Демпинг со стороны OTA
#1
22 Октябрь 2016 - 12:56
Коллеги, кто как борется с подобными явлениями?
#2
22 Октябрь 2016 - 19:15
Добиваться на законодательном уровне вообще отмены такого понятия как "паритет цен". По крайней мере в гостиничной отрасли. По сути, это диктат. И приводит этот "паритет" к противоположному результату - росту тарифов и грабительским комиссионным для отелей. Для начала неплохо было бы если бы штук 50 гостиниц (чем больше, тем лучше) накатали коллективные письма в антимонопольный комитет, а заодно и Роскомнадзор. Может, хоть тогда на это обратят внимание. Ну, и в министерство по туризму не помешало бы такие же настрочить.
Гостиницы покорно выполняют все требования посредников. Сказали платить 20% - платят, завтра скажут 40% - и тоже будут платить! Посредники ставят гостиницам условия, а отели, как овцы на заклание, на эти условия тут же ведутся. ОТА просто оборзели. Присылают договор, где написано, что меньше чем за 17% работать не будут. Это что такое??. Мне это напоминает поведение барыг-перекупщиков на колхозных рынках, когда крестьянин, который выращивает продукт получает доходов меньше, чем посредник перекупщик. Коллеги, ну сколько можно!
Надо ломать эту ситуацию! Обсуждать, писать, действовать. Инертностью людей всегда пользуются всякого рода прохиндеи. ОТА живут только за счет нас, но аппетиты их непомерны.
#3
22 Октябрь 2016 - 20:16
Я тоже не нашла общий язык с Островком... как то у нас сотрудничество кособоко выходило, то в семейный номер заезжают двое взрослых и двое детей 14 и 19 лет, при чем один бесплатный. То вдруг у гостей трехразовое питание включено, хотя у нас только завтрак, а менеджер упорно интересуется можем ли мы включить полное питание за эту стоимость, заказ больно крупный и терять не хочется...
Я объясняю, что этот клиент сделал бронь в отеле и даже получил скидку за раннее бронирование, а вдруг бронируется заново у Островка практически по той же цене и с полным пансионом.
Какие то вечные обсуждения каждой брони, за ооочень редким исключением. В этом году не продлевали с ними договор, моих нервов не хватило, я правда переживала, вдруг пропущу и приедет семья с двумя "детьми" и попросит выдать трехразовое питание.
Пусть потренируются на других, потом будем работать!!!
#4
23 Октябрь 2016 - 17:11
В сущности, самый простой способ сломать ситуацию - создать национальную систему бронирования с комиссией не более 3%.Надо ломать эту ситуацию! Обсуждать, писать, действовать.