Продукты от Libra International. Отзывы. Обсуждения
#1
26 Март 2009 - 12:15
Предлагаю в этой теме обсуждать продукты компании Libra International. Отзывы, предложения, вопросы, критика и т.д.
#2
28 Март 2009 - 13:10
Коллеги,
Предлагаю в этой теме обсуждать продукты компании Libra International. Отзывы, предложения, вопросы, критика и т.д.
Наконец-то. С чего начнем?С модулей, статистики, отчетов, стыковок с бухгалтерии?
#3
28 Март 2009 - 17:04
Наконец-то. С чего начнем?С модулей, статистики, отчетов, стыковок с бухгалтерии?
Расскажите, что особо нравится в продуктах Либры, а что слабовато по сравнению с другими продуктами.
#4
29 Март 2009 - 21:44
Минусы: высокая стоимость услуг по установке, внедрению софта и обучению персонала, для регионов (включая Петербург) - поддержка через Москву, что дорого, неудобно и в ущерб оперативности.
Такие впечатления сложились у меня по отзывам коллег-отельеров и при стороннем знакомстве с продуктом без собственно пользования оным.
#5
30 Март 2009 - 12:00
Плюсы: приемлемая цена самого продукта, возможность двусторонней работы с различными каналами продаж (через Karyon).
Минусы: высокая стоимость услуг по установке, внедрению софта и обучению персонала, для регионов (включая Петербург) - поддержка через Москву, что дорого, неудобно и в ущерб оперативности.
Такие впечатления сложились у меня по отзывам коллег-отельеров и при стороннем знакомстве с продуктом без собственно пользования оным.
"поддержка через Москву, что дорого, неудобно и в ущерб оперативности" - абсолютно не согласен! Поддержка через Москву абсолютно бесплатна, если вы пользуетесь скайпом вместо телефона и даете Либре доступ для работы по удаленке. Многие вопросы решаются в день обращения - где так еще заботятся о клиенте?
#6
30 Март 2009 - 12:56
Несколько неправильно сформулировал - в принципе дорогие услуги (поддержка, внедрение и т.п.) по сравнению со стоимостью самого софта. Доступ для работы по удаленке не всегда возможен ввиду строгости политики безопасности.
#7
31 Март 2009 - 08:30
#8
31 Март 2009 - 11:28
Не вижу большой проблемы для безопасности если системщик дает доступ к системе и САМ НЕПОСРЕДСТВЕННО сидит и КОНТРОЛИРУЕТ действия Либры. За 4-х летний опыт работы с этой фирмой, не было ни одного случая даже попытки съема информации и тем более использования ее. тьфу-тьфу-тьфу - стучу по дереву...abushuyev
Несколько неправильно сформулировал - в принципе дорогие услуги (поддержка, внедрение и т.п.) по сравнению со стоимостью самого софта. Доступ для работы по удаленке не всегда возможен ввиду строгости политики безопасности.
#9
01 Апрель 2009 - 09:51
"поддержка через Москву, что дорого, неудобно и в ущерб оперативности" - абсолютно не согласен! Поддержка через Москву абсолютно бесплатна, если вы пользуетесь скайпом вместо телефона и даете Либре доступ для работы по удаленке. Многие вопросы решаются в день обращения - где так еще заботятся о клиенте?
Уважаемые коллеги,
Как специалист по Информационной безопасности (как по образованию, так и по опыту работы) могу заверить, что безопасность клиента - наша первоочередная забота. В частности, мы рекомендуем использовать технологию VPN (создания шифрованного тоннеля) и фильтрации траффика по IP адресам для удаленной работы нашего специалиста . Кроме того, вход в систему клиента может открываться для нас только в согласованное время для проведения конкретных работ. Если не хватает стандартного логгинга наших действий средствами операционной системы и СУБД, сущестуют специализированное ПО, агенты которого могут отслеживать ВСЕ действия конкретного пользователя на серверах и в сегментах сети. Кроме того, при грамотной настройке прав доступа на ресурсы LAN, не так то просто получить несанкционированный доступ... Все проблемы решаются, нужно просто разработать ГРАМОТНУЮ, а не просто СТРОГУЮ политику безопасности и помнить, что мероприятия по обеспечению безопасности служат для помощи в развитии бизнеса, а не являются самоцелью.
