фуф! Слава Богу!
Я зашел сюда тему добавить, до меня дошла информация, что оплата за полсутки, если гость въезжает после 12:00, хоть на минуту позже, а оказывается что после полуночи.. прям камень с плеч!
и что правила уже вступили в силу??
01 Ноябрь 2015 - 09:34
фуф! Слава Богу!
Я зашел сюда тему добавить, до меня дошла информация, что оплата за полсутки, если гость въезжает после 12:00, хоть на минуту позже, а оказывается что после полуночи.. прям камень с плеч!
и что правила уже вступили в силу??
01 Ноябрь 2015 - 12:13
фуф! Слава Богу!
Я зашел сюда тему добавить, до меня дошла информация, что оплата за полсутки, если гость въезжает после 12:00, хоть на минуту позже, а оказывается что после полуночи.. прям камень с плеч!
и что правила уже вступили в силу??
Так дочитаемся, что в итоге придется платить гостям за посещение отеля)))
Правила действуют, в этой ветке обсуждаются и проблемы вызванные разночтением правил.
02 Ноябрь 2015 - 12:22
П. 29 Правил говорит именно о раннем заезде (размещении с 0.00 до расчетного часа), а не о размещении и проживании менее суток. Поэтому если в отеле установлена посуточная оплата (на основании п.25), то отель может, как мне кажется, взять оплату не менее чем за сутки. Это уже право гостя выехать во столько, во сколько ему удобно)) А если гость захочет пожить с 0.10 до 19.00, тоже будем голову ломать: прожил-то не целые сутки, а 0,8 от суток))
Что касается раннего заезда, то всё-таки у нас основная проблема не с гостями у стойки (если у отеля есть на момент заезда в 01.00 нереализованные и незабронированные номера, почему бы и не поселить с ранним заездом в 1/2 стоимости суток)), а с теми гостями, кто в высокий сезон хочет себе номер "застолбить" с 0.30, но заплатить только 1/2 стоимости номера. При этом гость получит полноценную ночевку, а у отеля номер простаивает с момента выезда в расчетное время дня накануне. Я пока не вижу другого выхода, как брать за бронирование 1/2 стоимости суток дополнительно к раннему заезду за возможность гарантированно заехать в 0.30.
А у вас почасовая оплата?
А если гость захочет пожить с 0.10 до 19.00, тоже будем голову ломать: прожил-то не целые сутки, а 0,8 от суток ))
1/2 суток+сутки.
до 12:00- "не более половины суток" по постановлению. Остальное время до 19:00 это уже следующие сутки- оплата за сутки и живи хоть до 19, хоть до 12 утра- номер в твоем распоряжении.
Номер бронируется, как правило "на дату- на сутки", а не "на время". У нас по броням вообще вопросов не возникает. Номер стоит на броне- ждет своего гостя с 14:00. Приехал раньше- или сиди на диване, жди времени заселения т.е. 14 часов, или плати по постановлению "не более пловины суток"+ за забронированные сутки и живи, хоть час с 14:00 до 15:00, хоть до утра, до расчетного часа 12:00. Приехал позже 14::00, хоть с 00:00, хоть с 7 утра" плати за сутки и в 12:00 выезжай. Номер стоял, гостя ждал, а почему он не смог приехать к заселению к 14:00 это не наши проблемы.
Такие случаи уже были. Оплата за ранний заезд в заранее забронированный номер вопросов у гостей не вызывает. Ну не нравиться им конечно, что мы брали раньше почасовую с 9 утра, теперь смело берем пол суток.
...Получается нельзя забронировать номер на полсуток, можно только опоздать ко времени заселения, а в этом случае гость платит за сутки.
Вы сами себе ответили на этот вопрос- НЕЛЬЗЯ!!!
Можно предупредить, что вы приедете позже или раньше. Право отетеля селить-не селить, даром или за деньги....Но вы (отель) со своей стороны должны предупредить об этом гостя:
Если раньше- это платно. Если позже- доживаете до расчетного часа и покидаете номер. Остаетесь еще- это уже следующие сутки, ну или, что там у вас по правилам....
Я не понимаю, какие трудности вызывает БРОНИРОВАНИЕ.
Или вы имеете ввиду звонок по телефону- "Я к вам сейчас приеду", так это не бронирование, это гость от стойки...
