Коллеги, добрый день!
Вопрос, скорее, к сотрудникам/управляющим мини-отелей: если ваша гостиница размещается в арендуемом здании, какой процент от выручки съедает у вас аренда?
Заранее благодарю.
09 Декабрь 2014 - 09:18
Коллеги, добрый день!
Вопрос, скорее, к сотрудникам/управляющим мини-отелей: если ваша гостиница размещается в арендуемом здании, какой процент от выручки съедает у вас аренда?
Заранее благодарю.
09 Декабрь 2014 - 10:37
Предполагаю, что процент будет отличаться (местами - значительно), ибо присутствуем множество влияющих факторов.
Зависит, к примеру, от региона. В Вашем регионе ситуация - одна, в соседнем...
В общем - это всё ни о чём.
09 Декабрь 2014 - 10:49
09 Декабрь 2014 - 11:32
В Вашем случае, таки- да...
09 Декабрь 2014 - 14:01
По-моему, вы себя переоцениваете со своими советами) можно просто не отвечать на тот пост, на который вы не знаете ответа (ну, или считаете вопрос лично для Вас неуместным, глупым). Это я так, на всякий случай - вдруг Вы не знаете )))
10 Декабрь 2014 - 09:26
Наталья - на "общие" вопросы есть только такие же "общие" ответы. Вы не потрудились указать о каком объекте идет речь и не уточнили даже минимальный набор переменных (регион, город, тип арендуемого здания: бизнесцентр, госучереждение, жилой фонд, площадь арендуемых помещений).
Ведь даже в одном городе цена весьма и весьма разнится и это действительно зависит от очень многого числа переменных.
Ну и самое главное - цель Вашего вопроса ?
Не могу сказать за Олега, но я всегда готов помочь советом, но только при наличии конкретного бизнеса или реального бизнес проекта. Здесь очень много задается вопросов из серии - "пишу курсовую на тему ..." Вот на это даже время тратить не хочется (думаю, не только мне одному) ...
10 Декабрь 2014 - 09:42
Иван, так и есть... в который раз одно и тоже))
2Наталья. Насчёт ресурса - это Вы зря.
10 Декабрь 2014 - 10:43
Зря напали на женщину )). Она задала вполне конкретный вопрос: "если ваша гостиница размещается в арендуемом здании, какой процент от выручки съедает у вас аренда?". В данном случае ее интересует именно КАК ЭТО У КОЛЛЕГ, а не как у нее )) И понятно, что ситуации бывают разные. Я думаю, она как раз и хотела услышать разные ответы, чтобы составить какое-то представление.
P.S. ребята, давайте иногда не умничать , даже если вы гуру отельного бизнеса
10 Декабрь 2014 - 11:07
Я думаю, она как раз и хотела..
В этом и дело. Нет конктретики. Вы думаете, что она думает... и т.д.
А постскриптум - потешил
10 Декабрь 2014 - 11:20
Я думаю, она как раз и хотела..
В этом и дело. Нет конктретики. Вы думаете, что она думает... и т.д.
А постскриптум - потешил
Олег, при всем моем уважении к Вам, в данном случае соглашусь с Натальей - иногда лучше промолчать. Ведь ваша цель на этом форуме не наследить в каждой ветке, а помочь или узнать новое. Не так ли?
10 Декабрь 2014 - 12:02
Коллеги, добрый день!
Вопрос, скорее, к сотрудникам/управляющим мини-отелей: если ваша гостиница размещается в арендуемом здании, какой процент от выручки съедает у вас аренда?
Заранее благодарю.
Доброе время суток Наталья)
Мы работаем в самом сердце Петербурга, ставка аренды в "прежние времена" забирала примерно 1/3. Теперь стремится к 1/2. Со всеми вытекающими. Полагаю независимо от регионов и пр. показателей, отельный бизнес в арендованных помещениях не актуален. Совершенно.
Отвечая на замечания коллег...
Коффициенты какой то там региональности, вполне калерируются с региональными продажами, и в таком случае маржа, сама по себе, ПРИМЕРНО одинаковая.
Посему, вопрос по сабжу, вполне уместный.
10 Декабрь 2014 - 12:08
Коллеги, добрый день!
Вопрос, скорее, к сотрудникам/управляющим мини-отелей: если ваша гостиница размещается в арендуемом здании, какой процент от выручки съедает у вас аренда?
Заранее благодарю.
город М. Арендуемое помещение 240 квадратных метров, еще есть подвал 60 кв.м. который арендатором используется, но в цену аренды не входит. Месячная сумма аренды 350 тысяч рублей. Месячный выхлоп в зависимости от сезона от 600 тысяч до миллиона. Как то так.
10 Декабрь 2014 - 15:27
10 Декабрь 2014 - 16:20
Наталья, Вы меня, тоже, извините, если что не так)) Здесь не мало "сообщений" о которых говорил Иван.
По "размеру" аренды в Вашем случае (55 от выручки),- считаю это много.
Если исходить из средней (для гостиничного бизнеса) рентабельности по выручке в 30-35% - сумма аренды может оказаться не подъёмной.
Усреднённо, операционные расходы гостиницы составляют 65-70% от ВД, и, предположим, аренда - 55%, следовательно на всё остальное остаётся 10-15% (а это и ЗП, административные и эксплуатационные расходы, маркетинг..). Здесь немаловажным фактором будет являться ценовая политика отеля.
Безусловно, есть плюс что сумма будет "плавающая" и коррелировать с сезонностью.
