Приглашаем управляющих и администраторов отелей, домов отдыха и пансионатов, владельцев и топ-менеджеров ресторанов и гостиниц на семинары в ЦНТИ "Прогресс", которые состоятся осенью 2014
Вы познакомитесь с самыми современными стандартами работы в индустрии гостеприимства и сможете с новой стороны взглянуть на поставленные перед вами задачи. Для этого мы разработали специальный формат мероприятия: теория + практика.
Занятия будут проходить на базе гостиниц Санкт-Петербурга 3*, 4* и 5*. Партнерами любезно согласились стать: «Наш отель», «Cronwell», «М-Отель», «Courtyard», «Radisson Sonya», «Sokos Hotels», отель «Введенский» и т. д.
"Управление отелем: практический опыт лучших управляющих"
22 - 26 сентября | Код 24224
1. Управленческая структура современного отеля.
2. Служба приема и размещения отеля.
3. Хозяйственная служба. Инструкции, стандарты.
4. Служба питания отеля. (food&beverage). Виды услуг и методы обслуживания.
5. Продажи гостиничных услуг. Электронные каналы продаж.
6. Новые национальные стандарты для индустрии гостеприимства.
"Гостиничный бизнес: как увеличить продажи"
29 сентября - 1 октября | Код 24232
1. Маркетинг на рынке гостиничных услуг
2. Управление продажами в гостинице
2. Электронная коммерция и on-line дистрибуция в отеле
3. Продажи на корпоративном рынке
Новый "Организация питания по системе "шведский стол"
20 - 23 октября | Код 28466
1. Зонирование пространства для обслуживания и сервировка шведского стола.
2. Организация оперативной работы персонала.
3. Составление недельного меню по законам здорового питания.
4. Экономика шведского стола.
Практическое занятие на базе отеля "Park Inn Пулковская": организация работы службы питания (Food&Beverage) в отеле, работа системы «шведский стол».
Двухдневный мастер-класс от шеф-повара Татьяны Мазниченко
"Профессиональный администратор успешного отеля"
21 - 24 октября | Код 24228
1. Управленческая структура современной гостиницы.
2. Служба бронирования и размещения.
3. Обслуживание гостей во время проживания.
4. Особенности организации обслуживания VIP-гостей.
5. Психологические приемы в работе администратора.
6. Техники и методы повышения стрессоустойчивости работников «контактной зоны»
"Руководство хозяйственным отделом (housekeeping)
27 - 29 октября | Код 28491
1. Нормативная документация, регламентирующая деятельность номерного фонда.
2. Управление персоналом в службе Housekeeping.
3. Бюджетирование деятельности службы – организация закупок.
4. Планирование деятельности хозяйственной службы.
5. Технология работы горничной. Стандарты сервиса, правила этикета.
6. Организация работы минибаров.
7. Практический тренинг по уборке номерного фонда.
"Гостиничный бизнес: служба питания в отеле"
Ноябрь | Код 24230
1. Служба питания в общей структуре отеля, взаимосвязь с другими подразделениями.
2. Организация работы «шведского стола». Достоинства и недостатки.
3. Обслуживание в номерах (Roomservice).
4. Рекомендации по составлению и оформлению карт-меню.
5. Эффективная система продаж в ресторане. Привлечение гостей «с улицы».
6. Организация торжественных мероприятий.
"Бухгалтерский и налоговый учет в гостиничном бизнесе"
5 - 7 ноября | Код 28497
1. Обзор последних изменений налогового законодательства.
2. Учетная политика предприятия гостиничного комплекса
3. Бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов
4. Применение особых режимов налогообложения для гостиниц.
5. Документооборот
Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ "Прогресс", по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru.