•         


- - - - -

И снова про постельное белье


#1 Мария Авар

Мария Авар

    Активный участник

  • Отельеры
  • 39

26 Август 2017 - 02:55

Коллеги, извините, что заваливаю вопросами, но так сложилось, что мне пришлось принять на себя управление отелем. Долго вас читала и вникала, но некоторые вопросы так и остались открытыми. Опыта управления отелем нет, работаю интуитивно, исходя из логики и тупого энтузиазма))) Многое уже наладила, в частности благодаря этому форуму (спасибо, что вы есть!))). Сейчас моя задача состоит в том, чтобы подготовить отель к следующму сезону от А до Я, так как думаю, что в следущем сезоне заниматья этим не буду, но надо оставить базу, на которой будут работать другие. Одна из проблем, с которой я столкнулась - количество постельного белья и работа прачечной. Сразу скажу, что речь не идет о соответствии нормам и стандартам (объект находятся в Албании). Скажем так, интересует как удобно и выгодно, а не как надо по российским или (о боже!) международным стандартам)). Отель у нас 30 номеров, уборка номера раз в 3 дня, сменс полотенец каждый день. Как посчитать сколько белья и полотенец нужно иметь, чтобы всегда хватало, и как наладить работу прачечной? Если сформулировать точнее, то что лучше: 1. Иметь количество белья, необходимое, чтоьы обеспечить номера на три дня, при этом прачечная работает в режиме 1/3 2. Прачечная работает каждый день, количество белья хвататет на день + 10% непредвиденных ситуации (сильное загрязнение). Наверняка есть какая-то формула рассчета. Поделитесь, пожалуйста!

#2 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

26 Август 2017 - 10:59

Мария, применительно к вашему объекту, достаточно иметь тройное покрытие бельевого фонда.
Работу прачечной подстраивайте под среднюю длительность проживания (она у всех разная) и цикл смены полотенец.
Собственно, это все)