Добрый день!
Такой вопрос: недавно перешли на единый расчетный час.
Подскажите, какой текст о действии расчетного часа написан у Вас на табличке, которая располагается на ресепшене???
Заранее спасибо.
Табличка о расчетном часе на ресепшен
Ануфриева Кристина Игоревна
, 10 окт 2013 08:20
#2
10 Октябрь 2013 - 09:52
Текст гласит: " Check out 12-00" "Расчетный час 12-00"
Ну и конечно работа администратора, который предупреждает гостей о времени заезда и выезда при бронировании и при встрече гостей в отеле. Также Ваша задача информацию о расчетном часе выложить во всех источниках максимально, то есть на сайте, во всех системах он-лайн бронирования и т.д.
Ну и конечно работа администратора, который предупреждает гостей о времени заезда и выезда при бронировании и при встрече гостей в отеле. Также Ваша задача информацию о расчетном часе выложить во всех источниках максимально, то есть на сайте, во всех системах он-лайн бронирования и т.д.
#3
10 Октябрь 2013 - 11:13
Фразу о часе заезда и часе выезда, о дополнительной оплате позднего выезда, а также другую важную информацию в кратком виде (включает завтрак и НДС, не несет ответственности за оставленные в номере вещи и т.п.) лучше разместить на регистрационной карточке. Которую гость подписывает при заселении в гостиницу.
В случае возникновения конфликтной ситуации - вы всегда можете достать регистрационную карточку и продемонстрировать гостю его подпись (=согласие) с условияи размещения.
Вариант размещения некоей таблички на стойке службы приема и размещения - мне лично не очень нравится. очень скоро у вас появится потребность разместить штук 20 табличек - и не останется свободного места
В случае возникновения конфликтной ситуации - вы всегда можете достать регистрационную карточку и продемонстрировать гостю его подпись (=согласие) с условияи размещения.
Вариант размещения некоей таблички на стойке службы приема и размещения - мне лично не очень нравится. очень скоро у вас появится потребность разместить штук 20 табличек - и не останется свободного места
#5
10 Октябрь 2013 - 14:48
Я вас понимаю, мне эта идея тоже не очень нравится, но директор настаивает на том, чтобы данная табличка висела на стене на ресепшене.
Можете легко доказать - если нет подписи клиента, то сложно доказать, что ему говорили. Я как ваш клиент - буду перед вами стоять, и вы напротив стойки со своим директором - и никогда не сможете переспорить. Вы - говорили, я - не говорили.
Если же вариант с табличкой на стене. А я а) не обязан читать все, что написано на стене/на заборе и б)не вижу, у меня плохое зрение.