•         


- - - - -

Вопросы Генеральному менеджеру гостиницы


#1 Стрельников Сергей Анатольевич

Стрельников Сергей Анатольевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 175

02 Ноябрь 2017 - 12:26

Вступление: вчера меня пригласили в местный колледж туризма на встречу со студентами... Каюсь - сам к встрече не готовился, но готов был искренне ответить на большинство вопросов (за исключением вопросов из области коммерческой информации). Как первое мероприятие прошло? Здорово, что оно наконец случилось (руководству колледжа такой формат общения я несколько раз предлагал). Пообщались неплохо... Но вот прошел день и я уже корю себя - могло бы быть лучше. И появилась идея - предложить на следующую встречу вопросы - на которые я сам хотел бы получить ответы  - если бы ситуация ровно наоборот была  - я студент и передо мной выступает директор гостиницы.

 

Предлагаю обсудить: какие вопросы задать директору гостиницы

 

Я бы задал такие:

1) Когда начинается и когда заканчивается вас рабочий день

2) Из каких "кирпичиков" состоит ваш рабочий день, неделя, месяц?

3) Насколько тяжел труд директора гостиницы (в сравнении с другими позициями в гостинице)?

4) Почему для бизнеса хорошо - если директор гостиницы работает в другом регионе, вдали от дома?

5) Есть ли время у директора гостиницы посидеть в  рабочее время в социальных сетях?

 

Какие вы могли бы предложить вопросы? Вместе с вашими вопросами - я подготовлю сводный списко вопросов и передам в колледж на следующую встречу



#2 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

02 Ноябрь 2017 - 15:17

Вообще, я из тех людей, кто любит задавать вопросы, и конечно мог бы спрашивать и спрашивать. Но, чтобы не утомлять автора и читателей ограничусь несколькими:

 

- Вмешиваетесь ли Вы ,  как директор, в конфликты, которые могут возникать между  сотрудниками? Если да, то как и каковы Ваши действия?

- Возникают ли конфликты у директора с персоналом? Если да, то что обычно служит причиной? Как  разрешаются такие конфликты?

- Если в гостинице происходит конфликтная ситуация с гостем (гостями), откликаетесь  ли лично Вы на это или поручаете персоналу решать такие вопросы самостоятельно?

- Какой стратегии поведения Вы придерживаетесь в работе с персоналом? Варианты:  демократичной, тираничной,  авторитарной,  либеральной и т.д (свой вариант)

- Часто ли сотрудники обращаются к руководству (директору) с просьбой о повышении зарплаты?

- Что может послужить причиной увольнения сотрудника?  (имеется в виду что может повлиять на Ваше личное решение)

- Каким наибольшим номерным фондом Вы управляли за всю свою карьеру? (в должности  директора)

- Сколько времени ,  на Ваш взгляд,  должен проводить директор в общении с гостями?

- Как часто Вы вызываете сотрудников «на ковер» и по какому поводу?

- Если  в Вашу гостиницу пришел новый работник и в процессе работы Вы увидите, что это очень ценный специалист и очень продуктивный работник, что Вы предпримете в случае, если он захочет уволиться?

- Используете ли Вы в своей практике систему штрафов (или наказаний) применительно к сотрудникам  гостиницы?  Также обратное – систему поощрений.

- Поощряете ли Вы инициативы работников или все директивы и новшества  спускаются «сверху»?

- Что Вас может вывести из себя? (на работе естественно)

- Пользуетесь ли Вы как руководитель какими-либо  учебными пособиями,  книгами, статьями для повышения собственной квалификации? Какие?  Как часто посещаете курсы и семинары для руководителей? Какие?

- Довольны ли Вы своей работой? Не хотелось бы Вам ее поменять?



#3 Стрельников Сергей Анатольевич

Стрельников Сергей Анатольевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 175

03 Ноябрь 2017 - 10:05

Вообще, я из тех людей, кто любит задавать вопросы, и конечно мог бы спрашивать и спрашивать. Но, чтобы не утомлять автора и читателей ограничусь несколькими:

 

- Вмешиваетесь ли Вы ,  как директор, в конфликты, которые могут возникать между  сотрудниками? Если да, то как и каковы Ваши действия?

