•         


- - - - -

Управление гостиничным бизнесом: готовые решения от экспертов-практиков

хаускиппинг housekeeping управление отелем администратор директор отеля отельеры семинар обучение хорека

#1 Григорашенко Татьяна

Григорашенко Татьяна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 65

30 Июль 2015 - 14:43

Организация и управление гостиничным бизнесом, привлечение новых клиентов и заинтересованность их в постоянном посещении представляет собой сложную задачу.

В помощь управляющим, администраторам и руководителям хозяйственных служб гостиниц, домов отдыха и пансионатов учебный центр Прогресс разработал семинары, цель которых - передать максимум полезной информации по всем вопросам, связанным с эффективным функционированием гостиничного предприятия. И предложить готовые решения!

 

giWBWqTHLZk.jpg   OBi2Q54xIso.jpg    q9LKiVE9i3E.jpg

 

Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) современного отеля

28 – 30 сентября, Санкт-Петербург

Управление службой: нормативная документация, управление персоналом. Бюджет и закупки. Составление графиков подразделения, поэтажные планы уборки. Виды уборки. Комплектация тележки, новинки на рынке оборудования и моющих средств. Белье. Мини-бар. Сервис и этикет, общение с гостями. Практический тренинг по уборке номера

 

Управление отелем: практический опыт лучших управляющих

21 – 25 сентября, Санкт-Петербург

Комплексный семинар, затрагивающий все основные направления деятельности управляющего.

Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж.

 

Профессиональный администратор успешного отеля

5 – 8 октября, Санкт-Петербург

 

В программе курса:  основные технологии и стандарты работы администратора - этапы бронирования, продажи, обслуживание гостей во время проживания, расчет; методики обучения и контроля работников службы бронирования и размещения; повышение стрессоустойчивости.

    

Занятия проводят практики гостиничного бизнеса:

 

·         Биткулова Лилия Ильдаровна - эксперт по государственной системе сертификации и классификации средств размещения, действительный член Национальной Академии Туризма

·         Васильева Елена Олеговна  - управляющий отеля «Cronwell Inn», эксперт по классификации средств размещения

·         Вербина Анна Григорьевна - директор по продажам отеля «Традиция», консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту и, в частности, по службам продаж и бронирования

·         Якубенко Ольга Ефимовна - бизнес-тренер индустрии гостеприимства

 

Лекции подкрепляются занятиями в отелях Санкт-Петербурга 3*, 4* и 5*.

 

Занятия проходят в учебном комплексе ЦНТИ Прогресс в историческом центре Санкт-Петербурга. Для слушателей организованы кофе-брейки, ежедневные обеды и культурная программа. Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 и 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

 

Получить более подробную информацию по каждому семинару и записаться можно на сайте ЦНТИ Прогресс или по бесплатному номеру 8-800-333-88-44.

 

FUm2Gk-56hU.jpg