•         


- - - - -

Табличка о расчетном часе на ресепшен


#1 Ануфриева Кристина Игоревна

Ануфриева Кристина Игоревна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 14

10 Октябрь 2013 - 08:20

Добрый день!
Такой вопрос: недавно перешли на единый расчетный час.
Подскажите, какой текст о действии расчетного часа написан у Вас на табличке, которая располагается на ресепшене???
Заранее спасибо.

#2 Дроздова Анна Вячеславовна

Дроздова Анна Вячеславовна

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 113
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

10 Октябрь 2013 - 09:52

Текст гласит: " Check out 12-00" "Расчетный час 12-00"
Ну и конечно работа администратора, который предупреждает гостей о времени заезда и выезда при бронировании и при встрече гостей в отеле. Также Ваша задача информацию о расчетном часе выложить во всех источниках максимально, то есть на сайте, во всех системах он-лайн бронирования и т.д.

#3 sas2005_474

sas2005_474

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 306
  • Пол:Мужчина

10 Октябрь 2013 - 11:13

Фразу о часе заезда и часе выезда, о дополнительной оплате позднего выезда, а также другую важную информацию в кратком виде (включает завтрак и НДС, не несет ответственности за оставленные в номере вещи и т.п.) лучше разместить на регистрационной карточке. Которую гость подписывает при заселении в гостиницу.

В случае возникновения конфликтной ситуации - вы всегда можете достать регистрационную карточку и продемонстрировать гостю его подпись (=согласие) с условияи размещения.

Вариант размещения некоей таблички на стойке службы приема и размещения - мне лично не очень нравится. очень скоро у вас появится потребность разместить штук 20 табличек - и не останется свободного места

#4 Ануфриева Кристина Игоревна

Ануфриева Кристина Игоревна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 14

10 Октябрь 2013 - 12:13

Я вас понимаю, мне эта идея тоже не очень нравится, но директор настаивает на том, чтобы данная табличка висела на стене на ресепшене.

#5 sas2005_474

sas2005_474

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 306
  • Пол:Мужчина

10 Октябрь 2013 - 14:48

Я вас понимаю, мне эта идея тоже не очень нравится, но директор настаивает на том, чтобы данная табличка висела на стене на ресепшене.


Можете легко доказать - если нет подписи клиента, то сложно доказать, что ему говорили. Я как ваш клиент - буду перед вами стоять, и вы напротив стойки со своим директором - и никогда не сможете переспорить. Вы - говорили, я - не говорили.

Если же вариант с табличкой на стене. А я а) не обязан читать все, что написано на стене/на заборе и б)не вижу, у меня плохое зрение.

#6 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

08 Ноябрь 2013 - 22:50

Никто не мешает сделать и то и другое. Если вышеперечисленные пункты портят вид регистрационной карты, сделайте в ней ссылку на правила предоставления услуг (в них подробно все распишите).