У меня гостишке 2 сезон, 22 номера (Геленджик), без бассейна,без питания, но с кухней (без печек, только микроволновки и пароварки и куханная утварь) и летником.
Оценка по Букингу 9,1 (около 90 реальных всамделишных отзывов). Без рекламы (только в сетях: Твиттер, немного Инстаграма и вКонтакте), есть свой сайт простенький, все знают, что свой сайт даёт представленность, но не большое количество бронирований.
Прошлый сезон первый, рост загрузки, ADR, RevPar хорошие июнь к июню (хотя заметно влияние Крыма с новым мостом).
И знаете что говорят гости, почему выбирают? Потому что кроме вменяемых цен (одни из самых дешевых в районе) есть нестандартный дизайн номеров (Loft), есть хорошие отзывы, но в отзывах люди особенно важными отмечают личное участие в обслуживании и клиентоориентированность владельцев (я по выходным сам администратором работаю, принципиально) и считают очень важными ответы владельцев на отзывы в букинге.
Такие мысли, мож поможет Вам