Причина номер один, по которой потенциальные клиенты покидают ваш сайт без бронирования, — их уверенность в том, что на сайте онлайн агентства они смогут забронировать номер в вашем отеле дешевле. Часто бывает так, что сторонние сайты снижают цены, пытаясь привлечь пользователей, или не обновляют автоматически стоимость номеров параллельно с самим отелем.
Убедитесь, что сайты онлайн-агентств, с которыми работает ваш отель, не занимаются демпингом, а удерживают цены на уровне с официальным сайтом заведения.
Еще один способ добиться прямых бронирований — включить в цену дополнительные услуги. Горячий завтрак, бесплатный Wi-Fi или парковка будут доступны только тем гостям, которые заказывают напрямую. Рекламируйте эти бонусы на вашем сайте по максимуму. Ваши посетители должны знать, что наилучшее предложение — у вас, а не где-либо еще.
2. Скрытые расходы и шок от ценникаИсследования показывают, что ничто так не убивает продажи — и доверие клиентов — как неожиданные расходы. 64% пользователей покидают сайт, когда обнаруживают на чекауте скрытые позиции, которые надо оплатить.
Любые дополнительные расходы необходимо показать как можно раньше. Не ждите, когда посетители нажмут на кнопку “Забронировать”, чтобы озвучить незапланированные клиентами издержки.
3. Сайт не ориентирован на мобильные устройстваИсследования Google показывают, что 36% путешествующих по работе и 40% отпускников заказывают номера с мобильных телефонов. Эксперты утверждают, что дизайн сайта должен быть не просто мобайл-френдли, а ориентированным именно на планшеты.
4. Сайт отеля недостаточно эмоционаленБронирование требует двух типов мышления: рационального и эмоционального. Вообще процедура бронирования задействует в основном левое, рациональное полушарие, но к тому времени, когда пользователь подходит к странице чекаута, должны быть удовлетворены и его эмоциональные потребности. 39% “беглецов” говорят, что они “просто смотрели”. Впечатления от вашего сайта должны вдохновить клиентов и подтолкнуть их к бронированию.
5. Процедура бронирования слишком сложнаяДвижок для бронирования должен быть простым и интуитивно понятным. Согласно SalesCycle, 13% из 1000 опрошенных клиентов бросили процесс бронирования, так как он был слишком долгим и запутанным. Следуйте железному правилу — весь процесс бронирования не должен потребовать от клиента более 3 кликов.
Когда забронировать номер слишком сложно, пользователями овладевает новая эмоция — разочарование. Гости думают: если мы испытываем трудности уже на этапе бронирования, что же произойдет после прибытия?
Упростите процедуру бронирования, сделайте ее максимально простой и приятной, понятной всем без исключения.
6. Сайт медленный как черепаха25% посетителей покинут сайт, который грузится более 4 секунд. Если загрузка страницы занимает более 10 секунд, с сайта уйдут почти 50% возможных гостей отеля.
Скорость сайта становится еще более важной, когда пользователи приступают к процессу бронирования. Помните — спровоцировать бегство клиента может любой раздражающий элемент, в особенности — долгое ожидание.
7. Пользователи просто не готовы купитьСогласно исследованию eMarketer, почти 58% онлайн-покупателей бросают свои виртуальные корзины просто потому, что не были готовы сделать покупку. Задача отельеров — ухватиться за малейшее желание пользователей купить и использовать их визит для дальнейшего ретаргетинга.
По данным SalesCycle, 33% тех, кто оставляет бронирование, в конечном итоге возвращаются на сайт в тот же день, 13% приходят вновь на следующий день. 87% говорят, что когда-нибудь вернутся вновь .
Шансы на возвращение пользователей и продажу номеров возрастут, если на одном из этапов вы попросите электронный адрес посетителя, а после отправите несколько персонализированных писем.
8. Вы перестали продавать, не продавНе стоит успокаиваться, когда пользователь нажал на кнопку “Забронировать”. Ваш сайт должен продолжать продавать и довести клиентов до конечного этапа бронирования.
Отличный способ быть с клиентом до конца — динамическая персонализация процесса бронирования. Если посетитель сайта тратит больше времени на корпоративных страницах сайта, вероятнее всего, он путешествует по работе. Если пользователь внимательно изучает разделы, посвященные еде или напиткам, можно сделать вывод, что это и есть его “болевые точки”. Дизайн и тексты страниц бронирования адаптируются согласно поведению клиента на сайте, тем самым сокращая число отказавшихся от заказа номера.
9. Ваш сайт не говорит на языке клиентаНе разочаровывайте своих потенциальных гостей из других стран. Технология идентификации по IP автоматически сменит язык на тот, на котором, предположительно, говорят ваши клиенты.
10. Ограниченные возможности оплатыБудьте гибкими! Иногда клиенты не могут завершить бронирование только потому, что система не поддерживает их кредитную карту. Разнообразьте варианты оплаты, включите такие способы как PayPal, Яндекс.Деньги, WebMoney, банковский перевод, оффлайн способы оплаты.
по материалам сайта myhotel