Общее уточнение для всех, кто не читает информацию на официальном сайте, не смотрит учебные ролики, а сразу звонит на 8-800-555-INFO:
1. Для чего и кому это нужно.
Основная задача Единого Реестра средств размещения - минимизация искажений информации организаций санаторно-курортной и туристической сферы на различных сайтах в internet, в том числе сокрытия части данных, например, прямых контактов и пр.
2. Что в Едином Реестре должно быть.
Кроме обязательной официальной информации, должно быть все, что вы сами пожелаете, чтобы грамотно информировать клиентов.Требование одно - достоверность.
Мы же рекомендуем делать как показано в обучающем видео. В частности, настоятельно рекомендуем публиковать не только фото помещений отеля и персонала, но и 2 фото фасада: в светлое и темное время суток. Рекомендуем описывать отель детально, поскольку в Системе реализована уникальная система фильтрации по любым параметрам! Т.е., если вы введете, например, что у вас есть инструктор по дайвингу, или удобство для инвалидов, или шампанское в ванной номера LUXE и т.д. и т.п., то вашу гостиницу можно будет, кроме всего прочего, найти и по этим параметрам.
3. Куда и как дальше идет информация из Единого Реестра.
Данные из Реестра автоматически переводятся более чем на 30 языков и распространяются на различные ресурсы, подключившиеся к нему.
- Web-ресурсы, (регулярно проверяются на адекватность). Все данные из Реестра передаются в том виде, как вы сами их ввели, т.е. все описание и гостиницы в целом, и каждого номера в отдельности, и полные реквизиты будут доступны (без искажений до последней запятой) и ваш гость всегда сможет выйти на вашего сотрудника!
- В телефонную справочную службу InformNet, куда любой желающий может позвонить по 8-800-555-4636, указать где, какие номера и когда его интересуют, а оператор вышлет ему SMS с реквизитами или соединит напрямую со специалистом гостиницы. Звонки со всей территории России клиентами не оплачиваются, даже если переадресация звонка идет в гостиницу за границей РФ!
- Системы платежных терминалов, которые способны не только принимать платежи, но и работать как справочные киоски.
Исходя из этого:
- НЕТ, line.travel не единственный сайт на котором информация из Единого Реестра публикуется. Просто нам удобно все демонстрировать на нем. Поэтому клиент может прийти к вам, увидев информацию, например, на сайте байкеров, который берет из ЕДИНОГО реестра информацию интересную его аудитории (мотели, заправки, мото-сервис и пр.).
- ДА, информация из Реестра будет распространятся в соц. сетях, но для особо желающих - т.е. по доп. соглашению.
- ДА, ваш сайт может быть подключен к Единому Реестру (после проверки) и вы можете наполнить его, например, предложениями организаций вашего региона по интересному для ваших гостей профилю (скажем, услуги экстремального туризма, оздоровлению, бизнесу и пр.).
- ДА, в Системе можно по доп. соглашению бронировать номера, заказывать товары, услуги и даже оплачивать все различными способами.
Чтобы все у вас получилось быстро и четко, рекомендуем делать так:
1. смотрите ВСЕ ролики (они короткие);
2. регистрируетесь в Личном кабинете;
3. Получаете доступ к уже введенным данным вашей организации, а если вы ее не нашли, вводите все сами по шаблонам.
P.S. Обратите внимание что в поле "Организация" нужно вводить не название ИП, ООО, ЗАО или ОАО, а название вашей гостиницы (санатория, базы, ресторана, сауны, центра и т.п.), которое будет искать ваш гость!!!