•         


* * * * * 1

Аутсорсинг гостиничного текстиля от Polly

текстиль прачечная стирка белье аутсорсинг аренда polly простыня сатин бязь

#1 Подгорный Павел

Подгорный Павел

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 13

30 Октябрь 2018 - 17:01

В этом посте хочу рассказать о новой для российского рынка услуге, которая называется «аутсорсинг текстиля для гостиниц» на примере Санкт-Петербургской компании – «Polly»
 
Данная модель работы уже распространена отелях стран Европы (около 70% отелей уже перешли на такого рода out-source). 
 
Суть аутсорсинга заключается в том, что с вас снимается ВСЯ «головная боль» и все задачи, связанные с текстилем в отеле. По стоимости, как правило, передача всех вопросов на аутсорсинг выходит равной самостоятельной работе (+-4% в год в зависимости от отеля): 
  • Закупка текстиля (если вы - новый отель);
  • Бесплатная замена изделий по мере их износа;
  • Стирка белья и его забор-доставка;
  • Проверка текстиля;
  • Контроль запасов конкретно под ваш отель (т.е. компания всегда поддерживает для вас необходимое количество стоков).
 
Позитивной особенностью аутсорсинга текстиля является то, что происходит работа в рамках «win-win», когда выигрывают обе стороны: и отель, и компания Polly. Отель – экономит время и деньги, Polly – зарабатывает за счет объемов текстиля и прачечной, а также за счет продления срока службы текстиля (потому что в отличие от обычных прачечных не экономит на химии, а наоборот заинтересована в покупке дорогостоящих средств и техники для продления срока службы текстиля на 15-25%).
 
 
Преимущества от использования аутсорсинга текстиля от Polly для работников отелей, отвечающим за текстиль («хаускиппинг»-менеджеры и управляющие отелей): 
  • С вас снимается ВСЯ «головная боль», связанная с текстилем;
  • Вы полностью освобождаетесь от непрофильных задач - постоянного поиска поставщиков текстиля, его закупки и проверки. Сосредоточьтесь на своей основной функции - обслуживание постояльцев.
  • Освобождаетесь от постоянного поиска новых прачечных, которые зачастую теряют или портят постельное белье (мы же полностью решаем эту проблему, поскольку замена пропавшего или испорченного не по вине отеля текстиля производится для отеля моментально и за наш счет).
  • Всегда только целое и чистое белье.
 
Мы также полезны и владельцам отелей:
  • У вас отсутствуют крупные единоразовые вложения в текстиль и, как следствие, замораживание средств. Сэкономленные на закупке деньги работают в вашем бизнесе и приносят дополнительный доход
  • Вы сможете точно прогнозировать годовой бюджет. Платежи Polly фиксированы и не увеличиваются в течение года. Также, исключается зависимость от доллара/евро.
  • Вы увеличите количество постояльцев и доходность отеля за счёт более эффективного выполнения вашими работниками своих основных задач – удовлетворения клиентов.
  • Это выгодно. В среднем стоимость нашего сервиса для отелей в сравнении с вашей самостоятельной работой составляет +-4% в год от текущих затрат).
 
 
На данный момент, работает со следующим текстилем: простыни, наволочки, пододеяльники, махровые полотенца и халаты. Используем различные материалы в зависимости от вашей потребности: бязь, сатин, перкаль и поликоттон.
 
 
Также, у нам Вам – читателю данной статьи на proHotel – есть вопрос-просьба. Что бы вы ещё хотели видеть в рамках нашего сервиса? Какие моменты для вас остались не раскрытыми? Возможно, после прочтения статьи у вас голове появились какие-либо вопросы – напишите их, пожалуйста, в комментариях ниже. Это необходимо нам для улучшения и развития как самого сервиса, так и подачи-раскрытия информации в целом.