы опять вышли на свой прежний уровень, но сокращение 28 дежурных в 2-хзвездочной гостинице с общим числом номеров 90, по-прежнему считаю правильным решением.
Теперь нас 45 - вполне можно работать. А администраторы -советской закалки, потому и не согласились.
А кризис, он происходит каждые 7-11лет...Это всёго лишь чистка не эффективных структур.
#11
11 Сентябрь 2010 - 17:02
... но сокращение 28 дежурных в 2-хзвездочной гостинице с общим числом номеров 90, по-прежнему считаю правильным решением.
Теперь нас 45 - вполне можно работать. А администраторы -советской закалки, потому и не согласились.
Только в Вашей истории непонятно, чем занимались 28 дежурных (наверное по этажу - имелось ввиду), при наличии 90 номеров ?
Что-то тут многое не понятно по Вашим словам.
Если не секрет, то организационную структуру управления и категорию средства размещения укажите.