Здравствуйте, коллеги!
Давайте я, как представитель (и даже технический директор ) производителя, про Эдельвейс отвечу.
1. Если кто-то беспокоится о поддержке отечественного производителя, то Эдельвейс от начала и до конца - наша разработка. А головной офис у нас в Питере. Хотя представители есть во многих городах, в том числе в Краснодаре например.
2. В плане стоимости на зацикливайтесь так на "200 тыс. руб." У нас вообще-то есть различные спец- и пакетные предложения, минимально - около 80 тыс.р. Так что лучше с нашими менеджерами или партнерами пообщайтесь. Хотя Эдельвейс не самая дешевая система на рынке, это я подтвержу. Что поделать: функциональность, удобство, наглядность - это очень дорогие в разработке вещи. Мы очень стараемся для вас, но на это уходят годы.
3. С типовыми конфигурациями 1С мы умеем стыковать Эдельвейс с помощью готовых внешних обработок, которые позволяют сразу создавать в 1С необходимые документы. Поддерживаются версии 1С вплоть до последней 8.3. При этом данные сначала выгружаются из Эдельвейс в формат XML, так что при наличии особых пожеланий можно сделать свою особую обработку этих данных.
4. Не совсем понял, что вы имели в виду под "постоплатой картами или брелками"... Поэтому так: что касается самих форм и способов оплаты услуг, то в Эдельвейс можно использовать любые схемы. Предоплата, в т.ч. на этапе бронирования, предоплата при заезда, оплата по выезду и пр. При стыковке с системами процессинга платежей картами (например, Сбербанка или ряда других) мы умеем проводить "заморозку" средств на карте клиента и потом в любой момент можно провести продажу (даже иногда в ситуации, если гость уехал не заплатив) в счет этих заблокированных средств. Ну и особый случай "карт и брелков" - это организация "безналичного внутреннего пространства" в отеле: например, обслуживание проживающих гостей в ресторане, баре и пр. "без денег", с переносом задолженности на счет гостя в Эдельвейс. Это у нас работает в интеграции с iiko, R-Reeper, TillyPad и рядом других систем. И тоже мы учитываем нюансы: можно задавать разные лимиты кредитования гостей, отключать от этой схемы скандалистов и неплательщиков и пр.
5. Минибары мы обычно вносим в систему просто как отдельную группу допуслуг, иногда эту работу также ведут по схеме переноса данных на счет гостя из ресторанной системы, как я описал в п.4 - это в случае, если минибары контролирует сотрудник ресторана. Если вы писали о специальных автоматизированных минибарах с весовыми датчиками и пр. - то я вам их не советую. Дорого и неэффективно - гость вам в бутылку из-под коньяка воды нальет и любой весовой датчик обманет...
6. А вот склада расходных материалов в Эдельвейс нет. Обычно мы предлагаем списание по нормативам на основании отчетов по уборкам, смене белья и пр., которые у нас как раз ведутся, назначаются автоматически, распределяются между сотрудниками.
По замкам вам лучше конечно с их поставщиками плотнее пообщаться. Но если вопрос с доступом на территорию и в какие-то дополнительные зоны - то этот вопрос они, как правило, решают. Насколько я знаю, помимо номеров гостевым картам обычно еще можно прописывать доступ в некоторые общие зоны, это в замковых системах настраивается.
Так... Вроде бы на часть вопросов ответил, но наверняка не на все. Так что спрашивайте, здесь или напрямую к нам можете обращаться...
С уважением, Игорь Пигин
Эделинк