Штоа?
Букинг??? )))
Ооо... эти уроды (и да, именно так!!!), сообщили, что я им еще останусь должен! Ситуация была такова, что я изначально не хотел селить гостя (гость был нетрезв), на что мне в букинге сообщили, что устроят мне анальные кары, если я его не заселю.
Заселил.
Гость залил постель вином с кровью, загажен был даже матрас, и свалил с ключами от квартиры.
Я обратился в букинг с претензией. Они сообщили, что я им буду обязан компенсировать убытки (ну не охреневшие скоты, а??!!!) Ответ из букинга ниже.
А после этот гость еще и влепил нам оценку 2,5 бала. Конечно, об ублюдском букинге писать стоит не в этой теме, но раз она была затронута...
------------------------------
Уважаемый партнер!
Пишем Вам по поводу бронирования ********* Вы сообщили, что гость вел себя ненадлежащим образом.
Для отмены бронирования Вам потребуется доказательство того, что гость портил имущество, совершал незаконные действия и т. п. Это может быть отчет из полиции. Получив доказательство, свяжитесь с нами снова — мы поможем с дальнейшими действиями.
Запрашивая отмену из-за ненадлежащего поведения гостя, Вы берете на себя полную ответственность по всем возникающим вопросам. Вы также соглашаетесь возместить Booking.com убытки, связанные с этим гостем.
Мы рекомендуем поговорить с гостем об этой ситуации и при необходимости связаться с правоохранительными органами.
Если гость остановится у Вас и напишет отзыв, будьте внимательны. Если комментарий будет негативным, Booking.com не сможет его удалить. Рекомендуем ответить на него спокойно и профессионально, чтобы другие гости получили полное представление о ситуации.
Если Вам понадобится наша помощь, мы всегда на связи.
Всего наилучшего,
--
Jevgenij Topunov
Booking.com Customer Service Team
-----------------------------------