Здравствуйте Галимжан! Монетизация услуг вашего портала для отеля, при предлагаемой схеме, должна быть минимальна - отдавать дешево номер, да еще если ваша комиссия будет существенной, я бы не стал (до 7% комиссия?). При продаже дешево заезжает соответствующий контингент ((( или это съем номера на пару часов (не всем такие гости нравятся). Люди предпочитают бронировать заранее (что дороже естественно), но лучшие по расположению и отзывам места. Ведь им хочется качественного пребывания. А ваш портал по сути для тех, кому все равно где и как, лишь бы почти даром. А это, еще раз повторюсь, специфический контингент. Для них есть на букинге масса предложений от хостелов по аренде койко-места в 12 местных комнатах где то на окраине с оценкой в 5 баллов )), Вот и получается, что идея недостаточно специализирована, в том виде как вы ее сейчас описали. Не хватает определения: будут ли в ней предложения койко-мест от хостелов (они и так идут по 250 руб, куда еще дешевле), или это только номера? Размер комиссии? Ссылка на рейтинг объекта по данным других систем онлайн бронирования (по крайней мере в начале работы вашего ресурса)? Защита от незаезда - это вообще головная боль - будете защищать отель, что по бросовой цене гость обязательно приедет (только предоплата брони)? И конечно вопрос времени подтверждения от отеля - сколько гость будет ждать его?
Лично я бы не стал регистрироваться в таком ресурсе: - посещаемость его будет не велика (по бюджету его рекламы вы не сравнитесь с букингом или чем то похожим?), оплата за номер вообще ниже некуда, а гемор с отслеживанием предложений гостей, наличием свободных комнат для этого портала, совместимость для системы управления несколькими ресурсами (у меня Xotelia). Сейчас, когда очень хочется скинуть номер при незаезде (это становится ясно у меня после 22-00 - что гость не заехал) - есть букинг и там возможность поставить самую низкую цену из конкурентов. Заметьте - забронировать может новый гость, только с 22-00 до полуночи. После полуночи - это уже другие сутки, и там номер уже занят, скорее всего. Вот Удачи!
Приветствую Игорь! Огромное спасибо за конструктивное мнение!!! Сразу по монетизации - очень серьезный и головняковый вопрос, в будущем мы остановились на фикс. абон плате, за какое-то количество номеров, т.е. месячная абон.плата - и отель выставляет на продажу к примеру до 10 номеров ежесуточно.
Если гость предлагает цену ниже желаемой отелем, то это предложение в отель просто не попадет (отфильтруется). Вопрос подтверждения - от оперативности менеджера отеля, заявка будет отображаться сразу онлайн, кто раньше успел подтвердить гостю,и если гостя устраивает - тот и поймал клиента. При подтверждении цены отелем - гостю дается время для подтверждения (от 8 до 48 часов). Деньги с клиента наш сервис никакие не берет, подтверждение прибытия от клиента - прикрепляется IDдокумент, билеты, конт. тел для созвона отеля с клиента. Фактически предоставляем готовность и контакты клиенты - две стороны также могут договориться самостоятельно (свели заинтересованные стороны)))
У одного знакомого отельера в прошлом году была такая ситуация - звонили старые клиенты, которые постоянно жили у него, и говорили, мол в этом году бюджет урезан....отдадите ваши номера за такую то сумму? И при его согласии они возвращались к нему... Где то они согласны жить допустим без завтрака, без трансфера, бассейна, спорт зала, еще каких то услуг от отеля....
Есть у отелей и сезонные скидки - и гость опять же может попасть на скидочное предложение, побывав в этом отеле однажды возможно потом уже станет его постоянным клиентом...
Вопросов масса, какие-то отрепетируются рынком, какие-то вот с помощью ваших конструктивных рекомендаций и предложений. Это же стартап, мы пробуем, готовы учиться имеем желание развиваться. Совместных успехов всем нам!