Электроника в отелях
#1
02 Февраль 2009 - 18:24
У меня вопрос к уважаемому сообществу. Какие электронные системы используются в современных отелях в настоящий момент? Информационные, системы отельного телевидения, видеофоны и так далее.
Где об этом и о подобных тенденциях можно получить достоверную информацию?
Заранее спасибо!
#2
06 Февраль 2009 - 16:43
А может ли кто-нибудь прокомментировать практическую ценность вот такого устройства, то есть насколько оно интересно с точки зрения профессионала. Где слабые места?
«Электронная информационная система отеля»
Нередко гостиничные системы недостаточно доводят до потребителя наличие и преимущества дополнительных сервисов, что приводит к снижению дохода на номер. Именно этот пробел изначально и устраняет предлагаемое устройство.
Устройство представляет собой терминал, оборудованный сенсорным ЖК дисплеем, и, опционально, аудиосистемой.
Устройство разрабатывается в 2-х вариантах:
1. Совмещённое с телефоном – разполагается на столике либо на прикроватной тумбочке.
2. Отдельное устройство – размещается на стене не далеко от входной двери.
Для коммуникаций устройство использует существующую локальную, беспроводную, либо телефонную сеть отеля.
Предполагаемые размеры устройства 200х150х20.
Эта система предназначена для:
• предоставления клиенту максимально полной информации о всех доступных сервисах гостиницы;
• организации дополнительного канала общения клиента и обслуживающего персонала;
• избежать языкового барьера и предоставить таким образом клиенту полную информацию о всех сервисах гостиницы, включая платные, не зная о которых клиент часто увозит свои деньги назад;
• предоставление дополнительных информационных сервисов таких как будильник либо информация о комнате;
• предоставление дополнительных сервисов (продажа музыки, других цифровых товаров).
Типичные примеры использования:
• Получение информации о дополнительных сервисах гостиницы;
• Получение информации о занятости, к примеру, сауны, бронирование;
• Заказ пиццы, такси, обеда из ресторана и т п;
• Получение данных о достопримечетельностях, близлежащих транспорных сообщениях, казино, барах, ночных клубах;
Себестоимость устройства составляет порядка $150.
Откуда зарабатываются деньги:
• Дополнительные высокотехнологичные сервисы как конкурентное преимущество;
• Дополнительные доходы на счёт более качественного информирования о дополнительных услугах;
• Преодоление языкового барьера;
• Продажа рекламы в данной системе;
• Продажа цифровых и информационных товаров;
#4
10 Февраль 2009 - 13:23
С интересом прочитал все рекомендованные ссылки
На мой взгляд эти статьи всё больше о "светлом будущем", чем о реалиях отельеров России.
А что думаете вы по поводу роли высоких технологий в современном отеле? Может быть видение изменилось за последний год из-за кризиса?
#5
13 Февраль 2009 - 12:10
Достаточно долго занимался автоматизацией гостиничных номеров и гостиниц в целом, проектировал гостинично развлекательные комплексы,
поэтому позволю себе оставить личные комментарии.
Данное устройство несомненно повышает имидж гостиницы. Современный гость - как правило продвинутый в ИТ плане. Ему будут интересны новинки (если конечно основной сегмент - не приезжие на рынок).
Мы ставили аналогичные решения (IP телефоны Cisco с цветным сенсорным экраном - цена за ед. порядка 800$).
Это позволяло гостю в режиме реального времени получать информацию о отеле и развлекательном комплексе, смотреть рекламу, контролировать свой баланс, управлять шторами и светом.
Housekeeping - управлял через него статусами номеров.
Но, обращаю ваше внимание, за 150$, подобного функционала вы не добьетесь. Скорее всего за эти деньги будет крутиться какой нибудь ролик. Режима Онлайн - не будет.
Тут надо очень четко оговорить с поставщиком - какие функции вы получите и какая будет цена поддержки.
С уважением
Hyperboloid.
#6
16 Февраль 2009 - 14:42
Дело в том, что мы являемся разработчиками (!) этого устройства и функционал определяется уже на этапе проектирования. В текущий момент мы своими силами разрабатываем прототип устройства для получения инвестиционного финансирования.
Цена в 150 долларов указана как себестоимость, то есть ниже этой цены стоимость устройства для потребителя не опустится. Конечная же цена сильно зависит от бизнес модели.
А Вы сможете указать какую именно модель от Cisco Вы ставили? По моей информации подобные устройства стоят от $2000.
#7
02 Март 2009 - 01:37
Моя компания профессионально занимается созданием электронной инфраструктуры отелей.
Достаточно много электронных систем описано в моих статьях http://crint.narod.ru
#8
14 Апрель 2009 - 09:14
Если позволите, вставлю свои 5 копеек.
Моя компания профессионально занимается созданием электронной инфраструктуры отелей.
Достаточно много электронных систем описано в моих статьях http://crint.narod.ru
Есть к Вам вопрос
как с минимальными затратами раздать TV каналы на 20 телевизоров,
например триколор
#12
18 Декабрь 2020 - 09:41
На самом деле, я считаю, что электроника в отеле и в частности в номерах должна быть максимально продвинутой. Это как минимум позволит клиентам чувствовать себя комфортно. У нас, например, в гостинице даже айпады в каждом номере, и клиенты могут получить выход в интернет, сыграть в любимые игры казино и потом оформить вывод на сбербанк. И все это конечно же удобнее делать на большом экране, я считаю. Думаю, вы будете со мной солидарны.