- Возникают ли конфликты у директора с персоналом? Если да, то что обычно служит причиной? Как  разрешаются такие конфликты?

- Если в гостинице происходит конфликтная ситуация с гостем (гостями), откликаетесь  ли лично Вы на это или поручаете персоналу решать такие вопросы самостоятельно?

- Какой стратегии поведения Вы придерживаетесь в работе с персоналом? Варианты:  демократичной, тираничной,  авторитарной,  либеральной и т.д (свой вариант)

- Часто ли сотрудники обращаются к руководству (директору) с просьбой о повышении зарплаты?

- Что может послужить причиной увольнения сотрудника?  (имеется в виду что может повлиять на Ваше личное решение)

- Каким наибольшим номерным фондом Вы управляли за всю свою карьеру? (в должности  директора)

- Сколько времени ,  на Ваш взгляд,  должен проводить директор в общении с гостями?

- Как часто Вы вызываете сотрудников «на ковер» и по какому поводу?

- Если  в Вашу гостиницу пришел новый работник и в процессе работы Вы увидите, что это очень ценный специалист и очень продуктивный работник, что Вы предпримете в случае, если он захочет уволиться?

- Используете ли Вы в своей практике систему штрафов (или наказаний) применительно к сотрудникам  гостиницы?  Также обратное – систему поощрений.

- Поощряете ли Вы инициативы работников или все директивы и новшества  спускаются «сверху»?

- Что Вас может вывести из себя? (на работе естественно)

- Пользуетесь ли Вы как руководитель какими-либо  учебными пособиями,  книгами, статьями для повышения собственной квалификации? Какие?  Как часто посещаете курсы и семинары для руководителей? Какие?

- Довольны ли Вы своей работой? Не хотелось бы Вам ее поменять?

 

Андрей, +100500. Абсолютно все ваши вопросы интересны, актуальны. и я обязательно передам все вопросы в учебное заведение 



#4 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

03 Ноябрь 2017 - 11:17

Рад стараться  :)  А ответы будут?  <_<



#5 Стрельников Сергей Анатольевич

Стрельников Сергей Анатольевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 175

04 Ноябрь 2017 - 07:47

Ответы будут в формате - я передаю вопросы в туристический колледж. Они продолжают серию встреч студентов с директорами гостиниц. Может кто другой будет отвечать, может меня снова пригласят. Тогда буду отвечать ровно на эти вопросы....

 

Знаете, что интересно.  Сейчас работаю по контракту на выезде - в городе Актау, республика Казахстан. В городе с населением в 250 тысяч человек есть туристический колледж. Энтузиасты создали. Государство эт инициативу поддерживает, есть у них теперь и финансирование. Вот развиваются, стали организовывать круглые столы, проводить встречи с директорами гостиниц. Молодцы. 



#6 Емельянов Иван

Емельянов Иван

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 434
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

08 Ноябрь 2017 - 10:31

Я бы спросил студентов о том, что на их взгляд является самым сложным в работе управляющего директора. Было бы интересно услышать ответ.
И еще, как они себе представляют взаимоотношения управляющего директора с собственником бизнеса, в части принятия и проталкивания сложных решений, или наоборот, воплощения в жинь тех решений, с которыми ты несогласен ... Как-то так.

#7 Кристина Ларина Александровна

Кристина Ларина Александровна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4

05 Ноябрь 2019 - 16:37

Я бы послушала ответы на эти вопросы. Сейчас хожу на курсы администратора гостиницы и мне очень понравилась вся эта сфера. Захотелось открыть гостиницу, опыт таких людей очень бы пригодился. Если всё сложится хорошо, то в будущем планирую купить или открыть гостиницу. Понятное дело что курсы много дадут мне, начну понимать как это всё изнутри работает, но вот живой опыт, это... бесценно!