•         


- - - - -

Демпинг со стороны OTA


#1 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

22 Октябрь 2016 - 12:56

Несколько месяцев назад резко увеличился поток гостей от Островка. Как выяснилось, эти хитромудрые личности выставляют тариф с оплатой на Островке рублей на 200-300 ниже паритетных цен отеля. Мало того, прикрутили еще и функцию сравнения цен с другими сайтами (Booking, Expedia и др.). Сравнение, понятно, выходит не в пользу последних. На наши законные претензии, что паритет неплохо бы соблюдать с обеих сторон, в ответ - тишина. (Впрочем, игнор - в последнее время типичный метод работы Островка с отелями.)
Коллеги, кто как борется с подобными явлениями?

#2 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

22 Октябрь 2016 - 19:15

Добиваться на законодательном уровне вообще отмены такого понятия как "паритет цен". По крайней мере в гостиничной отрасли.  По сути, это диктат. И приводит этот "паритет"  к противоположному результату - росту тарифов и грабительским комиссионным для отелей. Для начала неплохо было бы если бы штук  50 гостиниц (чем больше, тем лучше) накатали коллективные письма в антимонопольный комитет, а заодно и Роскомнадзор. Может, хоть тогда на это обратят внимание. Ну, и в министерство по туризму не помешало бы такие же настрочить. 
Гостиницы покорно выполняют все требования посредников. Сказали платить 20% - платят, завтра скажут 40% - и тоже будут платить!  Посредники  ставят гостиницам условия, а отели, как овцы на заклание, на эти условия тут же ведутся. ОТА просто оборзели. Присылают  договор, где написано, что меньше чем за 17% работать не будут. Это что такое??. Мне это напоминает поведение барыг-перекупщиков на колхозных рынках, когда крестьянин, который выращивает продукт получает доходов меньше, чем посредник перекупщик. Коллеги, ну сколько можно!

Надо ломать эту ситуацию! Обсуждать, писать, действовать. Инертностью людей всегда пользуются всякого рода прохиндеи. ОТА живут только за счет нас, но аппетиты их непомерны.



#3 Евгения Коз

Евгения Коз

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 118

22 Октябрь 2016 - 20:16

Я тоже не нашла общий язык с Островком... как то у нас сотрудничество кособоко выходило, то в семейный номер заезжают двое взрослых и двое детей 14 и 19 лет, при чем один бесплатный. То вдруг у гостей трехразовое питание включено, хотя у нас только завтрак, а менеджер упорно интересуется можем ли мы включить полное питание за эту стоимость, заказ больно крупный и терять не хочется...

Я объясняю, что этот клиент сделал бронь в отеле и даже получил скидку за раннее бронирование, а вдруг бронируется заново у Островка практически по той же цене и с полным пансионом. 

Какие то вечные обсуждения каждой брони, за ооочень редким исключением. В этом году не продлевали с ними договор, моих нервов не хватило, я правда переживала, вдруг пропущу и  приедет семья с двумя "детьми" и попросит выдать трехразовое питание.

Пусть потренируются на других, потом будем работать!!!



#4 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

23 Октябрь 2016 - 17:11

Надо ломать эту ситуацию! Обсуждать, писать, действовать.

В сущности, самый простой способ сломать ситуацию - создать национальную систему бронирования с комиссией не более 3%.