После тестового периода распахнул свои двери санаторно-курортный комплекс «Мрия». Чтобы вы понимали о чем идет речь, я дам ссылку на этот объект на “Booking.com”. Архитектором этого грандиозного сооружения является известный в этой индустрии человек - Норман Фостер. На мой взгляд, на сегодняшний день это один из самых дорогих и уникальных отелей в Крыму. За короткое время он успел получить 13 отзывов на Букинге, из которых только 3 положительных… Справедливости ради стоит отметить , что есть, конечно, обоснованные замечания, на которые отелю необходимо обратить внимание и исправлять в дальнейшем. Но также есть совершенно неадекватные отзывы. Например, семейство заехало в отель в 3 часа ночи, тогда как check in начинается с 15:00 (так указано на официальном сайте отеля) Логично, что отель попросил денег за ранний заезд. Логично для отеля, но не для гостей. Но ведь они знали куда едут, и знали, что номер в сутки стоит 30 тысяч рублей и цена раннего заезда будет соответствующей. Если, конечно, у отеля не иная политика на этот счет. Очень повеселил отзыв гостей из Украины: «Ожидали большего». Как говорится, без комментариев. Итальянец написал целый опус в разделе «минусы отеля» и одну строчку в разделе «плюсы». Плюсом ему показалось грандиозность сооружения, а минусов – целая телега. Да, у нас в Крыму нельзя расплатиться картой Visa, Master Card, Maestro и т.д. Скажите спасибо евросоюзу за введенные санкции. Да, на букинге крымские отели могут выставлять цены только в евро. В евро - и только! И когда вы приезжаете в отель, согласно информации, написанной на сайте booking.com вам пересчитают стоимость по текущему курсу (либо по тому курсу, который выгоден отелю). За это также «спасибо» санкциям. А вот почему в ресторанах и других сервисах «Мрии» не могут записать сумму на счет номера гостя, а требуют наличные - совершенно непонятно. Возможно, эта система у них не доработана просто. Оказалось, что даже в таком отеле проблемы со звукоизоляцией в номерах! На примере своего мини-отеля могу сказать, что даже при том, что мы уделяли звукоизоляции максимально усиленное внимание и сделали все для того, чтобы обеспечить максимальную звуконепроницаемость, всегда найдутся люди, которые скажут: «В номерах шумно». Чувствительные натуры – ничего не поделаешь.
Я не имею никакого отношения к отелю «Мрия» и мой отель вообще совершенно в другой «весовой категории». Но мы также постоянно сталкиваемся с завышенными запросами и необоснованными претензиями некоторых гостей. Один пункт я для себя уяснил хорошо – существует категория людей, которым не нравится нигде и ничего. Они везде отыщут свою ложку дегтя. Ну и ладно. На них свет клином не сошелся ))