
Статья: Отели России ощущают нехватку персонала среднего уровня
#4
22 Сентябрь 2016 - 17:17
Это публикация от 18 июня 2008 в 01:58
Обращает внимание на себя два тезиса:
1) Кроме того, здесь можно заработать неплохие деньги: руководители вышеназванных служб получают от $1500 до $3000, а sales-менеджеры еще и бонусы
2) Самый востребованный персонал в гостиничной индустрии - горничные и официанты ... здесь самая высокая текучесть, поэтому набирает обороты интерес к временному линейному персоналу
Просто платите горничным нормально. А то хочется за копейку канарейку - чтобы пела и не ела
Ну и по подготовке персонала - сколько % от прибыли вкладываете в техникум в своём регионе? Вот то-то и оно
#7
29 Сентябрь 2016 - 21:57
Персонал в сезонных отелях - огромная проблема!
Обученные и отработавшие сезон горничные, администраторы за зиму находят работу и не возвращаются... и никакие премии и высокие сезонные зарплаты не помогают.
Радуемся когда возвращаются хотя бы несколько человек, все легче новеньких обучать и контролировать.
Приходят администраторы с образованием и к сожалению ничего не умеют. Наш руководитель всегда говорит, что два месяца учим, три они сами более-менее работают, а потом уходят в круглогодичные отели обученными специалистами...
#8
30 Сентябрь 2016 - 10:54
Персонал в сезонных отелях - огромная проблема!
Обученные и отработавшие сезон горничные, администраторы за зиму находят работу и не возвращаются... и никакие премии и высокие сезонные зарплаты не помогают.
Радуемся когда возвращаются хотя бы несколько человек, все легче новеньких обучать и контролировать.
Приходят администраторы с образованием и к сожалению ничего не умеют. Наш руководитель всегда говорит, что два месяца учим, три они сами более-менее работают, а потом уходят в круглогодичные отели обученными специалистами...
А Вы хотели бы, чтобы персонал 5 месяцев сидел дома без зарплаты и ждал следующего сезона?? Вы сами на свой вопрос ответили.
В Крыму на ЮБК такая же картина. По весне персонал набирают, по осени распускают. Те отели, кто персоналом дорожит, зимой выплачивает работникам какой-то минимум, чтобы эти люди круглогодично получали з/п.
#10
30 Сентябрь 2016 - 14:18
А не пробовали студентов профильных вузов привлекать на летнюю подработку? Есть шанс, что хотя бы 3-4 сезона у вас продержатся)
Пробовали... что то не очень хорошо, у них сессия в начале лета и начало учебы в сентябре. Одна студентка у нас была, мы просто всем коллективом под нее подстраивались))) А если все студентки будут, то гарантировано будем сами за них работать...
#11
12 Октябрь 2016 - 11:12
А не пробовали студентов профильных вузов привлекать на летнюю подработку? Есть шанс, что хотя бы 3-4 сезона у вас продержатся)
Пробовали... что то не очень хорошо, у них сессия в начале лета и начало учебы в сентябре. Одна студентка у нас была, мы просто всем коллективом под нее подстраивались))) А если все студентки будут, то гарантировано будем сами за них работать...
+ 100 %
Да и студенты нынче пошли уж больно ленивые и чересчур на деньги охочие. Никто Ничего (именно так - НИЧЕГО) не умеет, но хотят все и сразу ...
И еще, к сожалению, проблема линейного персонала, особенно горничных, не решается простым заклинанием "а вот вы хорошо платите, вот и будет вам счастье в виде квалифицированного и преданного персонала"...
Очень красивая, но не жизнеспособная формулировка. Очень много факторов, но ни в курортных городах, ни в миллионниках днем с огнем не найдешь горничных, ибо все меньше людей готовы "горбатиться" (а для горничной это очень правильное определение), рассматривая в качестве таких работников лишь представителей бывших народов СССР с его глухих окраин ...
#12
25 Февраль 2017 - 16:44
