Очень много компаний, которые предлагают подобные услуги. Доскональна еще не совсем поняла преимущества и недостатки разных поставщиков. НО главный вопрос остается: как решить проблему в размывании бренда? мы, маркетологи, добиваемся чтобы клиент встречался с одним постоянным телефонным номером организации. В случае с колл-трекингом идет противоречие этому принципу...
Здравствуйте, Виктория. Вы должны определиться с разностью задач:
1. Определить эффективность каналов рекламы.
2. Определить эффективность каналов продаж ( это разные вещи с предыдущим)
3. Поддержка бренда ( хотя бренд от этого мало зависит, ну да ладно)
Если честно, отдав кому-то деньги , вы их только выбросите. Вам практически никто не оценит каналы рекламы, кроме Вас самих.
Канал рекламы оценивается методом, который я Вам указал, а дальше: ( или в том числе , что скорее всего ) тестируется:
- Эффективность рекламного сообщения
1.Количество узнавших ( в некоторых - это примерное число, но определяемое)
2. Количество пришедших или позвонивших
3. Количество купивших
- Как обрабатывается информация при поступлении ( как работает и отвечает стойка, какие сообщения приходят в момент запроса ( разное),брони через Е-мэйл)
и тд . Это целый комплекс мероприятий из огромной системы и провести его можете только вы ( как отель, организация) или при консультации постоянной , ткт надо знать ( получать обратную связь) от рынка