Сеть гостиничных апартаментов, фактически - посуточная сдача квартир. Позиционируем свои услуги как гостиничные, но квартиры находятся в обычных домах и в разных местах. Это является очень серьезной проблемой в регулярной проверки качества уборки, так как каждый раз ездить по всем квартирам после уборки и проверять их просто физически невозможно.
А качество уборки хромает, но как-то нерегулярно.
Сделаешь втык, проведешь пару проверок, проведешь внушение - какое-то время уборка делается хорошо.
Потом снова время качество уборки снижается.
Как добиться от персонала, в данном случае горничных - постоянного высокого уровня уборки?
Система поощрений и штрафов?
И еще вопрос, возможно дилетантский. Сам я мужчина и вообще не владею техникой уборки, но когда я захожу в убранный номер (квартиру) вижу, что внешне вроде все чисто. Иду по полу босиком, который кажется чистым (как правило, покрытие ламинат) и через несколько шагов носки все в пыли. Но внешне пол чистый!
Как добиваться идеальной чистоты пола?
Понятно, что речь идет о добросовестной работе горничных, но может, еще дело в какой-то специальной профессиональной химии? Какой?