•         


* * * * - 1

Продукты от Libra International. Отзывы. Обсуждения


#1 Капустин Илья Алексеевич

Капустин Илья Алексеевич

    Хранитель форума

  • PRO Отельеры
  • 895
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

26 Март 2009 - 12:15

Коллеги,

Предлагаю в этой теме обсуждать продукты компании Libra International. Отзывы, предложения, вопросы, критика и т.д.

#2 Agaeva

Agaeva

    Интересующийся

  • Новичок
  • 1

28 Март 2009 - 13:10

Коллеги,

Предлагаю в этой теме обсуждать продукты компании Libra International. Отзывы, предложения, вопросы, критика и т.д.


Наконец-то. С чего начнем?С модулей, статистики, отчетов, стыковок с бухгалтерии?

#3 Капустин Илья Алексеевич

Капустин Илья Алексеевич

    Хранитель форума

  • PRO Отельеры
  • 895
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

28 Март 2009 - 17:04

Наконец-то. С чего начнем?С модулей, статистики, отчетов, стыковок с бухгалтерии?


Расскажите, что особо нравится в продуктах Либры, а что слабовато по сравнению с другими продуктами.

#4 Anton Kuznetsov

Anton Kuznetsov

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 250
  • Пол:Мужчина

29 Март 2009 - 21:44

Плюсы: приемлемая цена самого продукта, возможность двусторонней работы с различными каналами продаж (через Karyon).

Минусы: высокая стоимость услуг по установке, внедрению софта и обучению персонала, для регионов (включая Петербург) - поддержка через Москву, что дорого, неудобно и в ущерб оперативности.

Такие впечатления сложились у меня по отзывам коллег-отельеров и при стороннем знакомстве с продуктом без собственно пользования оным.

#5 abushuyev_930

abushuyev_930

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

30 Март 2009 - 12:00

Плюсы: приемлемая цена самого продукта, возможность двусторонней работы с различными каналами продаж (через Karyon).

Минусы: высокая стоимость услуг по установке, внедрению софта и обучению персонала, для регионов (включая Петербург) - поддержка через Москву, что дорого, неудобно и в ущерб оперативности.

Такие впечатления сложились у меня по отзывам коллег-отельеров и при стороннем знакомстве с продуктом без собственно пользования оным.


"поддержка через Москву, что дорого, неудобно и в ущерб оперативности" - абсолютно не согласен! Поддержка через Москву абсолютно бесплатна, если вы пользуетесь скайпом вместо телефона и даете Либре доступ для работы по удаленке. Многие вопросы решаются в день обращения - где так еще заботятся о клиенте?

#6 Anton Kuznetsov

Anton Kuznetsov

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 250
  • Пол:Мужчина

30 Март 2009 - 12:56

abushuyev
Несколько неправильно сформулировал - в принципе дорогие услуги (поддержка, внедрение и т.п.) по сравнению со стоимостью самого софта. Доступ для работы по удаленке не всегда возможен ввиду строгости политики безопасности.

#7 Карачёва Лилия

Карачёва Лилия

    Активный участник

  • Отельеры
  • 20
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

31 Март 2009 - 08:30

Подскажите, был ли у кого-нибудь опыт работы с дисконтными картами постоянного гостя в программе Libra, и какой модуль нужен, чтобы Libra видела и отражала скидку по карте???

#8 abushuyev_930

abushuyev_930

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

31 Март 2009 - 11:28

abushuyev
Несколько неправильно сформулировал - в принципе дорогие услуги (поддержка, внедрение и т.п.) по сравнению со стоимостью самого софта. Доступ для работы по удаленке не всегда возможен ввиду строгости политики безопасности.

Не вижу большой проблемы для безопасности если системщик дает доступ к системе и САМ НЕПОСРЕДСТВЕННО сидит и КОНТРОЛИРУЕТ действия Либры. За 4-х летний опыт работы с этой фирмой, не было ни одного случая даже попытки съема информации и тем более использования ее. тьфу-тьфу-тьфу - стучу по дереву...

