•         


- - - - -

Как увеличить прибыль отеля в два раза?


#1 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

29 Февраль 2016 - 14:02

Уважаемые коллеги!

Расскажите, пожалуйста, как повлиял кризис последних двух лет на загрузку вашего отеля, на ценообразование,

на программу лояльности вашего отеля. Что у вас поменялось в принципах работы, возможно, сокращение услуг или  бюджета за счет чего-то... 

Поделившись этой информацией, вы поможете себе и другим в понимании видения целостности картины состояния отельного бизнеса на территории нашей страны и, возможно, это подтолкнет многих из нас к смене стратегии.

К условиям кризиса, так же как и к периоду роста,  нужно приспосабливаться и оборачивать в свою пользу. Я сейчас читаю материалы журнала "Современный отель" и "Журнал деловой информации" для отельеров за прошлые годы, где много интересных и полезных статей. Самой интересной информацией буду делиться с вами на страницах этого форума (что я обычно и делаю)

 

P.S. Зная некоторую эпистолярную пассивность  наших форумчан, все же призываю принять участие в этой теме! Не стесняйтесь! Важно мнение любого звена (от горничной до управляющего) 



#2 Загородников Леонид Евгеньевич

Загородников Леонид Евгеньевич

    Активный участник

  • Отельеры
  • 23

29 Февраль 2016 - 18:27

не так все плохо)))

последние года из-за закрытия турции и египта довольно большая часть россиян поворачивает к нам, и в этот сезон броней больше чем в прошлом. конечно, хотелось бы еще больше!



#3 Загородников Леонид Евгеньевич

Загородников Леонид Евгеньевич

    Активный участник

  • Отельеры
  • 23

29 Февраль 2016 - 18:28

да у вас Севастополь, крым же открыли, неужели стало меньше отдыхающих?



#4 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

01 Март 2016 - 14:32


да у вас Севастополь, крым же открыли, неужели стало меньше отдыхающих?

 

КРЫМ ВАШ! Смотреть всем!

КРЫМ ВАШ! Смотреть всем!



#5 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

01 Март 2016 - 14:45

да у вас Севастополь, крым же открыли, неужели стало меньше отдыхающих?

В межсезонье и зимой отдыхающих стало  меньше. Иностранцы  перестали ездить практически в любое время года. С Украины также поток туристов сократился до минимума. Китайцы проявляют интерес к Крыму. Из иностранцев я бы ориентировался на них, но не знаю как выйти на китайский рынок. Мы небольшой объект



#6 Загородников Леонид Евгеньевич

Загородников Леонид Евгеньевич

    Активный участник

  • Отельеры
  • 23

01 Март 2016 - 15:35

мост еще не достроили?

я слышал что сейчас россияне валом валят в крым



#7 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

01 Март 2016 - 16:01

мост еще не достроили?
я слышал что сейчас россияне валом валят в крым

Ну не зимой же!

#8 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

02 Март 2016 - 19:01

Выскажу мнение не по конкретному объекту, а в целом.

Как не парадоксально это звучит, кризис (не люблю это слово) положительно повлиял на сервис в отрасли. Индустрия, наконец-то, стала замечать свою основную персону - гостя.

Многие отели "зашевелились" и стали прилагать хоть какие-то усилия в направлении качественного обслуживания.



#9 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

04 Март 2016 - 18:22

Многие отели "зашевелились" и стали прилагать хоть какие-то усилия в направлении качественного обслуживания.

Олег, можно про усилия подробнее. Потому что я считал, что последние 10 лет усилия не прилагает либо дурак, либо ленивый



#10 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

08 Март 2016 - 23:45

 

Многие отели "зашевелились" и стали прилагать хоть какие-то усилия в направлении качественного обслуживания.

Олег, можно про усилия подробнее. Потому что я считал, что последние 10 лет усилия не прилагает либо дурак, либо ленивый

 

К сожалению, таких большинство (дураков и ленивых, а ещё -  ленивых дураков).

Очень мало отелей, где сервис действительно существует...

Безусловно, говорю " в общем".



#11 Бурцев Федор

Бурцев Федор

    Активный участник

  • Отельеры
  • 34
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

04 Апрель 2016 - 12:26

 

мост еще не достроили?
я слышал что сейчас россияне валом валят в крым

Ну не зимой же!

 

Ну, да, это Вы в Евпатории скажите. Турпоток увеличился в Крым и в низкий сезон даже без моста. Площадка Крым, в свете последних политических событий, как внутренняя ниша отечественного туризма, очень перспективна. Сервис это действительно, ахиллесова пята. Особенно это сказывается в подборе персонала. Жуткая нехватка. Приток профессионалов из материковой Украины ограничен в разы, с материка России, по причине низких зарплат, люди идут не охотно.