•         


- - - - -

Сколько персонала необходимо в мини-отель

персонал мини-отель

#1 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

08 Март 2015 - 23:58

Коллеги!

Вопрос к работникам (владельцам) мини-отелей с номерным фондом от 6 до 10 номеров. И от 10 до 15 номеров. Какое у вас количество персонала и как распределены обязанности? Ну, и если можно, примерный фонд заработной платы.

Спасибо



#2 Туманов Александр

Туманов Александр

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 19

08 Апрель 2015 - 17:17

Расскажу на примере одного известного мне отеля моих знакомых. Номерной фонд - 10 номеров. 

3 администратора, работающих сутки/двое, занимающиеся непосредственно работой администраторов . Они же занимаются "верхней" уборкой круглосуточно, то есть перестилают кровати, протирают пыль, добавляют необходимые гигиенические принадлежности и т.п. Также с утра они сами готовят гостям континентальный завтрак по предварительному заказу с вечера к определенному времени для каждого. В отеле есть небольшой бар. Так вот... круглосуточный Room service тоже на их хрупких женских. 

Далее... назовем ее уборщицей, которая приходит каждое утро убирать общественные помещения, моет полы в номерах и полностью сан узлы.  Да, их две. Приходят два утра через два. Если кто-то нагадит в течение дня, кто будет убирать все это? Правильно - те же администраторы.

Охранник - 3, работают по графику администраторов. Эти просто сидят на месте и смотрят в монитор видеонаблюдения, ну и по мелочам помогают администраторам.

Техник - 1, приходящий по необходимости (лампочку вкрутить там или бойлер настроить и т.п.)

Ну и сама директор, она ж и хозяйка, которая все это контролирует и занимается бумажками. Как-то так)))



#3 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

08 Апрель 2015 - 18:48

Как ни крути, а от формулы "1 номер = 1 сотрудник" не уйти...



#4 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

09 Апрель 2015 - 11:26

Расскажу на примере одного известного мне отеля моих знакомых. Номерной фонд - 10 номеров. 

3 администратора, работающих сутки/двое, занимающиеся непосредственно работой администраторов . Они же занимаются "верхней" уборкой круглосуточно, то есть перестилают кровати, протирают пыль, добавляют необходимые гигиенические принадлежности и т.п. Также с утра они сами готовят гостям континентальный завтрак по предварительному заказу с вечера к определенному времени для каждого. В отеле есть небольшой бар. Так вот... круглосуточный Room service тоже на их хрупких женских. 

Далее... назовем ее уборщицей, которая приходит каждое утро убирать общественные помещения, моет полы в номерах и полностью сан узлы.  Да, их две. Приходят два утра через два. Если кто-то нагадит в течение дня, кто будет убирать все это? Правильно - те же администраторы.

Охранник - 3, работают по графику администраторов. Эти просто сидят на месте и смотрят в монитор видеонаблюдения, ну и по мелочам помогают администраторам.

Техник - 1, приходящий по необходимости (лампочку вкрутить там или бойлер настроить и т.п.)

Ну и сама директор, она ж и хозяйка, которая все это контролирует и занимается бумажками. Как-то так)))

3 админа + 3 охранника + 2 горничные + кто-то за барной стойкой + техник + директор... Итого 10-11 человек  :)  Предполагаемые расходы: возможная аренда (если помещение не в собственности) + коммунальные платежи + фонд з/п + текущие расходы отеля (типа стирки,закупки сопутствующих материалов и т.д.) + налоги...  Интересно, как они выживают?  Либо  у  отеля высокие цены на проживание и он загружен на 100% во все сезоны, либо мизерная зарплата у работников, ну и прочие "прелести"... Даже не могу предположить  :huh:



#5 Туманов Александр

Туманов Александр

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 19

09 Апрель 2015 - 11:40

 

Расскажу на примере одного известного мне отеля моих знакомых. Номерной фонд - 10 номеров. 

3 администратора, работающих сутки/двое, занимающиеся непосредственно работой администраторов . Они же занимаются "верхней" уборкой круглосуточно, то есть перестилают кровати, протирают пыль, добавляют необходимые гигиенические принадлежности и т.п. Также с утра они сами готовят гостям континентальный завтрак по предварительному заказу с вечера к определенному времени для каждого. В отеле есть небольшой бар. Так вот... круглосуточный Room service тоже на их хрупких женских. 