#9 sfominlibra

sfominlibra

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4

01 Апрель 2009 - 09:51

"поддержка через Москву, что дорого, неудобно и в ущерб оперативности" - абсолютно не согласен! Поддержка через Москву абсолютно бесплатна, если вы пользуетесь скайпом вместо телефона и даете Либре доступ для работы по удаленке. Многие вопросы решаются в день обращения - где так еще заботятся о клиенте?


Уважаемые коллеги,

Как специалист по Информационной безопасности (как по образованию, так и по опыту работы) могу заверить, что безопасность клиента - наша первоочередная забота. В частности, мы рекомендуем использовать технологию VPN (создания шифрованного тоннеля) и фильтрации траффика по IP адресам для удаленной работы нашего специалиста . Кроме того, вход в систему клиента может открываться для нас только в согласованное время для проведения конкретных работ. Если не хватает стандартного логгинга наших действий средствами операционной системы и СУБД, сущестуют специализированное ПО, агенты которого могут отслеживать ВСЕ действия конкретного пользователя на серверах и в сегментах сети. Кроме того, при грамотной настройке прав доступа на ресурсы LAN, не так то просто получить несанкционированный доступ... Все проблемы решаются, нужно просто разработать ГРАМОТНУЮ, а не просто СТРОГУЮ политику безопасности и помнить, что мероприятия по обеспечению безопасности служат для помощи в развитии бизнеса, а не являются самоцелью.

#10 zevg

zevg

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 16
  • Пол:Женщина
  • Город:Екатеринбург

17 Апрель 2009 - 08:07

Наконец-то. С чего начнем?С модулей, статистики, отчетов, стыковок с бухгалтерии?



А в чем вообще вопрос?
У нас пять отелей на этой системе работают более 5 лет.
Нет проблем.
По поддержке тоже вопросов нет.

#11 Капустин Илья Алексеевич

Капустин Илья Алексеевич

    Хранитель форума

  • PRO Отельеры
  • 895
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

17 Апрель 2009 - 11:06

У нас пять отелей на этой системе работают более 5 лет.
Нет проблем. По поддержке тоже вопросов нет.


Преимущества PMS от Libra перед другими продуктами можете назвать. Например чем Libra лучше Fidelio v8 или Hoist?

#12 angelina

angelina

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4
  • Пол:Женщина
  • Город:Владимир

27 Июль 2009 - 12:44

А в чем вообще вопрос?
У нас пять отелей на этой системе работают более 5 лет.
Нет проблем.
По поддержке тоже вопросов нет.


Здравствуйте! Как Вы решаете проблему с дисконтными картами? Есть ли у Вас дополнительный модуль? Пока мы ничего не придумали, как вести всё это вручную на бумаге. Благо дисконтных карт, пока не так много. И ещё, по поводу поддержки - стандартный ответ оператора - "Высылайте заявку в письменном виде, мы её рассмотрим!"

#13 Карачёва Лилия

Карачёва Лилия

    Активный участник

  • Отельеры
  • 20
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

31 Август 2009 - 16:59

Скажите, есть ли у кого- нибудь инструкция по работе с программой Libra, и есть ли возможность получить ее в электронном виде, очень нужно.
Заранее спасибо.

#14 Эльмира Гордеева

Эльмира Гордеева

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8
  • Пол:Женщина
  • Город:Рыбинск

14 Декабрь 2009 - 19:38

Скажите, есть ли у кого- нибудь инструкция по работе с программой Libra, и есть ли возможность получить ее в электронном виде, очень нужно.
Заранее спасибо.



есть в печатном варианте. В электронном варианте нужно поискать. напишите свой e-mail, по возможности скину.

#15 Эльмира Гордеева

Эльмира Гордеева

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8
  • Пол:Женщина
  • Город:Рыбинск

14 Декабрь 2009 - 19:57

Здравствуйте! Как Вы решаете проблему с дисконтными картами? Есть ли у Вас дополнительный модуль? Пока мы ничего не придумали, как вести всё это вручную на бумаге. Благо дисконтных карт, пока не так много. И ещё, по поводу поддержки - стандартный ответ оператора - "Высылайте заявку в письменном виде, мы её рассмотрим!"


