Друзья,
а кто-нибудь пользовался в своем отеле услугой "Таинственный покупатель" или в нашем случае "Таинственный гость"?
13 Сентябрь 2016 - 12:47
Андрей, не вполне сложил слово "услуга".
Регулярно практикуем такое. "Гость" этот, как правило, чей-то знакомый (мой, к примеру). Заселяется, пользуется всеми услугами, иногда провоцирует сотрудников отеля.
Это именно услуга, потому что есть конторы, которые специализируются на этом. Там подготовленные люди работают. "Просто знакомый" чисто по обывательски все может оценить. Но это тоже ценная инфорация
13 Сентябрь 2016 - 13:06
кто-нибудь пользовался в своем отеле услугой "Таинственный покупатель" или в нашем случае "Таинственный гость"?
Участвовал лично
Называлось тогда "Контрольная закупка". Организация - "Народный контроль"
Был в продовольственных магазинах, буфетах, пивных, столовых и одном ресторане
13 Сентябрь 2016 - 17:53
Андрей, не вполне сложил слово "услуга".
Регулярно практикуем такое. "Гость" этот, как правило, чей-то знакомый (мой, к примеру). Заселяется, пользуется всеми услугами, иногда провоцирует сотрудников отеля.
Это именно услуга, потому что есть конторы, которые специализируются на этом. Там подготовленные люди работают. "Просто знакомый" чисто по обывательски все может оценить. Но это тоже ценная инфорация
Блин а! Даже не знал о таком. Век живи - век учись))
13 Сентябрь 2016 - 17:56
кто-нибудь пользовался в своем отеле услугой "Таинственный покупатель" или в нашем случае "Таинственный гость"?
Участвовал лично
Называлось тогда "Контрольная закупка". Организация - "Народный контроль"
Был в продовольственных магазинах, буфетах, пивных, столовых и одном ресторане
Было такое! Помнится, на последних курсах института, год 98-й..нас в налоговую командировали на практику.. там выдали предварительное задание, но до дела так и не дошло.
13 Сентябрь 2016 - 18:08
Олег, а с "Карнавалом" что?)
Ага. Тоже интересно
Как это я не сказал??
Скоро уже два года как занялся другими проектами. В гостиничном деле поменял немного специфику (на сегмент бизнес-отелей).
Вот один из нынешних.
Строился с нуля. Запустились весной, поэтому длорабатываем ещё.
13 Сентябрь 2016 - 18:20
Онлайн-бронирования на сайте не хватает)Вот один из нынешних.
http://voyage-belgorod.ru/
Строился с нуля. Запустились весной, поэтому длорабатываем ещё.
14 Сентябрь 2016 - 20:16
Онлайн-бронирования на сайте не хватает)Вот один из нынешних.
http://voyage-belgorod.ru/
Строился с нуля. Запустились весной, поэтому длорабатываем ещё.
а справа это что? Фальш модуль, что ли? ))
18 Сентябрь 2016 - 19:56
Блин а! Даже не знал о таком. Век живи - век учись))
Андрей, добрый день!
В начале бизнес-сезона Гостиничная тренинговая компания "*** *****" объявляет специальную акцию - "Вторая проверка Тайный гость со скидкой 50%". Закажите две проверки тайный гость до 31 октября и получите 50% скидку на вторую проверку.
Решение "Тайный гость" давно зарекомендовало себя как эффективный инструмент контроля уровня сервиса, а также финансовой дисциплины отеля. В сочетании с современными он-лайн технологиями отели получили возможность удобного доступа к аналитике и рекомендациям по результатам проверок.
Благодаря специальной акции Вы сможете увидеть состояние сервиса и продаж в отеле в динамике, а также оценить результаты внедрения изменений по результатам первой проверки.
Напомню, что подключение к услуге Mystery Guest от "*** ******" дает Вам возможность получения доступа к новейшей он-лайн системе, использовать многолетний опыт компании, наработанные стандарты и критерии для получения практических рекомендаций и повышения показателей работы Вашего отеля.
Предложение ограничено и действительно до 31 октября.
Чтобы заказать проверку "Тайный гость", пожалуйста, свяжитесь со мной, ответив на это письмо, или по телефону +7 (495) ххх-хх-хх.
С уважением,
Антон М***********
Коммерческий директор
***** *****
+7 (495) ххх-хх-хх
18 Сентябрь 2016 - 23:36
19 Сентябрь 2016 - 11:05
Сомнения имею по поводу таких "контор"...
Ну а солнце им светит благодаря решившим, что гостиничный бизнес -легкий хлеб)))
Не представляю, что ценного они могут добыть за мои же деньги?? (про насмотревшихся "ревизора" промолчим)
Толковый руководитель сам знает, что не так в его хозяйстве.
Нашел тему, где санаторий даже ищет кандидатуру на должность "ТГ" )))
19 Сентябрь 2016 - 16:36
Немного не в тему.
Работая в загородном комплексе много раз наблюдал как "наши славянские" девушки тщательно "карманы пылесосили" немцам\англичанам, познакомившимся с ними (вероятно) через брачное агентство и приехавши на смотрины. Эти "невесты" умудрялись за один день попользоваться (за деньги интуриста) практически всеми платными услугами отеля начиная с ресторана (обед\ужин с разносолами) и заканчивая прогулками по реке. Мне этих горе-женихов искренне жаль было порой, когда видел что он еле ноги волочёт под вечер..а впереди ещё банный комплекс)))
Так вот подумалось, наверное такие барышни - идеальный тайный гость)))