•         


- - - - -

3 весенних практикума по управлению гостиницей

управление отелем семинары для отельеров гостиничный бизнес питание в отеле хозяйственная служба гостиницы обучение

#1 Григорашенко Татьяна

Григорашенко Татьяна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 65

17 Март 2016 - 16:19

ЦНТИ Прогресс подготовил для вас 3 весенних практикума — по управлению подразделениями отеля: службой питания, хозяйственной службой, маркетинговым отделом. Если вам интересны все 3 программы, приезжайте на флагманский семинар «Управление отелем: практический опыт лучших управляющих» — в нем собраны все ключевые блоки отраслевых программ.

 

Преподавательский состав

 

2EAOQprs8EA.jpg

 

Ваши преподаватели — петербургские управляющие отелями 3–4 звезды, каждый из которых представит свой учебный модуль:

  • Анна Вербина (отель «Традиция») расскажет про Revenue management и систему управления доходами, объяснит, как работать с CRS, GDS, ADS каналами продаж. Все знания вы сможете унести с собой в буквальном смысле: каждый участник получает от Анны большую папку с учебными материалами;
  • Вместе с Еленой Васильевой (отель «Cronwell Inn Стремянная») вы посетите ресторан при отеле, поучаствуете в тренинге по уборке номера, познакомитесь со спецификой работы хозяйственной службы (и даже сможете заглянуть в служебные помещения), изучите работу службы бронирования.

 

Занятия по прохождению сертификации
и получению звезд

 

Один из ведущих лекторов — эксперт по государственной системе сертификации и классификации средств размещения Лилия Биткулова, которая возглавляет «Центр классификации». Лилия Ильдаровна даст рекомендации по правильной подготовке к прохождению сертификации.

 

Кстати, удостоверение о повышении квалификации, которое вы получите по итогам обучения, учитывается при сертификации отеля.

 

 

Выездные занятия

 

Треть занятий проходит в отелях — и под каждую учебную группу мы подбираем гостиницы индивидуально. Например, на мартовском семинаре по управлению службой питания мы посетим отели Астория, Англетер, Park Inn Пулковская, Cronwell Inn Стремянная.

 

Расписание на апрель–май

  • Эффективное управление службой питания в отеле | 28 – 31 марта | Программа
  •  
  • Руководство хозяйственным отделом отеля | 5 – 7 апреля | Программа
  •  
  • Управление отелем: практический опыт лучших управляющих | 18 – 22 апреля | Программа
  •  
  • Гостиничный бизнес: как увеличить продажи | 31 мая – 2 июня | Программа

 

Начните учиться уже сегодня —
смотрите видеолекции с семинаров

 

 

GO2gRBPSoCk.jpg   pWy20ziiYZ4.jpg

 

Тренинг по уборке номера.                                               Как по максимуму использовать booking.com?

 

 

Корпоративный формат

Если в обучении нуждается более 5 сотрудников, закажите любой из 4 семинаров в корпоративном формате с выездом на ваше предприятие — это экономичнее и эффективнее. Мы разработаем для вас индивидуальную программу с учетом специфики отеля и его насущных задач.

Подробная информация на сайте ЦНТИ Прогресс или по телефону 8-800-333-88-44.