Коллеги! Как обстоят дела с переходом на онлайн кассы и их адаптацией с гостиничными Асу? Конкретно интересует Shelter.
Онлайн касса и её адаптация к Асу
#1
19 Февраль 2017 - 00:10
#2
20 Февраль 2017 - 09:40
#3
21 Февраль 2017 - 10:46
В Шелтере у дилеров есть доступ на внутренний трекер и ftp-сервер разработчиков, там появились драйвера, поддерживающие онлайн-кассу.
Если отношения с дилером у Вас не сложились, то можете попробовать обратиться напрямую в UCS. Или поискать другого дилера, можно и не у Вас в регионе
В общем-то могу помочь с любыми вопросами по этому ПО, в т.ч. любые отчеты и печатные формы.
Обновления БД не требуется, заработает на любой версии ПО. Даже на Шелтер 1.
На текущий момент поддерживаются фискальные регистраторы Штрих и Атол с реализацией базового функционала: оплата, возврат, частичный возврат, открытие/закрытие смены, X-отчет, Z-отчет.
На тестовом стенде проверили с новым Retail и с доработанным Штрих-мини - всё ок. Единственное, пока НИКТО не знает как отправлять sms по запросу гостя. Этот функционал, как и отправка на email - будут дорабатываться.
По тексту 54 ФЗ и его разъяснениям отправлять SMS, как будто обязательно.
Можно не отправлять на email, если нет "технической возможности".
#4
21 Февраль 2017 - 11:01
А разве со стороны АСУ требуются существенные изменения?
Это зависит от АСУ. Точно знаю только за вышеобозначенное ПО, там можно работать с периферией двумя способами. Где-то только 1 способ и от этого зависит сложность перехода на онлайн кассы.
В ПО от того же поставщика для автоматизации детских игровых центров, например, требуется глобальное обновление.
1) для подключения ФР используется внешняя библиотека и решается просто заменой этой библиотеки и изменением конфигурационного файла (там где указывается скорость, порт и проч настройки),
2) подключение ФР происходит через интерфейс ПО, библиотека вшита внутрь программы и без бутылки и глобального обновления не обойтись.
Интересны отзывы пользователей Фиделио и прочих иностранных монстров - как происходит переход на онлайн-кассы.