•         


- - - - -

Оцените систему заказа в ресторане отеля.


#1 Николай Михалюк

Николай Михалюк

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2

03 Июль 2013 - 18:30

Добрый день Отельеры!

Мы небольшая начинающая компания и нами была придумана новая система заказа в ресторане при отеле. И нам бы очень хотелось поделиться с Вами своей идеей. Услышать отзывы, возможные советы.

Система очень проста и представляет собой электронное меню с автоматическим оповещением официантов о поступлении заказа. Мы старались максимально сделать все простым и удобным, как для клиентов отелей и ресторанов, для администраторов отелей, так и для их владельцев.

Краткое описание работы:

1. Доступ к меню осуществляется очень быстро при помощи Qr code который размещается либо на столе в ресторане, либо в номере.
2. Посетитель считывает Qr code - это довольно простой способ входа, сфотографировал и по ссылке перешел в меню.
3. Меню разрабатывали для максимального удобства, быстрого заказа под все браузеры и мобильные устройства на всех платформах (планшеты, телефоны, андроид, айпады и др.)
4. Для клиента в меню регистрироваться не нужно, но для получения скидки можно ввести номер мобильного и получить пароль подтверждения.
5. Клиент заказывает через меню, просит рассчитать или вызывает официанта напрямую.
6. Официанты получают смс о поступлении заказа на рабочий мобильный телефон (номер может быть любой: повара, менеджера или хозяина).
7. Клиент получает свой заказ и положительные эмоции от проведения заказа.
8. В системе ведется статистика заказов и смс, отправленных в системе.
9. А так же представлен список зарегистрированных клиентов и их номеров.

Есть расширенная версия системы с рабочей панелью официанта, рабочим экраном кухни (на любом устройстве с интернетом), где можно просматривать заказы, модулем статистики и многими другими инновациями, но мы пока ориентируемся на этом простом решении. Если возникнет интерес к расширенной версии, напишите нам, мы его обсудим.

Теперь попробую перечислить инновации:

1. Использование устройств клиентов.
2. Qr-code как быстрый доступ в меню.
3. Меню для всех распространенных устройств.
4. Максимальная простота заказа.
5. Оповещение официантов по смс.
6. Ничего не нужно покупать и платить при интеграции системы в ресторане.
7. Мы продаем смс которые система отправляет для официанта или клиента.
8. Не нужно платить, если система не работает.

У системы есть некоторые рамки, например как доступность интернета в номерах или в ресторане, скорость отправки смс, но при этом, сама идея реализуемая практически во всех типах отелей, независимо от размера.

Если Вы захотите попробовать нашу систему у нас представлен бесплатный доступ к системе после регистрации, нужно указать имя и названия организации на сайте iasrestaurant.com

На рынке много конкурентов, но мы попытались максимально внедрить инновации как в сфере обслуживания так и в сфере маркетинга. Само меню может стать рекламой заведения, позволить ему выделиться, это ведь сейчас очень актуально.

Ждем ваших отзывов.

Спасибо.

#2 Жуков Евгений

Жуков Евгений

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 504
  • Пол:Мужчина

03 Июль 2013 - 21:29

Испытал сервис как Гость ресторана. Внешне приемлемо
Появились вопросы по практическому применению. На сайте мануала не нашёл. Зато озадачила фраза:

Оформление блюд (фото, описание, перевод) 3$/блюдо

К чему бы это?


#3 Николай Михалюк

Николай Михалюк

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2

09 Июль 2013 - 01:17

Испытал сервис как Гость ресторана. Внешне приемлемо
Появились вопросы по практическому применению. На сайте мануала не нашёл. Зато озадачила фраза:

К чему бы это?


Добрый день!

При желании, что бы мы оформили блюдо, перед его вводом в меню (его проф. фото и обработка).
И является необязательным.

Мануал доступен в администраторской панели после регистрации.

Так же можете написать свои вопросы на имейл: info@iasrestaurant.com

Спасибо.