На сегодняшний день существует два варианта подачи списков в УФМС: лично (по почте) или удаленно с помощью системы «Элпост».
Сама по себе программа «Элпост» не связана с гостиничными системами, поэтому администраторам приходится дважды вводить информацию о госте. Зачастую с УФМС даже взаимодействует отдельный сотрудник отеля.
Таким образом, оба способа регистрации иностранных граждан требуют значительных трудозатрат и отнимают много времени.
Компания «Первый БИТ» расширяет возможности отельеров и упрощает процедуру регистрации иностранных граждан в УФМС.
Программный продукт «БИТ.Отель 8» теперь интегрирован с системой «Элпост».
Что это дает?
· Администратор легко может формировать и отправлять списки из карточки бронирования при заселении гостей одним кликом;
· Подтверждение регистрации приходит прямо на рабочий стол администратора в программе БИТ.Отель 8.
Система «Элпост» работает в Санкт-Петербурге, Москве, Сочи и других городах России.
Проконсультироваться со специалистами направления HoReCa и узнать о процедуре работы с УФМС с помощью БИТ.Отель 8 можно, позвонив в офисы компании «Первый БИТ».