
Бланк заказа стирки-глажки белья
#1
20 Февраль 2009 - 12:48
И где лучше напечатать в Москве и Питере !
Благодарю всех ответивших заранее.
#2
23 Февраль 2009 - 22:54
Буду признателен за помощь (ссылки) с текстом бланка - заказа глажки-стирки белья, анкеты гостя.
Вот пример трех листного бланка - заказа для прачечной:
Заказ для прачечной (бланк заказа)
Скоро на сайте PROHOTEL Вы сможете заказать любой вид бланков для гостиницы (доставка Москва и Петербург).
#3
28 Февраль 2009 - 08:01
#4
16 Март 2009 - 18:21
Отельеру - буду ждать информации о такой возможности (заказ бланков). Работаю в регионе - с этим большие трудности.
Еще раз спасибо !
#6
15 Март 2010 - 11:08
#7
12 Август 2011 - 16:41
Вопрос актуален! Кто сталкивался с данной проблемой, пути решения, предотвращения....Просмотрел все бланки и возник вопрос, как быть в случае порчи вещи, ведь в бланке не указывается ее оценочная стоимость?
И есть ли бланки, более подробные, например стирка синтетических вещей, и т д.
#8
13 Август 2011 - 06:29
#9
13 Август 2011 - 15:45
#10
15 Август 2011 - 11:09
Вопрос актуален! Кто сталкивался с данной проблемой, пути решения, предотвращения....
И есть ли бланки, более подробные, например стирка синтетических вещей, и т д.
Пути решения - с каждым гостем индивидуально, но несколько неприятных ситуаций с Московскими дамочками были... мол "вещь редкая цены не малой", а после отельной стирки подсела, требую компенсации, а то по судам затоскаю и пр. и пр. В худшем варианте была предоставлена компенсация, равная стоимости одной ночи проживания.
Пути предотвращения - в бланке на услуги прачечной появилась информация: "При сдаче в стирку вещей, требующих деликатного ухода, просим принять во внимание, что отель не несет ответственности в случае усадки или деформации данных вещей после стирки".
Из более подробной информации у нас в бланке отдельно выделены "только стирка" и "только глаженье".
#11
15 Август 2011 - 17:19
#12
16 Август 2011 - 09:29
зачем так категорично? Далеко не всегда жалобы и нарекания возникают из-за неопытности персонала. Бывают гости, которые провоцируют скандалы. Бывают спорные ситуации: например, совсем недавно гостья сдала в чистку куртку с деталями из искусственной кожи. Персонал химчистки её предупредил, что эти вставки могут испортиться во время обработки, что для таких изделий требуется специальное оборудование, которго нет в нашей прачечной. Гостья настаивала, что, мол, раньше она уже сдавала эту вещь в чистку и ничего не случилось. Почистили, но, как и предполагалось, вещь испортилась, т.к. искусственная кожа съёжилась. Гостья устроила скандал. И чем в этой ситуации виноват персонал?
#13
16 Август 2011 - 12:46
