Коллеги!
Поделитесь опытом...
Гость (командировочный) оплатил (безналичная предоплата 100%) проживание по специальной цене (так называемый невозвратный тариф - где дисконт 20%)
По прибытию в отель по непонятным причинам начал капризничать. И то не так, и то не эдак, в общем не хочу тут оставаться, верните деньги, поеду в другую гостиницу. Ни замена номера, ни другие увещевания - ничего не помогло. "Не хочу!" и все тут. По идее, мы по правилам отеля можем деньги не возвращать. Так как при бронировании и подтверждении бронирования ясно указано, что тариф невозвратный. Кроме того, в правилах отмены бронирования есть пункт, который гласит: "Если гость заезжает, но решает уехать раньше, деньги за неиспользованные ночи не возвращаются". Все это так. Но как быть если гость начинает скандалить и угрожать. Кто сталкивался с подобным? Какие меры и решения принимаются в таких случаях. Скандалить и решать дела путем споров мы не хотим, но и попустительствовать подобным гостям нет желания. Благо их ничтожное количество, хочется найти компромисс.
Спасибо