А какую популярность Вы имеете ввиду?
Я имею в виду коэффициент отелей, использующих данные системы. Вы же не будете отрицать, что Booking, например, занимает лидирующие позиции в этом смысле. Если учитывать территориальную принадлежность отеля (по странам), то картина, конечно, может меняться. Как говорится, "Что русскому хорошо, то немцу - смерть!" )) Но в целом сайты-лидеры это довольно ограниченный список. У меня он получился таким как я это вижу..
К самым эффективным я бы отнесла Booking.com, Expedia (она же Hotels.com), Hotusa, Oktogo и 101 отель. Остальные если и дают бронирования, то крайне редко и не эффективно!
Ну, собственно, Вы озвучили то, о чем я и спрашивал. Написали свой список лидеров. Наверняка они забиты в экстранете вашей гостиницы.
И вообще, самый эффективный и популярный канал продаж в отеле должен быть - официальный сайт гостиницы!
Прямые продажи - это супер. Кто бы спорил ))) Но Вы представляете сколько финансовых и человеческих ресурсов нужно для того, чтобы потенциальный гость зайдя в интернет и набрав в строке поиска только одно слово "гостиница" или что-то в этом роде, в первых строках увидел именно ваш отель? Booking с этой задачей справился ценой многомиллионных вложений и нескольких лет кропотливой работы. Теперь стрижет купоны, а мы пользуемся его услугами )))