Далее... назовем ее уборщицей, которая приходит каждое утро убирать общественные помещения, моет полы в номерах и полностью сан узлы.  Да, их две. Приходят два утра через два. Если кто-то нагадит в течение дня, кто будет убирать все это? Правильно - те же администраторы.

Охранник - 3, работают по графику администраторов. Эти просто сидят на месте и смотрят в монитор видеонаблюдения, ну и по мелочам помогают администраторам.

Техник - 1, приходящий по необходимости (лампочку вкрутить там или бойлер настроить и т.п.)

Ну и сама директор, она ж и хозяйка, которая все это контролирует и занимается бумажками. Как-то так)))

3 админа + 3 охранника + 2 горничные + кто-то за барной стойкой + техник + директор... Итого 10-11 человек  :)  Предполагаемые расходы: возможная аренда (если помещение не в собственности) + коммунальные платежи + фонд з/п + текущие расходы отеля (типа стирки,закупки сопутствующих материалов и т.д.) + налоги...  Интересно, как они выживают?  Либо  у  отеля высокие цены на проживание и он загружен на 100% во все сезоны, либо мизерная зарплата у работников, ну и прочие "прелести"... Даже не могу предположить  :huh:

 

Заведение находится в собственности. У персонала действительно з/п не высокая, но и не мизерная. Работают, естессно, тетушки без имперских амбиций. А я вот не могу предположить, куда еще дальше сокращать штат? Пасть смертью храбрых на рабочем месте???



#6 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

09 Апрель 2015 - 14:50

Как ни крути, а от формулы "1 номер = 1 сотрудник" не уйти...

При 10 номерах, наверное, так и будет. С увеличением числа номеров арифметика более гуманная)



#7 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

09 Апрель 2015 - 15:41

Для хостела - да. Для отеля "со звёздами" - арифметика будет не такой гуманной ))



#8 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

09 Апрель 2015 - 17:10

Для хостела - да. Для отеля "со звёздами" - арифметика будет не такой гуманной ))

У меня на 68 номеров - 22 чел. (с учетом общепита). Уровень 3*. Не представляю - куда можно было бы пристроить еще 46.. 



#9 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

09 Апрель 2015 - 17:30

Илья, очень интересная статистика! На сколько мест ресторан, кухня полного цикла или "доготовочная"? Какие ещё услуги есть в отеле (конф-зал, фитнес...)? Поделитесь опытом. Можно в ЛС. Занимаюсь новым проектом, на 50 номеров меньше 40 человек никак не выходит...

Спасибо.



#10 Руслан

Руслан

    Активный участник

  • Отельеры
  • 47
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой

01 Июнь 2015 - 15:02

10 номеров = 3/4 заселения в день. Тех поддержка- лампочки, тв и пр на мне. Уборка днем - с 9 до 22 каждые 2/3 часа пройти с тряпкой и протереть пыль и оуалеты, закинуть на стирку белье. Охранник - зачем?? Вы уголовников селите, это ваша квартира фактически.

При всем уважении : в миниотеле не нужен администратор. Нужна уборщица. Кого админрстрировать? Бед анд брекфаст = поел и поспал, а не поболтал с теткой на рецепции. Считаю что кроме уборщицы, никто особо и не нужен. + хозяин. Вот 2 чел которые тянут все.

#11 Руслан

Руслан

    Активный участник

  • Отельеры
  • 47
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой

01 Июнь 2015 - 15:03

Еще не открылся поэтому могу ошибаться, но специально везде селюсь в хостелах и наблюдаю как и что.

#12 Руслан

Руслан

    Активный участник

  • Отельеры
  • 47
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой

25 Май 2017 - 07:30

.



#13 Родионов Владимир Семенович

Родионов Владимир Семенович

    Активный участник

  • Отельеры
  • 25

26 Май 2017 - 08:47

Как ни крути, а от формулы "1 номер = 1 сотрудник" не уйти...

можно запросто уложится в формулу 2 номера один сотрудник. как то жирно получается что один сотрудник на один номер.



#14 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

26 Май 2017 - 18:35

Можно уложиться и в 6 номеров - 1 сотрудник. Вопрос в уровне объекта размещения и его формате.

#15 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

31 Май 2017 - 12:05

Главное, ребята, это КПД каждого сотрудника! Убедился в этом лично. Если КПД низкий, то можно и по 3 сотрудника на номер. ))