Добрый день, коллеги.
Всю жизнь работали в формате bed and breakfast (мини-отель), т.е. тарифы были только на проживание и завтрак был включен в стоимость номера. Сейчас появилась необходимость вынести стоимость завтрака из стоимости номера, т.к. сменились арендаторы ресторана, в котором мы организовывали завтраки, соответственно они изменили для нас и стоимость завтрака. Соответственно наша себестоимость тоже увеличилась, и мы пришли к соглашению завтраки продавать отдельно, чтоб это было не в ущерб качеству самих завтраков. По прежнему держать завтрак в стоимости номера, тем самым увеличив стандартный тариф - к сожалению на данный момент не целесообразно.
Мне пока мало приходит в голову подводных камней, при подобном изменении тарифов. Может кто сталкивался и может сообщить или посоветовать, как сделать эту процедуру максимально безболезненно?
Вопрос, в первую очередь, в работе с агентами. Кто-то работает с channel manager'ом и там все это сделать немного проще, агент сам увидит актуальный тариф и стоимость завтрака. Но со многими работаем по старинке. Видимо придется уведомлять каждого?
И вопрос с комиссией, все ли берут комиссию и за завтрак тоже? Или у каждого агента надо выяснять условия отдельно?
Хотелось бы услышать ваши мысли и советы. Понимаю, что немного сумбурно все изложил, просто думается мне, что косяков все-таки не избежать в будущем.