10 Декабрь 2014 - 18:14
13 Декабрь 2014 - 13:00
Сейчас договорились о сумме, которая составляет 55% от выручки. Вот думаю - может, это приемлемо?) Понятно, что вопрос по большому счету в том, насколько приемлем размер чистой прибыли при такой аренде.
Простите за нескромный вопрос. Как можно договариваться о 55% от выручки, не зная конечной суммы этой самой выручки? Ведь существуют фиксированные ставки за кв.м или просто оговоренная фиксированная сумма. Или вы собираетесь брать в управление готовый бизнес?
13 Декабрь 2014 - 15:22
Сумма в любом случае должна быть "плавающая", в зависимости от сезона, и даже помесячно разная.
"Здесь дамы и господа оказывают услуги дамам и господам".
Как хочется, чтобы этот американский девиз стал актуальным и в нашем гостиничном бизнесе.
13 Декабрь 2014 - 16:35
13 Декабрь 2014 - 17:19
Сумма в любом случае должна быть "плавающая", в зависимости от сезона, и даже помесячно разная.
Почему должна? Совсем необязательно.
13 Декабрь 2014 - 18:39
Сумма в любом случае должна быть "плавающая", в зависимости от сезона, и даже помесячно разная.
Почему должна? Совсем необязательно.
Конечно, для арендодателя лучше иметь жесткую сумму аренды, не меняющуюся из месяца в месяц.
Для арендатора лучше иметь плавающую сумму, утвержденную исходя из объема загрузки в разные месяцы. Показатель объективный и не только для курортных зон, для Москвы тоже.
А вот как вы 55% от выручки собираетесь платить, не понятно.
По факту самой выручки?
Так я могу такую мизерную выручку показать, одни расходы...
"Здесь дамы и господа оказывают услуги дамам и господам".
Как хочется, чтобы этот американский девиз стал актуальным и в нашем гостиничном бизнесе.
13 Декабрь 2014 - 19:03
А вот как вы 55% от выручки собираетесь платить, не понятно.
По факту самой выручки?
Так я могу такую мизерную выручку показать, одни расходы...
Мне тоже непонятно как они собираются платить. Собственно, я и задавал этот вопрос
15 Декабрь 2014 - 11:14
Сейчас договорились о сумме, которая составляет 55% от выручки. Вот думаю - может, это приемлемо?) Понятно, что вопрос по большому счету в том, насколько приемлем размер чистой прибыли при такой аренде.
Но хочется понимать, как у других)
Еще раз - спасибо!
55 % - это не реальная цена. Можете даже не открываться. Либо вести бизнес придется мягко говоря, с 50-ю оттенками серого...
15 Декабрь 2014 - 16:10
55 % - это не реальная цена. Можете даже не открываться. Либо вести бизнес придется мягко говоря, с 50-ю оттенками серого...
Арендодатель одним из условий может поставить вопрос контроля доходов. И тогда никаких оттенков. Лично я так бы и сделал. Проще договориться о вменяемой фиксированной сумме. И тогда не придется прибегать ни к каким ухищрениям
15 Декабрь 2014 - 16:43
С другой стороны - любое ухищрение, обязательно обернётся не в пользу арендатора. Такого рода договора достаточно жёсткие, вплоть до освобождения занимаемой площади. Арендатору это, чаще всего, не выгодно, т.к. вложился в оборудование, раскрутку и пр. + арендодатель заинтересован в росте прибыльности арендатора.
На "западе" такая схема работы (% от оборота) достаточно распространена. %% ставка зависит от профиля арендатора:
супермаркеты - 5% от оборота, рестораны - 8-10%, бутиковые зоны - 20-25%. Но, в любом случае, есть фиксированный минимум.
15 Декабрь 2014 - 21:32
55% от оборота - это явный перебор. Цифра неадекватная и заведомо губительная для арендатора. При любом раскладе
16 Декабрь 2014 - 12:47
Наталья, мой Вам добрый совет - не занимайтесь сейчас открытием!!! Получится заведомо провальная акция. Пока "разгонитесь", пока поймете специфику, + неизбежные ошибки + обвал рынка ( и гостиничного и финансового). Сейчас даже 200т.р. негде перехватить, все в загоне.
Не делайте этого...
НАРОДНЫЙ PROHOTEL →
Объявления →
Аутсорсинг гостиничного текстиля от Polly30 окт 2018 текстиль, стирка, прачечная |
|
|
||
КЛУБ ОТЕЛЬЕРОВ →
КЛУБ ОТЕЛЬЕРОВ →
Коммерческие предложения (товары и услуги), поставщики, скидки, акции и т.д. →
Аутсорсинг гостиничного текстиля от Polly30 окт 2018 текстиль, прачечная, стирка |
|
|
||
КЛУБ ОТЕЛЬЕРОВ →
РАБОТА И КАРЬЕРА →
Поиск персонала →
Ищу арендатора в отель20 апр 2016 отель в аренду |
|
|
||
НАРОДНЫЙ PROHOTEL →
Объявления →
Арендую гостиницу в Анапе10 янв 2015 управляющий, гостиница, аренда |
|
|
||
КЛУБ ОТЕЛЬЕРОВ →
ИНВЕСТИЦИИ, ПРОЕКТЫ, ПОКУПКА/ПРОДАЖА ГОСТИНИЦ →
Продается отель на Черном море, п.Новомихайловский13 мар 2014 продажа, отели, черное море |
|
|