...прикрути оплату через карты , насколько оправдана установка девайса для оплаты картами ?...
Не знаю, как на Балканах, в России банки предоставляют терминалы бесплатно, так что это ни к чему не обязывает.
Полагаю суть не в самом аппарате, а в самом процессинге, за который берется % с каждой операции. Суть в том, во многих ОТА карты служат гарантией бронирования для отельера.
Как правило, эффект - нулевой...
Хотя, смотря какой курорт.
курорт балканский , смотрел маркетинговые исследования по системам онлайн бронирования , так вот у букинг силен в плане не сетевых мини отелей в сфере именно отдыха , а вот hrs/expedia для бизнес туризма.
и верно ли я мыслю - хочешь работать с европейскими туристами - прикрути оплату через карты , насколько оправдана установка девайса для оплаты картами ? мне кажется что процентов так на 90 что нужна , так как соотечественники в основном нал. тащут . Ваше мнение Олег , мне интересно !
Для мини отеля очень важна оригинальность названия, чтобы не потеряться в сонме подобных отельчиков и свои уникальные услуги. Люди, бронирующие мини отели ориентируются не только на низкую цену, но и прежде всего на хозяина-руководителя, который находится практически на расстоянии вытянутой руки. Раскручивайте маховик соц сетей и сарафанное радио. У Вас должна быть самая короткая обратная связь с гостем. Добивайтесь на всех ресурсах идентичного описания, фотографий, чтобы в сети Ваш отель индексировался правильно. Для маленьких отелей подойдет также и airnb.com
букинг или агода?
booking.com - более европейский рынок
agoda - более азиатско направленный рынок
Суть в том, чтобы не просто зарегаться везде, где только можно - это на самом деле не сложно. Главное - чтобы Вы выделялись из числа других отелей, поэтому пристально стоит обратить внимание на на ваших ближайших конкурентов, оценить Ваши конкурентные преимущества и если их нет, то обязательно создать,