Коллеги!
Вопрос к работникам (владельцам) мини-отелей с номерным фондом от 6 до 10 номеров. И от 10 до 15 номеров. Какое у вас количество персонала и как распределены обязанности? Ну, и если можно, примерный фонд заработной платы.
Спасибо
08 Март 2015 - 23:58
Коллеги!
Вопрос к работникам (владельцам) мини-отелей с номерным фондом от 6 до 10 номеров. И от 10 до 15 номеров. Какое у вас количество персонала и как распределены обязанности? Ну, и если можно, примерный фонд заработной платы.
Спасибо
08 Апрель 2015 - 17:17
Расскажу на примере одного известного мне отеля моих знакомых. Номерной фонд - 10 номеров.
3 администратора, работающих сутки/двое, занимающиеся непосредственно работой администраторов . Они же занимаются "верхней" уборкой круглосуточно, то есть перестилают кровати, протирают пыль, добавляют необходимые гигиенические принадлежности и т.п. Также с утра они сами готовят гостям континентальный завтрак по предварительному заказу с вечера к определенному времени для каждого. В отеле есть небольшой бар. Так вот... круглосуточный Room service тоже на их хрупких женских.
Далее... назовем ее уборщицей, которая приходит каждое утро убирать общественные помещения, моет полы в номерах и полностью сан узлы. Да, их две. Приходят два утра через два. Если кто-то нагадит в течение дня, кто будет убирать все это? Правильно - те же администраторы.
Охранник - 3, работают по графику администраторов. Эти просто сидят на месте и смотрят в монитор видеонаблюдения, ну и по мелочам помогают администраторам.
Техник - 1, приходящий по необходимости (лампочку вкрутить там или бойлер настроить и т.п.)
Ну и сама директор, она ж и хозяйка, которая все это контролирует и занимается бумажками. Как-то так)))
08 Апрель 2015 - 18:48
Как ни крути, а от формулы "1 номер = 1 сотрудник" не уйти...
09 Апрель 2015 - 11:26
Расскажу на примере одного известного мне отеля моих знакомых. Номерной фонд - 10 номеров.
3 администратора, работающих сутки/двое, занимающиеся непосредственно работой администраторов . Они же занимаются "верхней" уборкой круглосуточно, то есть перестилают кровати, протирают пыль, добавляют необходимые гигиенические принадлежности и т.п. Также с утра они сами готовят гостям континентальный завтрак по предварительному заказу с вечера к определенному времени для каждого. В отеле есть небольшой бар. Так вот... круглосуточный Room service тоже на их хрупких женских.
Далее... назовем ее уборщицей, которая приходит каждое утро убирать общественные помещения, моет полы в номерах и полностью сан узлы. Да, их две. Приходят два утра через два. Если кто-то нагадит в течение дня, кто будет убирать все это? Правильно - те же администраторы.
Охранник - 3, работают по графику администраторов. Эти просто сидят на месте и смотрят в монитор видеонаблюдения, ну и по мелочам помогают администраторам.
Техник - 1, приходящий по необходимости (лампочку вкрутить там или бойлер настроить и т.п.)
Ну и сама директор, она ж и хозяйка, которая все это контролирует и занимается бумажками. Как-то так)))
3 админа + 3 охранника + 2 горничные + кто-то за барной стойкой + техник + директор... Итого 10-11 человек Предполагаемые расходы: возможная аренда (если помещение не в собственности) + коммунальные платежи + фонд з/п + текущие расходы отеля (типа стирки,закупки сопутствующих материалов и т.д.) + налоги... Интересно, как они выживают? Либо у отеля высокие цены на проживание и он загружен на 100% во все сезоны, либо мизерная зарплата у работников, ну и прочие "прелести"... Даже не могу предположить
09 Апрель 2015 - 11:40
Расскажу на примере одного известного мне отеля моих знакомых. Номерной фонд - 10 номеров.
3 администратора, работающих сутки/двое, занимающиеся непосредственно работой администраторов . Они же занимаются "верхней" уборкой круглосуточно, то есть перестилают кровати, протирают пыль, добавляют необходимые гигиенические принадлежности и т.п. Также с утра они сами готовят гостям континентальный завтрак по предварительному заказу с вечера к определенному времени для каждого. В отеле есть небольшой бар. Так вот... круглосуточный Room service тоже на их хрупких женских.
Далее... назовем ее уборщицей, которая приходит каждое утро убирать общественные помещения, моет полы в номерах и полностью сан узлы. Да, их две. Приходят два утра через два. Если кто-то нагадит в течение дня, кто будет убирать все это? Правильно - те же администраторы.
Охранник - 3, работают по графику администраторов. Эти просто сидят на месте и смотрят в монитор видеонаблюдения, ну и по мелочам помогают администраторам.
Техник - 1, приходящий по необходимости (лампочку вкрутить там или бойлер настроить и т.п.)
Ну и сама директор, она ж и хозяйка, которая все это контролирует и занимается бумажками. Как-то так)))
3 админа + 3 охранника + 2 горничные + кто-то за барной стойкой + техник + директор... Итого 10-11 человек Предполагаемые расходы: возможная аренда (если помещение не в собственности) + коммунальные платежи + фонд з/п + текущие расходы отеля (типа стирки,закупки сопутствующих материалов и т.д.) + налоги... Интересно, как они выживают? Либо у отеля высокие цены на проживание и он загружен на 100% во все сезоны, либо мизерная зарплата у работников, ну и прочие "прелести"... Даже не могу предположить
Заведение находится в собственности. У персонала действительно з/п не высокая, но и не мизерная. Работают, естессно, тетушки без имперских амбиций. А я вот не могу предположить, куда еще дальше сокращать штат? Пасть смертью храбрых на рабочем месте???
09 Апрель 2015 - 14:50
Как ни крути, а от формулы "1 номер = 1 сотрудник" не уйти...
При 10 номерах, наверное, так и будет. С увеличением числа номеров арифметика более гуманная)
09 Апрель 2015 - 15:41
Для хостела - да. Для отеля "со звёздами" - арифметика будет не такой гуманной ))
09 Апрель 2015 - 17:10
Для хостела - да. Для отеля "со звёздами" - арифметика будет не такой гуманной ))
У меня на 68 номеров - 22 чел. (с учетом общепита). Уровень 3*. Не представляю - куда можно было бы пристроить еще 46..
09 Апрель 2015 - 17:30
Илья, очень интересная статистика! На сколько мест ресторан, кухня полного цикла или "доготовочная"? Какие ещё услуги есть в отеле (конф-зал, фитнес...)? Поделитесь опытом. Можно в ЛС. Занимаюсь новым проектом, на 50 номеров меньше 40 человек никак не выходит...
Спасибо.
01 Июнь 2015 - 15:02
01 Июнь 2015 - 15:03
25 Май 2017 - 07:30
.
26 Май 2017 - 08:47
Как ни крути, а от формулы "1 номер = 1 сотрудник" не уйти...
можно запросто уложится в формулу 2 номера один сотрудник. как то жирно получается что один сотрудник на один номер.
26 Май 2017 - 18:35
31 Май 2017 - 12:05
Главное, ребята, это КПД каждого сотрудника! Убедился в этом лично. Если КПД низкий, то можно и по 3 сотрудника на номер. ))
ОБЩЕНИЕ →
ВОПРОС – ОТВЕТ. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ →
Запуск мини-отеля14 янв 2021 Запуск, Мини-отель |
|
|
||
КЛУБ ОТЕЛЬЕРОВ →
РАБОТА И КАРЬЕРА →
Поиск персонала →
Ищем опытного управляющего отелем21 июн 2019 управляющий гостиницей, персонал |
|
|
||
КЛУБ ОТЕЛЬЕРОВ →
ИНВЕСТИЦИИ, ПРОЕКТЫ, ПОКУПКА/ПРОДАЖА ГОСТИНИЦ →
Хостел в хорошие руки. центр Петербурга.30 дек 2015 куплю, продам, хостел купить |
|
|
||
ОБЩЕНИЕ →
ВОПРОС – ОТВЕТ. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ →
Персонал мини-отеля. Оптимальный вариант. ВОПРОС.24 июл 2014 персонал, мини-отель |
|
|
||
НАРОДНЫЙ PROHOTEL →
Объявления →
Срочно нужен хороший коучер, тренер.02 июл 2014 тренер, коучер, открытие |
|
|