•         


- - - - -

Курсовая. Корпоративные клиенты

Корпоранты Курсовая Гостиница Корпоративные клиенты Помощь Студент Гости

#1 Stark

Stark

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3

03 Апрель 2017 - 11:28

Доброго времени суток!
Пишу курсовую на тему "взаимоотношения гостиничных предприятий с корпоративныии клиентами".
Интересуют такие вопросы: какая служба (службы) взаимодействует с корпоративными клиентами, на каких условиях заключаются договоры с такими клиентами, какие договоры.
Если сможете подсказать литературу на эту тему, буду благодарна!

#2 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

06 Апрель 2017 - 08:16

По правильному, корпоративной группе (точнее ее представителю) нужно взаимодействовать с одной службой - службой продаж (менеджером). Но очень часто бывает по другому и заказчик вынужден взаимодействовать практически со всеми контактными службами.
Договоры заключаются сообразно ситуации, с разными условиями. Как правило, это договоры на оказание услуг.

#3 Стрельников Сергей Анатольевич

Стрельников Сергей Анатольевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 175

08 Апрель 2017 - 09:08

Возможный различные варианты взаимодействия гостиницы и компании (корпоративного клиента). Это зависит от категории отеля, от типа отеля, от месторасположения

 

1.  Если ваш отель - это городской отель категории 5* с номерным фондом в 200 номеров и 5-ю ресторанами и расположен ваш отель а улице тверская в Москве - это одна ситуация. И для вас корпоративный клиент имеет важное значение. Если ваш отель категории "беззвезд" и расположен он в городе Льгов Курской области с населением города в 30 000 человек и только одним действующим предприятием (колония) - то для вашей гостинице корпоративный сегмент вообще не имеет никакого значения.

 

2. До череды (теперь уже) бесконечных кризисов в российской экономике обычной практикой было - гостиница заключает корпоративный договор на размещение с какой-либо компанией. И в договоре указывалась определенная скидка - 10%, 20%, 30% от стандартной стоимости номера. Размер скидки зависел от количества ночей (загрузки), которую гарантировал корпоративный клиент. Например, если он обещал 200 ночей в год - то получал скидку в 10%. Если 500 и более - 20%. Если 1000 - 30%. Как правило раз в три месяца подводился промежуточный итог и, если компания с обещанными 500 ночами в год, дала за квартал менее 125 ночей - гостиница имела право пересмотреть размер скидки в сторону уменьшения.

 

3. Сейчас ситуация такова, что отдел продаж подписывает договор, в котором фиксируется определенная скидка и никто серьезно не отслеживает отдачу.