если я правильно поняла, то у вас есть карты на скидку для постоянных гостей. У нас достаточно много клиентов со скидками от 5 до 15%. Дополнительного модуля у нас нет, мы это фиксируем тарифом (5, 10, 15%), а затем в отчетах видим сколько гостей воспользовались данными скидками на проживание.

#16 Эльмира Гордеева

Эльмира Гордеева

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8
  • Пол:Женщина
  • Город:Рыбинск

11 Январь 2010 - 21:54

Инструкция по работе с Либрой.



#17 Эльмира Гордеева

Эльмира Гордеева

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8
  • Пол:Женщина
  • Город:Рыбинск

11 Январь 2010 - 22:02

Инструкция по работе с Либрой - 2 часть.

Хочу сказать, что в использовании программа очень удобна и без особых проблем стыкуется с программой ресторана "Кипер".



#18 Эльмира Гордеева

Эльмира Гордеева

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8
  • Пол:Женщина
  • Город:Рыбинск

11 Январь 2010 - 22:13

Инструкция Либра - часть 3.



#19 Эльмира Гордеева

Эльмира Гордеева

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8
  • Пол:Женщина
  • Город:Рыбинск

11 Январь 2010 - 22:27

Инструкция Либра - туристические агентства.

#20 angelina

angelina

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4
  • Пол:Женщина
  • Город:Владимир

24 Февраль 2010 - 14:07

Добрый день, коллеги! Промучались на этой программе (Epitome) ровно год и поменяли её на "Румба" 8.1. Пока приглядываемся к новой программе.

#21 Екатерина Кузьмук

Екатерина Кузьмук

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 61
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

24 Февраль 2010 - 23:57

День добрый, Ангелина!

Почему так категорично "промучались"? Что Вас так сильно не устроило в Epitom?
В сравнении с Румбой она совершенно другого класса...

#22 lebedeva irina nikolaevna

lebedeva irina nikolaevna

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2
  • Пол:Женщина

19 Март 2010 - 02:04

в либре не нравиться то что нет конфигуратора.это очень неудобно,и из=за этого теряеться драгоценное время

#23 lebedeva irina nikolaevna

lebedeva irina nikolaevna

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2
  • Пол:Женщина

19 Март 2010 - 02:05

подскажите пожалуйста,стыкуеться ли либра с r-keeper?

#24 Kuzmichev Denis

Kuzmichev Denis

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2

09 Апрель 2010 - 16:47

подскажите пожалуйста,стыкуеться ли либра с r-keeper?



Да стыкуется через интерфейc libra IFC. и с кипером и с iiko тоже.

#25 Ольга Валерьевна

Ольга Валерьевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 113
  • Пол:Женщина
  • Город:Воронеж

11 Апрель 2010 - 22:18

Добрый день, коллеги! Промучались на этой программе (Epitome) ровно год и поменяли её на "Румба" 8.1. Пока приглядываемся к новой программе.


Как вам работается с ПО "Румба"?

#26 sfominlibra

sfominlibra

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4

12 Апрель 2010 - 09:04

Уважаемые коллеги!

Очень интересно ваше мнение о Libra onDemand CRM ( www.libraondemand.com ). Мы уже несколько лет активно предлагаем эту CRM на российском и международном рынке. Более 400 гостиниц подписались на этот сервис.

На мой взгляд, уважаемые конкуренты ничего подобного рынку не предлагают. На нашем сайте можно получить бесплатную версию для тестирования http://www.libraonde...com/free-trial/ Кое-какие тестовые данные там уже есть. Функционал системы достаточно широк, грубо можно разделить на четыре блока - собственно CRM, бизнес-аналитика, инструментарий для e-mail рассылок и программы лояльности.

Посмотрите, потестируйте, давайте обсудим что заинтересовало, а что не понравилось!

#27 Масликов Максим Сергеевич

Масликов Максим Сергеевич

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 1

16 Февраль 2014 - 23:48

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где можно получить полный список интерфейсов замечательного епитома? И желательно с детальным описанием. На сайте производителя тишина.