02 Ноябрь 2015 - 12:23
П. 29 Правил говорит именно о раннем заезде (размещении с 0.00 до расчетного часа), а не о размещении и проживании менее суток. Поэтому если в отеле установлена посуточная оплата (на основании п.25), то отель может, как мне кажется, взять оплату не менее чем за сутки. Это уже право гостя выехать во столько, во сколько ему удобно)) А если гость захочет пожить с 0.10 до 19.00, тоже будем голову ломать: прожил-то не целые сутки, а 0,8 от суток))
Что касается раннего заезда, то всё-таки у нас основная проблема не с гостями у стойки (если у отеля есть на момент заезда в 01.00 нереализованные и незабронированные номера, почему бы и не поселить с ранним заездом в 1/2 стоимости суток)), а с теми гостями, кто в высокий сезон хочет себе номер "застолбить" с 0.30, но заплатить только 1/2 стоимости номера. При этом гость получит полноценную ночевку, а у отеля номер простаивает с момента выезда в расчетное время дня накануне. Я пока не вижу другого выхода, как брать за бронирование 1/2 стоимости суток дополнительно к раннему заезду за возможность гарантированно заехать в 0.30.
А у вас почасовая оплата?
А если гость захочет пожить с 0.10 до 19.00, тоже будем голову ломать: прожил-то не целые сутки, а 0,8 от суток ))
1/2 суток+сутки.
до 12:00- "не более половины суток" по постановлению. Остальное время до 19:00 это уже следующие сутки- оплата за сутки и живи хоть до 19, хоть до 12 утра- номер в твоем распоряжении.
Номер бронируется, как правило "на дату- на сутки", а не "на время". У нас по броням вообще вопросов не возникает. Номер стоит на броне- ждет своего гостя с 14:00. Приехал раньше- или сиди на диване, жди времени заселения т.е. 14 часов, или плати по постановлению "не более пловины суток"+ за забронированные сутки и живи, хоть час с 14:00 до 15:00, хоть до утра, до расчетного часа 12:00. Приехал позже 14::00, хоть с 00:00, хоть с 7 утра" плати за сутки и в 12:00 выезжай. Номер стоял, гостя ждал, а почему он не смог приехать к заселению к 14:00 это не наши проблемы.
Такие случаи уже были. Оплата за ранний заезд в заранее забронированный номер вопросов у гостей не вызывает. Ну не нравиться им конечно, что мы брали раньше почасовую с 9 утра, теперь смело берем пол суток.
...Получается нельзя забронировать номер на полсуток, можно только опоздать ко времени заселения, а в этом случае гость платит за сутки.
Вы сами себе ответили на этот вопрос- НЕЛЬЗЯ!!!
Можно предупредить, что вы приедете позже или раньше. Право отетеля селить-не селить, даром или за деньги....Но вы (отель) со своей стороны должны предупредить об этом гостя:
Если раньше- это платно. Если позже- доживаете до расчетного часа и покидаете номер. Остаетесь еще- это уже следующие сутки, ну или, что там у вас по правилам....
Я не понимаю, какие трудности вызывает БРОНИРОВАНИЕ.
Или вы имеете ввиду звонок по телефону- "Я к вам сейчас приеду", так это не бронирование, это гость от стойки...
23 Апрель 2016 - 11:05
Кто сталкивался с бронирующими компаниями (например РЦБ) настаивающими на бронировании с 01:00 до расчетного часа. Фактически, если бронируем с заказанного часа, то номер не простаивает, но и за полсуток+комиссия компании это уж слишком. Подскажите, как правильнее выйти из ситуации и не бронировать на таких условия. Может есть ссылки на разъяснения по данному вопросу компетентных/проверяющих органов (чтобы было все законно)
23 Апрель 2016 - 12:05
24 Апрель 2016 - 06:09
Неоднократно здесь обсуждали. Поищите.
Обсуждали , это да. Но нет ссылок на официальные разъяснения, которыми можно пользоваться для разговора с агентами
24 Апрель 2016 - 10:38
Обратитесь к юристам и будут Вам официальные разъяснения.
Не вполне понимаю, как это всё касается "разговора с агентами"... они же не Общество защиты прав потребителей.
24 Апрель 2016 - 14:37
...Может есть ссылки на разъяснения по данному вопросу компетентных/проверяющих органов (чтобы было все законно)
Вы слишком заморачиваетесь. Правильный ответ агентам на этот вопрос - "ЗАБУДЬТЕ!".
25 Апрель 2016 - 00:04
Кто сталкивался с бронирующими компаниями (например РЦБ) настаивающими на бронировании с 01:00 до расчетного часа. Фактически, если бронируем с заказанного часа, то номер не простаивает, но и за полсуток+комиссия компании это уж слишком. Подскажите, как правильнее выйти из ситуации и не бронировать на таких условия. Может есть ссылки на разъяснения по данному вопросу компетентных/проверяющих органов (чтобы было все законно)
Внесите в правила отеля почасовую оплату с 00:00 до 12:00 и проинформируйте об этом агентов. А в принципе, Вам правильно написали как разговаривать с агентами