#10
17 Апрель 2009 - 08:07
Наконец-то. С чего начнем?С модулей, статистики, отчетов, стыковок с бухгалтерии?
А в чем вообще вопрос?
У нас пять отелей на этой системе работают более 5 лет.
Нет проблем.
По поддержке тоже вопросов нет.
#11
17 Апрель 2009 - 11:06
У нас пять отелей на этой системе работают более 5 лет.
Нет проблем. По поддержке тоже вопросов нет.
Преимущества PMS от Libra перед другими продуктами можете назвать. Например чем Libra лучше Fidelio v8 или Hoist?
#12
27 Июль 2009 - 12:44
А в чем вообще вопрос?
У нас пять отелей на этой системе работают более 5 лет.
Нет проблем.
По поддержке тоже вопросов нет.
Здравствуйте! Как Вы решаете проблему с дисконтными картами? Есть ли у Вас дополнительный модуль? Пока мы ничего не придумали, как вести всё это вручную на бумаге. Благо дисконтных карт, пока не так много. И ещё, по поводу поддержки - стандартный ответ оператора - "Высылайте заявку в письменном виде, мы её рассмотрим!"
#13
31 Август 2009 - 16:59
Заранее спасибо.
#14
14 Декабрь 2009 - 19:38
Скажите, есть ли у кого- нибудь инструкция по работе с программой Libra, и есть ли возможность получить ее в электронном виде, очень нужно.
Заранее спасибо.
есть в печатном варианте. В электронном варианте нужно поискать. напишите свой e-mail, по возможности скину.
#15
14 Декабрь 2009 - 19:57
Здравствуйте! Как Вы решаете проблему с дисконтными картами? Есть ли у Вас дополнительный модуль? Пока мы ничего не придумали, как вести всё это вручную на бумаге. Благо дисконтных карт, пока не так много. И ещё, по поводу поддержки - стандартный ответ оператора - "Высылайте заявку в письменном виде, мы её рассмотрим!"
если я правильно поняла, то у вас есть карты на скидку для постоянных гостей. У нас достаточно много клиентов со скидками от 5 до 15%. Дополнительного модуля у нас нет, мы это фиксируем тарифом (5, 10, 15%), а затем в отчетах видим сколько гостей воспользовались данными скидками на проживание.
#16
11 Январь 2010 - 21:54
#17
11 Январь 2010 - 22:02
Хочу сказать, что в использовании программа очень удобна и без особых проблем стыкуется с программой ресторана "Кипер".
#18
11 Январь 2010 - 22:13
#19
11 Январь 2010 - 22:27
#20
24 Февраль 2010 - 14:07
#21
24 Февраль 2010 - 23:57
Почему так категорично "промучались"? Что Вас так сильно не устроило в Epitom?
В сравнении с Румбой она совершенно другого класса...
#22
19 Март 2010 - 02:04
#23
19 Март 2010 - 02:05
#24
09 Апрель 2010 - 16:47
подскажите пожалуйста,стыкуеться ли либра с r-keeper?
Да стыкуется через интерфейc libra IFC. и с кипером и с iiko тоже.
#25
11 Апрель 2010 - 22:18
Добрый день, коллеги! Промучались на этой программе (Epitome) ровно год и поменяли её на "Румба" 8.1. Пока приглядываемся к новой программе.
Как вам работается с ПО "Румба"?
#26
12 Апрель 2010 - 09:04
Очень интересно ваше мнение о Libra onDemand CRM ( www.libraondemand.com ). Мы уже несколько лет активно предлагаем эту CRM на российском и международном рынке. Более 400 гостиниц подписались на этот сервис.
На мой взгляд, уважаемые конкуренты ничего подобного рынку не предлагают. На нашем сайте можно получить бесплатную версию для тестирования http://www.libraonde...com/free-trial/ Кое-какие тестовые данные там уже есть. Функционал системы достаточно широк, грубо можно разделить на четыре блока - собственно CRM, бизнес-аналитика, инструментарий для e-mail рассылок и программы лояльности.
Посмотрите, потестируйте, давайте обсудим что заинтересовало, а что не понравилось!
#27
16 Февраль 2014 - 23:48
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где можно получить полный список интерфейсов замечательного епитома? И желательно с детальным описанием. На сайте производителя тишина.